На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник обтянуть карпетом


Оклейка обшивки багажника карпетом — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

После долгих лет эксплуатации своего авто, как бы хорошо за ним не ухаживал, появляются механические повреждения внутренних и наружных поверхностей деталей. Одни из таких поверхностей — это пластиковая обшивка багажника, со временем на ней появляются царапинки, потертости и т.д. И хоть по сравнению с некоторыми экземплярами, у которых обшивка багажника не понято какого цвета из-за потертостей и грязи, моя на фоне их выглядела как новая. Но все-таки меня это не устраивало, да и вообще когда я открывал свой багажник, смотря на этот пластик, кто бы мне, что не говорил, ну стремно это все.

Ну стремата же

Поэтому было решено закатать все в карпет. Ну, приступим! Что потребовалось:
1) Карпет(в моем случае цвет графит) — 2 м.п.

Карпет — цвет графит


2) клей аэрозоль Multy spray — 1 баллон

Клей


3) Ножницы
4) Растворитель 646
4) Руки
Первым делом разбираем обшивку багажника и обезжириваем растворителем. Отмеряем необходимое количество карпета с небольшим запасом. Наносим клей на один из элементов обшивки. Пользоваться таким клеем одно удовольствие, наноситься равномерно-паутинкой, да что я пишу на фото и так все видно…

Нанесение клея


Для более надежного склеивания, клей также необходимо нанести и на карпет. Клей сохнет очень быстро, я работы проводил в теплую(25-30град), сухую погоду, поэтому зевать не стоит! После нанесения клея на обе поверхности ждем 20-30сек и начинаем прижимать поверхности друг к другу и натягивать ткань где это необходимо. Нужно быть также внимательным в плане складок, точнее не допускать их появления, иначе придется отрывать ткань, а поверьте это очень тяжело и зачастую она очень сильно вытягивается.

Результат спустя 1 мин после нанесения клея


Повторюсь, клеем работать одно удовольствие! Некоторые пишут, что после него ткань со временем отклеивается… Ничего подобного! 1,5 года езжу с таким багажником, ничего нигде не отклеилось!Единственное во время работы с ним сохнет очень быстро, чуть задержался и приходится наносить повторно, и если большая поверхность лучше наносить участками — нанесли на участок — приложили ткань — растянули(придали ей форму), нанесли на следующий участок и т.д. И если вдруг клей попал на лицевую сторону карпета, ничего страшного, он легко удаляется растворителем 646! Вообще никаких следов!

Разница очевидна


Реультаты трудов:
И напоследок, многие скажут: "Не практично!", типа пыль садиться или вымазал, пластик протер и все! Ну скажу, что пыль на таком цвете не видно, но я всегда как мою машину просто прохожу по ткани влажной тряпкой и все, также можно ухаживать пенным очистителем салона. А по поводу вымазать, моя машина "поповозка" и кроме пакетов из супермаркетов я там больше не вожу, так что мазать не чему, а если нужно перевести то что может вымазать ткань, для этого есть прицеп.

www.drive2.ru

Обтягивание сложных форм карпетом — Opel Calibra, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!
Как и обещал, расскажу о способе обтягивания сложных форм карпетом.
Конечно, сложные формы у всех разные и то, что у меня, может показаться обычным, которые вы каждый день обтягиваете, но между прочим в интернете я не нашёл как обтянуть деталь с вые… выступами, как у меня.
В общем я не захотел, как у всех, где второй пол с дыркой под оргстекло с подсветкой усилителя, мне так нравится, но не захотел ;)

А захотел я выпуклые буковки. Ну значит вперёд делать, опыт с карпетом уже имелся…

Вот оно, поле для воплощения фантазий с ргб лентой или просто для перевоза грузов) Можно даже заметить, что боковины и карман (а также декоративная панель на самой крышке багажника —не видно на фото ) уже перетянуты в карпет. Очень понравился материал и решил, что багажник будет оформлен в стиле (с) "blackcarpet" или по нашему "всё в чёрный!" )

Измерил центра второго пола, распечатал слово, которое хочу там видеть (мой ник) под нужный размер

Полный размер

Далее вырезал буковки из бумаги и приложил/перерисовал к куску ДВП 3мм., именно этот материал я взял за основу своих буковок, пластик режется туго, орг стекло, вообще беда, а вот двп-шка, нормально, можно сказать…по сравнению с другими)

Полный размер

Ну насчёт нормально режется я конечно погорячился, но суть вы уловили) В итоге, после тренировки на отдельном кусочке отдельной буковки я осознал, что 3 мм. это низко и буковки не будут, как задумано, выделяться… Поэтому…, ну вы поняли) Дубль два, теперь 6 мм. самое то) Особенно букву "S" тот ещё гемор вырезать, но на будущее могу сказать, что можно было пойти в рекламное агенство и вырезать на принтере с ЧПУ из пластика любой толщины…не думаю, что стало бы дорого… Но наши руки не для скуки)

Полный размер

Дальше по разметке прикрутил к доске маленькими шурупчиками, чтоб они, буковки, не срулили при поклейке карпета по сторонам.

Полный размер

Хочу отметить, что клеить карпет мы начали вдвоём с другом, в 4 руки!
И вот та самая развязка, ничего у нас не получилось!
Промазав все рёбра букв и все плоскости клеем начали ложить карпет по центру, прям на буквы, со средины.
И что?! Хрен там! Карпет хоть и тянется, но всё упирается в пределы 3-4 мм. Пока закатываешь с одной стороны, с другой отстаёт и как не странно, клей схватился, и не сохнет сука…Тянули к краям буков так, что уже в конце надписи карпету просто не куда было растягиваться и всё, что мы заклеили в начале вылезло на верх буковок… психовали и давили этот дурацкий карпет мы уже прилично, поэтому клей и пропитал все углы, где мы пытались сделать ребро перехода буковки и плоскости пола. Такой гадости я ещё не видел) Но уже что-то получалось. Налюбовавшись этим безобразием, решили продолжить на следующий день, т.к как в закромах имеется друг портной, у которого я и хотел разузнать, как это всё делается. Этот кусок карпета оторвал от доски, и хорошо что так сделал, иначе пришлось бы новую делать, т.к. карпет при высыхании просто не оторвать от поверхности, а тут ещё и буквы…

Полный размер

На следующий день звоню другу, рекомендует отпарить, придать форму и только потом клеить, но мне почему то кажется что будет конечно же легче, но всё равно получится не то, а вот почему… Не получатся острых углов и переходов с буквы на плоскость, выражаясь простым языком — не будет резкости, а только размытость приближенная к тому, что должно получится…
Гуляя по гаражу, взгляд остановился на степлере висящем на стенке…Ну вот же оно, решение! Простое до безобразия, ведь скоба настолько тонкая, что клей через нее не вылезет, а тело скобы прилично зажмёт карпет! Конечно, чтоб не проеб. повторить вчерашнюю ошибку и не испортить материал, я попробовал на отдельном кусочке, после высыхания я просто офигел, как же круто получилось. Конечно сразу пошел делать основную работу с целым словом, и опять замечу в одни руки!

Саму доску клеем не мазал. Положил сверху карпет и прибил его скобами ровно посередине доски и слова.
Далее намазал только две буквы и приложил карпет к ним (на фотке поймёте…) прибивал все буквы начиная от центра. Скобы сами натягивали карпет, никакого клея не выступало… далее намазал клеем ещё две буквы и повторил предыдущее…

Полный размер

Итак перестрелял все буковки, смысл я думаю вы поняли. Заклеив правую сторону, перешел на левую и закончил, когда намазал всю площадь. Деталь уже была суперской, но ожидание высыхания это что-то) Поставил под камин и занялся другими делами, потом обед и вперёд в гараж. Попробовал сбоку оторвать карпет не выходит, значит пора снимать скобы.
На тех эмоциях я нещадно засандалил около 400-450 скоб, не подумав, что их же ещё и снимать нужно будет;)
Ну что ж — отвёртка, плоски и вперёд. Ну и конечно результат!

Полный размер

Мне очень понравилось! Как говорили Малдер и Скалли истина где-то рядом… Но не настолько же блин;)

Вот можно ещё полюбоваться)

Полный размер

Полный размер

Ну и окончательным штрихом было изготовление полок под моноблоки в бока багажника.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 БМД › Бортжурнал › Шумоизоляция и обтяжка карпетом багажника (1 часть)

Пересев с проклееного Фокуса на Паджерика, сразу чувствуется разница в звукоизоляции. Поэтому было решено по мере сил и воможностей заняться шумоизоляцией салона. Начать решил с багажника. Дело в том, что прошлый владелец похоже возил там бревна. Весь пластик поцарапан, а одна из боковин вообще требует ремонта. Конечно на такой косяк при продаже была сделана скидка и в голове сразу созрел план обтянуть боковины карпетом, а за одним проклеить багажник и задние арки.

Боковины багажника были сняты. Одна из них уехала на ремонт и пока что не готова. А вторую сразу обтянул карпетом цвета Графит. Процесс достаточно простой, но желательно наличие помощника. Сначала с панели демонтируются все съемные детали, поверхность обезжиривается и на нее наносится клей (если сам карпет без клеевого слоя). Я использовал клей спрей аэрозольный для текстиля S-Tet. Накладываем сверху карпет и начинаем постепенно приглаживать к пластику. Главное избегать появления складок, иначе придется отрывать материал от пластика в этом месте и клеить по новой. Дальше обрезаем лишки карпета по краям и приклеиваем то, что осталось к обратной стороне панели. Монтируем обратно снятые детали и готово!

Полный размер

Полный размер

Дальше проклеил шумкой арки и боковины багажника.
Из инструментов понадобились:
— нож канцелярский
— ножницы
— металлическая линейка для раскроя
— рулетка
— прикаточный валик
— фен строительный
— любой накидной ключ для приглаживания в труднодоступных местах.

Чтобы труд не прошел напрасно, первым делом тщательно протираем и обезжириваем поверхности.
Для виброизоляции арок, использовал STP Bimast Bomb Premium. Материал тяжелый и жесткий, для арок самое то. Правда времени на него ушло много. Израсходовал почти 3 листа 0,75х0,53м.

Полный размер

Bimast Bomb Premium арка

Дальше наклеил слой виброизоляции на задние боковины. Использовал материал потоньше STP Aero. Клеил кусками внахлест снизу вверх. Ушло почти 3 листа 0,75х0,47м.

Полный размер

Aero боковина

Вторым слоем для шумоизоляции на боковины использовал STP Accent Premium. Резал аккуратно по линейке, чтобы клеить встык. Израсходовал почти 2 листа.

Полный размер

Accent Premium боковина

В качестве шумоизоляции на арки использовал Corrector Plus 10мм. Он хорошо тянется и при сноровке можно натянуть его на арку одним куском. У меня почти получилось)) Внизу все равно образовались складки, но это не страшно. Если делать как я, то на каджую арку уйдет по листу.

Полный размер

Corrector Plus 10mm арка

Все это дело закроется пластиковыми боковинами, на которые изнутри будет наклеен слой виброизоляции. Только сомневаюсь стоит ли на вибру клеить еще слой шумки (например 5мм) или и так достаточно. Подскажите, кто в теме))

Ну и на этом пока все. В следующей части буду клеить пол багажного отсека, обматывать проводку и собирать все на места.
До встречи!

www.drive2.ru

Карпет на обшивку багажника — Skoda Octavia, 1.9 л., 2009 года на DRIVE2

Понравилось мне это дело с карпетом, поэтому прикупил еще
— 1,5 м. самоклеящегося черного карпета фирмы STP
— 1 м. обычного серого, чтоб подходил по цвету к внутренней обивке багажника.
Сначала обтянул обшивку двери:

Полный размер

Снимаем, вынимаем резиновые уплотнители, с ними осторожно — можно оторвать

Полный размер

Примерочка

Полный размер

Отрезаем примерно кусок (не обращаем внимания на кривой кусок сплэна)

Карпет клеил постепенно, как пленку на телефон. Защитную пленку снимал не полностью, сначала один край — его и приклеиваем, потом вытягиваем её постепенно, приклеивая и разглаживая карпет.

Полный размер

Разрезы под все неровности

Полный размер

Вид с изнанки

Полный размер

Аккуратно делаем вырезы под резинки-уплотнители и для петли закрывания

Полный размер

Инструмент и остатки материала (наверно пойдут куда-нибудь как уплотнитель или антискрип)

Далее переходим к внутренней пластиковой обшивке, которая состоит из трех частей:

Полный размер

Обшарпана вся в хлам — вид никакой. хоть и в багажнике

Простой карпет клеил на Универсальный 88 клей.

— Наносим слой кисточкой
— Ждем минуту, (если сразу прикладывать карпет, то пропитается, и выступит пятнами — что тоже не беда, ждем высыхания и оттираем обезжиривателем, все отходит. ибо закосячил)
— Прикладываем карпет и разглаживаем, края фиксировал зажимами канцелярскими
— Ждем высыхания, переходим к следующему участку (клей схватывается довольно быстро — я ждал около 2-3 минут и снимал зажимы)

Полный размер

Раскрой и примерка

Полный размер

Клеим и ставим зажимы

Полный размер

Следующий участок

Полный размер

Вырезы по форму

Полный размер

Это уже центральный пластик, здесь видно банку с клеем

Оставляем все сушиться на батарее на сутки

Идем в машину и устанавливаем:

Полный размер

Ставим обшивку на место

Полный размер

Вид справа

Полный размер

Вид слева

Полный размер

Устанавливаем нижний пластик

Полный размер

Стык двух планок

Полны

www.drive2.ru

Обшивка карпетом — Nissan Skyline, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Доброгог времени суток! На днях была устранена протечка задних фонарей и теперь в багажнике сухо и можно заняться багажником. До этого в багажнике была тока запаска и маленький сабик для фона, ни обшивки, не полика. Но позавчера я вырезал полик для багажника, обшил карпетом вчера и положил в багажник. Поставил саб новый и усилок, терь всё стоит ровно и не гуляет по багажнику на поворотах.

новый полик



Теперь пришло время обшить карпетом боковую обшивку поскольку её состояние оставляет желать лутшего. Она протёртая, грязная и не отстирываеться:( Решено её обтянуть и обновлённую поставить в багажник!

обшивка замка багажника

потёртости


Левую боковую обшивку я начал обтягивать первой, и не сказал бы что это легко, ведь делаю это впервые и без предварительной подготовки, но вроде что то получаеться

Уже обтянул но ещё не закончил, вот как она щас выглядит

Буквально 15 мин назад закончил обтягивать обшивку которая закрывает замок багажника, и теперь она выглядит так

правая половинка

левая половинка

после

Очевидно что выглядеть стала свежее и чёрный цвет красивей чем серый с пятнами:) завтро буду доделывать левую часть обшивки, потом надо докупить ещё карпета и додлелать остальные обшивки багажника.
На сёдня хватит, пора и спать идти а то на работу в 6 утра:)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 99 999 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль