На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник ниссан патрол у61


Nissan Patrol NEED MORE POWER . › Бортжурнал › [Багажник] Ч.1 Подготовка к Крым Багажник "Атлант" Patrol Y61

Ohayo Gozaimasu!
Когда стало известно, что в Крым поеду не только я, жена и 2 ребенка, а еще мой друг, а потом к нам присоединится сестра супруги, я понял, что нужен будет багажник на крышу.

Быстрый поиск приводит меня на багажные системы ATLANT и коллегу по патрулям VIP-car www.drive2.ru/r/nissan/36860/ который использует данные багажники.

Итак, гуглим, находим atlant-systems.ru, смотрим варианты, едем в офис на примерку.
Варианта на Патрол усиленных багажников 2, один с регулировкой высоты "литой" и второй с 2 рейлингами "штампованный", стоят они примерно одинаково 5200р+/- за комплект на а/м.

Полный размер

Багажные системы АТЛАНТ для Ниссан Патрол

Полный размер

Багажные системы ATLANT для Nissan Patrol Y61

Долго думал, смотрел, выбрал все таки "литой", по следующей причине, смотрим:

Место крепления за водосток не огибает его и сделано достаточно топорно… чего мне очень и очень не хотелось.

Литой:

У литого же планка прижимающая опору сделана овальной и есть резиновая прокладка/вкладыш для самой силовой опоры.

Вот так это хозяйство выглядит перед установкой:

Полный размер

Багажная система ATLANT

Полный размер

Я дополнительно вырезал из прокладки под ламинат вставки для прижимной пластины

Единственный минус в этом деле:

Полный размер

Поперечны по краям ржавые, внутри нормальный метал. Мелочь, а не приятно((( Лечится болгаркой, так как эти поперечны очень большие и пилятся по месту на каждый авто.

Примеряем и отпиливаем как нам нужно. Не "Тули" конечно))) но в целом я доволен.

Полный размер

Готово!

Полный размер

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник Powerful — Nissan Patrol, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Будучи проездом через Москву сделал запланированную покупку. Всё бы ничего, да вот только с момента выноса багажника со склада закрались сомнения в правильности покупки. И сюда бы не писал, да вот вижу первый я с таким багажником и мнение хочется узнать, профи послушать.

В интернете нашел мало информации. Лишь только привлекательная цена, сделан по аналогии ARB, родом из Китая, из нержавеющей стали (а скорее из оцинкованного железа), цельно сварная конструкция с креплениями на водостоки, а также места под установки люстры и какие-то крючки по периметру.

Сомнения закрались из-за его неподъемного веса. Я хоть и в состоянии был его немного приподнять и перетащить, но затаскивать его на крышу пришлось втроём.
В целом качество конструкции порадовало, простота сборки и установки.
От момента распаковки до подтяжки крайнего болта на крыше ушло чуть больше 3х часов и то в основном на подгонку и выравнивание.

После установки (при условии и так загруженной машины) зад просел на глаз поимерно на 2-3см. В динамике разницы не почувствовал. Усилилась валкость на ухабах, а также расход дизеля увелечился примерно на 1.3 л/100км, при условии движения на основной скорости по прибору 110 км/ч до установки и после. Также заметил, если двигаться со скоростью 100 -102 км/ч, то этот излишек уменьшается до 0.6 л.
По шумам на 110 и выше слышен шорох, на 100 и менее уже ничего не шумит.

Где-то слышал, что на Патруле допустимый вес нагрузки на водостоки не более 100кг. А вес багажника по моим физическим ощущениям тянет на кг 60. Реально измерить возможности нет и информации по весу в сети тоже не встречал. Знаю именитые производители выпускают аллюминиевые конструкции весом не более 30кг, но цена их уж слишком завышена.












Тест в 4000км показал не только плюсы, но и мелкие недочеты и недоработки.
Из-за весомых ящиков и не легкого груза пришлось ящик оснастить вторым комплектом направляющих. Также в пути поломались несколько петель, уже купил усиленные, буду все менять. Еще в поисках фиксаторов для ящиков, т.к. магнитики не держат. После чего напишу итоговый отчет.

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник-трансформер на Ниссан Патрол — DRIVE2

Обратился заказчик с просьбой сделать разборный экспедиционный багажник на Ниссан Патрол У61.
Предыстория такова —
1. Полноценный экспедиционный багажник нужен для крепления большого количества снаряжения во время периодических поездок на длинные расстояния на рыбалку
2. С высоким багажником на крыше машина немного не проходит по габаритам на подземный паркинг
3. Снимать каждый раз после поездки в одиночку длинный багажник на нескольких опорах тяжело и неудобно
4. Платформа без бортов по высоте подходит, но борта желательны — для функциональности и практичности
5. Установленный дополнительный свет и антенна рации должны быть постоянно закреплены

вариант один — сделать багажник-трансформер, в котором платформа постоянно стационарно смонтирована на крыше, а верхний ярус при необходимости легко устанавливается одним человеком

установленная платформа


с платформой, установленной на 8 опор на водостоки машина будет ездить каждый день

вполне себе можно крепить и перевозить какие-то грузы и так

дополнительный свет и антенна рации будут постоянно смонтированы на соответствующие кронштейны

Ну а при необходимости устанавливается верхний ярус и багажник превращается в полноценный экспедиционник


каждая опора крепится на двух болтах

в одиночку верхний ярус легко устанавливается и крепится

хранение снятого верхнего яруса, по словам хозяина, уже им придумано — на стене охраняемого подземного паркинга на двух кронштейнах — просто и удобно

Удачи владельцу на дорогах и вне их :))

www.drive2.ru

Спальник в NISSAN PATROL Y61 — Nissan Patrol, 4.2 л., 2008 года на DRIVE2

Покупая подготовленный автомобиль думал что обманул систему. Вроде как все готово, сел поехал. Поехать правда не получилось, но об этом написано выше. Разочарование правда не прекратились и это спальник. Поначалу казалось все классно

Полный размер

Куча кармашков

Полный размер

Открывается по разному

Полный размер

В закрытом положении выглядит так

В общем то не спальник а сказка.
Но есть один момент. Представьте что у Вас на спальнике что то лежит. И блиииин, что бы что то достать нужно убрать вещи с крышки рундука. А если представить что Вы едете в экспедицию и вещей на крышке рундука нагружено до потолка. Как правило это вещи не любящие влаги. На улице идет дождь, а Вам понадобился ключ на 10. В общем ситуация безвыходная. Не знаю о чем думали проектировщики этого чудо ящика, но метод явно не наш.
В общем снял его и выкинул. Жалко было только то что даже фанеру с него использовать не получилось размеры просто тупиковые. Была и приятная находка

Полный размер

Очень переживал, что у меня нет такого домкрата. оказывается есть. Просто был зашит фанерой, и валялся под обшивкой даже незакрепленный

Ну и мы возвращаемся на исходную, нам нужен новый спальник. за основу была взята конструкция от Лапокрузера (lapocruiser)
www.drive2.ru/b/486043514178634314/
Общая теория спальникостроительства www.drive2.ru/b/468233075076104973/
Ну и понеслось

Полный размер

Варил все по месту

Полный размер

Много кармашков делать не стал, простота залог надежности

Полный размер

Полный размер

Фанерка для разложенного спального места пока одна, позже сделаю вторую

Полный размер

Полный размер

Разложенное спальное место

Полный размер

Полки открываются так

Полный размер

И так

Полный размер

Доступ из салона


У многих возникнет вопрос ЯЛБ, почему коричневый). В свое оправдание могу сказать лишь одно), черной экокожи не было, а коричневая была)
Размещение груза планирую при помощи всевозможных пластиковых ящиков. В общем я пока очень доволен.

www.drive2.ru

Про багажник… — Nissan Patrol GR, 4.5 л., 1999 года на DRIVE2

Выбор багажника, надо сказать, процесс мучительный. А главное ещё обосновать себе для чего он вообще нужен. Признаюсь честно и сразу: если бы я использовал машину исключительно для путешествий, то багажник я бы не купил.

Но таки зачем я это всё-таки сделал?

1) Перевозка длинномерных грузов для строительства ещё одного своего хобби, а так же бытовых нужд. Патрол у меня единственный автомобиль и мне приходится требовать от него универсальности.
2) Удобная установка люстры.
3) Перевозка запаски в сложных условиях
4) Перевозка запаса топлива

В остальном я приверженец минимализма и считаю, что весь багаж надо возить в салоне. Ибо если не возить груз на крыше, то люстру можно поставить на дуги, 33 запаска вполне себе уживается на двери в любых условиях (при настроенных замках и не провисших петлях), а топлива по моим прикидкам должно хватать в 99% случаев поездок того, что в баллоне и в расширенном баке. Поэтому лучше 10 раз подумать перед тем как совать добрые 30-60кг на крышу.

Итак, про багажник. При выборе я ориентировался на отзывы по богажникам KDT, ARB, копии ARB и самопалы на заказ. И есть у меня одна жизненная позиция не переплачивать за вещи и услуги если они не стоят запрошенных денег.

1) Самопальные багажники на заказ есть очень неплохие и если порыться их могут сварить Вам за 13-20т.р. я чуть было не пошел таким путем… Но серийные проверенные изделия взяли верх (основные претензии у меня были к конструкции лап).
2) ARB и KDT. Это реально нормальные багажники по всем параметрам, кроме цены. Цена явно не соответствует формату изделия. И дело тут не в нищебродстве, просто не стоит эта вещь запрошенных денег, суммарный навар производителей и посредников считаю просто неприличным. Для меня странно когда лебедка или, например, лифт-комплект стоят как багажник, а то и дешевле. И это на фоне того, что у ARB есть изделия с вполне приемлемыми ценами. Кого это не смущает, тот купит ARB не задумываясь и будет прав по своему.
3) Доработанная копия от AndrAB. Это добротное серийное изделие, многими проверенное. Главные преимущества: цена и вес. Андрей заверяет, что вес 30 кило, цена при этом вполне адекватная — 20 т.р. Из недостатков — ржавеет.
4) Китайская копия ARB от фирмы Powerfull HD08-D1 А2 (на 8-х лапах). Вес 50кг. Когда я выбирал багажник я не был ещё знаком с Андреем(AndrAB) и не знал о том, что он торгует багажниками своей конструкции, поэтому по сути выбирал между китаем и заказным самопалом. Сейчас, уже зная все расклады, я даже затрудняюсь ответить на вопрос что бы я выбрал, в пользу китайца все-равно находится достаточно аргументов.
Чем хорош китаец в отличии от самопалов — у него широкие, грамотные регулируемые лапы как у ARB, на самопале таких не встретить, а также аэродинамичные держатели верхней рамки, которые возможны только в серийном производстве. А теперь расскажу анекдот, о том как я его покупал.

Во всех интернет магазинах Москвы (в марте месяце) в наличии багажника не оказалось. При этом цена его составляла 18-22т.р. и под заказ его предлагали привезти только летом. Естественно меня это не устроило. После чего я написал на почту почти всем магазинам страны с вопросом о наличии, цене и доставке. Первыми отписались ребята из Владивостока — цена у них была 15т.р.+3т.р. доставка. Я был уже готов идти переводить деньги, но тут отписался продавец из Новосибирска. Цена… Внимание!.. 13т.р. +2т.р. доставка! Я откровенно прифигел. В этот же день созвонился с продавцом, перевел деньги, а на следующий день он отправил его в Москву и скинул фото накладной. А в нашей "волшебной" столице все зажрались, как всегда.

Как в последствии выяснилось багажник отличный: хорошо сделан, крепкий и неплохо покрашен. Иногда попадаются заусенцы на деталях и есть некоторая неаккуратность изготовления, но совершенно не критично. Поставили без проблем вдвоем с приятелем, единственное пришлось колдовать с резинками на лапах и прижимах. Ржавеет — не ржавеет узнаем после зимы, пока намёков нет. Уже много чего я на нем перевез (самое крутое – 100-120 кило фанеры), ничего не разболталось, не отвалилось. Груз крепить удобно — есть специальные крючки на верхней рамке. Звуков до скорости 120км/ч практически не издает. К изделию претензий не имею вообще. Вполне могу рекомендовать и мне за него не будет стыдно.

www.drive2.ru

Обновленная грузовая сетка в багажник — Nissan Patrol, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Впереди майские и дальняя дорога, потому такой аксессуар, как сетка на потолок в патруля очень актуален.

Полный размер

Сетка на потолок

На первый взгляд ничего особенного, но прокатавшись с ней год, я не выкладывал из машины спальные принадлежности и куртки, просто по тому, что у них было свое место, это как бардачок, он есть и его не замечаешь, но знаешь, что там лежит чтото нужное. Так и с сеткой, запихал туда комплект и забыл про него, только на стирку вытаскиваешь, ну и когда на ночевку укладываешься. Предыдущая сетка была экспериментом, закончившимся очень удачно. Но сделана была не очень ровно, тк это было давно, неправда и временно.
Новый вариант подогнан лучше, натягивается полностью и крепится целиком на пистоны, это и аккуратней выглядит и практичней.

Полный размер

крепление к пистону

По поводу пистонов, штатные справляются со своей задачей на 100%, только если напихать туда сверх нормы, так что задние окна закрывает, тогда было, что расшатывались, но не выскакивали. Они же служат и как предохранитель от тяжелого груза, вы просто не имеете права класть туда чтото тяжелое и не мягкое, в случае аварии тяжелый предмет полетит вперед, в водителя и пассажиров…Ячейка крупная, пистоны ограничены в своих возможностях, такчто надеюсь никто не сможет положить туда какието маленькие и тяжелые убойные предметы.
Но если родные уже совсем не держат, можно поставить "анкерные" и тогда точно все будет ок

Полный размер

Все крепления, а их 9, снабжены фастексами, для быстрого доступа к содержимому, так сетку можно вобще снять целиком.

Полный размер

Полный размер

В комплекте идет маленькая сумочка-кошелек для разных мелочей, которую можно пристегнуть к сетке, тем самым получив дополнительный кармашек для всякой мелочи.

Полный размер

Купить сетку можно в магазине, например Tool-Roll :)

Там же добавлена инструкция, как разместить сетку на потолке в багажнике патруля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Багажник экспедиционный на Nissan Patrol Y60/ Y61

Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

Технические характеристики багажника:

  • Габаритные размеры мм,
  • 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте),
  • Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди,
  • Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91
  • Порошковая покраска,
  • Вес 27 кг,
  • Грузоподьёмность: допустимая нагрузка на крышу - 50 кг, конструкционная багажника - 300 кг.

Багажник изготовлен из тонкостенной круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть "корзина" - 25 мм, толщина стенки у обоих труб 1,5 мм.

Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.

Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.

Вес - один из главных показателей у внедорожника. Ведь водрузив на крышу всего 50 кг, мы сильно завышаем центр тяжести автомобиля и повышаем вероятность опрокидывания. Поэтому этот момент тоже нужно учитывать при выборе багажника.

Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Скажем однозначно – выдержит! Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.

В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен ну никак не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем автомобиля в крышу и кузов автомобиля.

Количество опор можно увеличить - указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.

Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, мы и это предусмотрели - крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.

Ну и последний вопрос - почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91(не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве? В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.

 

4x4vyatka.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль