На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник не закрывается нексия


Ремонт замка багажника или не покупайте НЕ оригинал! — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! На днях при попытке закрыть багажник он почему то не захотел закрываться. Хлопал, хлопал бесполезно. И это еще под вечер случилось как назло, так бы можно было съездить в магазин и купить новый замок. Стал разбираться, снял замок, при осмотре выяснилось что сломалась пружинка (одно ухо пружинки). Забегая вперед скажу что это еще одна "болезнь" Нексии, т.к. проштудив интернет выяснилось что у многих была такая проблема.

Попытался разобрать замок, разогнул три лапки и всё… на этом разборка закончилась. Замок заклепан в двух местах! Взял пружинку, и со стороны где она сломалась сделал новое ухо, просто отогнув один виток. Плоской отверткой немного разогнул замок и попытался установить пружинку на место. Первая попытка не увенчалась успехом. На второй попытке я уже вооружился пинцетом, дабы он имеется в моем багаже инструментов, и благополучно установил пружинку. Сжал обратно замок пассатижами, проверил-все работает. Установил замок на крышку багажника и попытался закрыть его, хлоп, хлоп… он не закрывается! Чуть сильнее хлопнул и багажник закрылся. Главное что он закрылся подумал я, нажал на пульт сигналки и побрел домой в надежде завтра купить новый замок.

День второй, иду в автозапчасти для корейских авто. Спрашиваю у продавца замок багажника Нексии, тот в недоумении ищет что то, показывая мне какие то другие замки :) Потом достает с витрины пакетик и говорит может вот это? Я осматриваю содержимое и говорю да, он самый. Сколько говорю стоит? (до этого просмотрел на Экзисте стоимость замка, оригинал 300р. с копейками) Продавец рыская в компе и ничего ясного там не находя, судя по его реакции, говорит мне 200р. Беру, говорю я ему и ухожу радостный.

А радость была не долгой… Вытащив замок с пакетика стал проверять его. И тут бац! после 2-3 щелчков пружинка попросту слетает с замка. Раздосадованный я не знал что делать, возвращаться в магазин не было ни какого желания. Поэтому стал разбирать этот новый замок по полной, стачивая заклепки. Дальше описывать не буду, а просто скажу что это была плохая идея и ничем хорошим она не увенчалась. Этот новый разобранный замок я собрал и он даже функционирует, но все равно не так как оригинальный старый.

Вернулся к старому замку, вновь снял его, поджал еще раз пассатижами и смазал. При установке подрегулировал, отягивая его вниз и закручивая винты. Проверил, закрывается и открывается хорошо!

Вывод: При поломке пружины не разбирайте замок полностью, а просто отогните три лапки и разогните его. Замените пружинку или восстановите ее как я описал выше. Пружинку кстати, как вычитал я в интернете, можно использовать даже от авторучки. И еще на всякий случай лучше купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ замок (96207854) и возить его с собой также как и КГ замка зажигания.
Всем пока и надеюсь что кому то поможет эта запись.

новый замок (НЕ оригинал)

в процессе разбора. Как видно по фото НЕ оригинал имеет этот упор(отметил красным), в оригинале же его нет. При монтаже на крышку багажника этот упор будет попросту препятствием.

при сборке НЕ оригинала

Весна налицо!

www.drive2.ru

Быстрый ремонт замка багажника — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.
Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.

Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться

Пружину установил.

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

Регулировка багажника — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Как писал выше, спустя три месяца после покупки автомобиля багажник стал открываться лишь со второго, а то и третьего нажатия кнопки. Решив устранить этот недостаток, я обратился за помощью к читателям сообщества Daewoo Nexia Club, которые дали целое множество советов, наиболее ценными из которых оказались perchic1 и Vortexblack.

Методом проб и ошибок мне все же удалось добиться открытия багажника с первого раза и сейчас я попробую подробно описать инструкцию к действию при возникновении подобной ситуации. Сразу отмечу, что конечного результата мне удалось достичь, столкнувшись с огромным количеством проблем. Так например, в ходе регулировки багажник переставал открываться с помощью электропривода, что вынуждало пользоваться ключом, или того хуже не закрывался. Поэтому сразу предупрежу, что если вы не уверены в своих силах, то лучше не лезть и доверить регулировку знающему человеку (особенно это касается тяги соленоида замка багажника).

Приступим!

Изначально я сразу полез к тягам замка багажника, что было не верно, поэтому "мы пойдем иным путем" и отрегулируем резиновые буферы, расположенные в верхней части крышки багажника.

Регулируем буфер, вкручивая или выкручивая из крышки багажника.

Если сильно выкрутить буферы, то багажник рискует не закрыться или может перестать открываться при помощи электропривода. Тогда самое главное не оставить ключи в багажнике, так как открыть его будет возможно только при помощи ключа. Это обусловлено тем, что чрезмерный упор между крышкой и корпусом создает дополнительную нагрузку на замок, и электромагнит, который при помощи тяг открывает замок, просто не справляется с этой нагрузкой.

Если это не помогла, то придется запастись кусачками и крестовой отверткой. Аккуратно отцепляем длинную тягу от пластмассового переходника, и для удобства при помощи отвертки снимаем замок. Теперь нам необходимо укоротить длинную тягу на 4-5 мм., для чего используем кусачки.

Красный — длинная тяга. Синий — тяга соленоида. При помощи кусачек укорачиваем тягу на 4-5 мм., предварительно выпрямив, после чего вновь загибаем буквой Г и возвращаем механизм на свое родное место. ВНИМАНИЕ! Главное не переусердствовать и не откусывать более 5 мм., так как слишком короткая тяга не позволит закрыться замку, что приведет к тому, что ваш багажник не будет закрываться.

Если и это не помогло, то по собственному опыту посоветую обратиться в сервис. Но если же Вы решили пойти до конца и самостоятельно устранить проблему, то перейдем к тяге соленоида, отмеченной на рисунке синим цветом. Честно признаться я так до конца и не понял, почему она вся гнутая, поэтому регулировал ее исключительно методом проб и ошибок, столкнувшись с тем, что багажник переставал закрываться или открывался только при помощи ключа. Поэтому если Вы все же решили ее регулировать, то делайте это на свой страх и риск. Я всего лишь могу поделиться ссылкой на БЖ пользователя perchic1, где описана процедура изготовления этой тяги собственными руками.

Вот что получилось у меня в результате.

Еще раз заострю внимание, что тяги стоит регулировать лишь в исключительных случаях, так как лично у меня корень проблемы был в не отрегулированных резиновых буферах, которые выстраиваются без дополнительных знаний и инструментов. Очень надеюсь, что моя запись поможет кому-нибудь избавиться от напасти "неоткрывающегося багажника Нексии". Всем — ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Как отрегулировал замок багажника, его тяги. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Расскажу предисторию. Купил авто меньше 3х мес назад и через 2 недели замок багажника стал открываться с 3го нажатия кнопки, (пробег 200 км) раньше с одного тыка работал. Приехал я по гарантии, записался за два дня, рассказал суть притензий, у меня взяли ключи, сказали в зале ожидать, внутрь не пускают. Прошло время, не менее часа, отдают авто. Проверяйте, мы отрегулировали, нажимаю с первого раза открывается, доволен, хоть и ждал час. Скажу сразу руки у меня растут откуда надо, но авто новое и за что я платил, пусть устраняют косяки сами)
Прошел месяц, полтора. Сегодня кнопку жму раз, два, три оп открылся. И тогда мне стало интересно как они там на сервисе замок ОТРЕГУЛИРОВАЛИ. Ключевое слово с больших букв, так вот, они чисто по нашему, по пох_истически взяли пасатижами тягу замка богажника подогнули и все дела. Разумеется со временем тяга опять разогнулась под нагрузкой и перестала открывать как положено. Твою мать сказал я про себя. Тупо было бы ехать второй раз, чтобы пасатижами подогнули тягу еще на месяц)) Расскажу как нужно правильно сделать:
Если обратить внимание на тягу, даже на гнутую, то заметно, что она длинее чем должна быть для правильной работы. У замка две тяги, короткая, которая особо не вытягивается и длинная. Что нужно сделать, снимаем длинную тягу, нужно будет снять замок, так удобнее, открутив два винта под крестовую отвертку.
Затем выпремляем ее в том числе на конце где она загнута буквой "Г". После кусачками откусываем 3-4 мм. И снова загибаем край как был. В итоге тяга стала чуть короче, ставим на место проверяем все работает четко и пассатижы не понадобились почти, если не считать то что ими загибали только кончик буквой "Г" В итоге после такой работы тяга не вытянется, ее работы будет хватать не на месяцы а на годы. Такую процедуру я проделывал с тягой замка двери водителя на прошлом авто, практика показала эфективность.
Но есть еще ньюанс, маленькая тяга, она вращается на креплении электромоторчика по оси, в итоге бывают моменты когда отлично открываются или бывает наоборот. При вращении оси моторчика увеличивается растояние этой тяги к пластиковой втулке.
Что я сделал, взял снял маленькую тягу и сделал свою, за 5 минут, но короче заводской по длине, установил в натяг, в итоге все идеально работает, с кнопки, ключа и брелка сигнализации На фото видно длиную тягу она прямая и короткую, на первом фото слева завод, справа моя рукотворная, на втором фото уже установлена.
Прошло 16 месяцев замок всегда открывается с первого раза и зимой и летом!
ДОПОЛНЕНИЕ!
С годами занимаясь своим авто и авто друзей, выявилось очень интересное наблюдение, короткая тяга от актуатора способна клинить, тобишь, принимать такое положение, при котором ни актуатор ни рука с пассатижами эту тягу не сдвинет назад к атуатору.
Лечение:
Откручиваем актуатор, подкладываем под него две шайбы, желательно пластик, толщиной 3-4 мм, это уменьшит перекос тяги на 80% и замок будет открываться с того же брелка очень легко, не говоря уже о кнопке салона.
Из практики, в одной нексии регулировка замка, тяг, петли багажника, смазка, не помогали, пока не поняли, что тяга становится в перекос в момент открытия, шайбы вылечили замок, хозяин до этого с брелка никогда и не открывал крышку, сейчас в восторге.

www.drive2.ru

Замена замка багажника — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Оно сломалось.
Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.

Полный размер

Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.

Полный размер

Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.

Полный размер

Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.

Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.

Полный размер

А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.

Замок багажника.
Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.

Полный размер

Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.

Полный размер

Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.

Полный размер

Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.

Полный размер

Замена замка багажника.
Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту Ph4, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.

Полный размер

Болты выкрутились без проблем, следов фиксатора не обнаружено.

Полный размер

Как я ни старался отцепить фиксатор тяги – у меня не получалось чуть менее, чем ничего. Замок продолжал упорно болтаться на тяге и телепать ножками.

Полный размер

Но с другой стороны, с личинки я же могу её снять. И я снял. А потом и замок.

Полный размер

Вот новый и старый замки. У старого подустала пружинка, которая тянет назад лапку открытия, в остальном старый ещё бы походил. Но раз я купил уже — то менять. Назад дороги нет.

Полный размер

Смазку взял вот эту.

Полный размер

Напшикал без фанатизма.

Полный размер

И вот, устанавливая всё это назад, я обломал усик у одного из оранжевых фиксаторов тяги. И теперь тяга банально не держится в отверстии.

Полный размер

Я попробовал уплотнить отверстие стяжкой, а другой стяжкой прихватил тягу за белый пластик личинки.

Полный размер

Но попробовал закрывать багажник, оказалось, что он не закрывается. Основная версия, по которой не закрывается, была такой, что тяга натянута больше, чем это нужно. Я попробовал несколько комбинаций со стяжками и остановился на этой.

Полный размер

А замок, уже на месте, обживается, вот уже немного потёрся о скобу пока я его раз 20 закрывал и открывал.

Полный размер

Одно радует, похоже, что эти пластиковые фиксаторы тяг у меня где-то есть новые, по крайней мере я вижу это на фото, ведь личинку багажника я не ставил в багажник, надеюсь, она не потеряна. Надо найти. А пока со стяжками. Стяжки – наше всё. И ещё синяя изолента, но её в этот раз применить было некуда. В общем, ездить мне ничего не мешало до, не должно помешать и после "этого ремонта".

Полный размер

Текущий пробег: 238815 км.

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Мелкая сыпь возникла в виде поломки замка багажника.
Сначала лопнула пружинка внутри замка и чтобы захлопывать крышку багажника, нужно было поправлять язычек защелки. Не всегда удавалось сразу:

Лопнувшая пружинка


Спустя время появилась еще одна, более плохая проблема с замком, представьте — сломалось крепление этого злополучного замка:

Крепление замка багажника обломилось


Двойной капец — мало того, что пружинка лопнула и чтобы её заменить нужно расклепывать замок :( да еще и крепление замка просто отпало. Все висело на соплях и я до сих пор "офигеваю" как работал замок. Да да, он один хер закрывал багажник =) Правда я его открывал вставляя ключ не до конца и просто несколько подергивая ключом до щелчка.

Восстановление пружинки и установка ее на место
Думаю все просто, но может некоторым не приходит в голову как сделать ремонт замка. Вот мой вариант.
Для начала, воспользовавшись навыками детства, восстановил пружинку путем создания нового ушка крепления из одного витка пружинки.
Расклепывать замок не стал, просто разогнул как мог часть замка со стороны места установки пружинки (на примере замка в разрезе). В эту щель сунул пружину, надев на ушко защелки, а с верхней части замка пружину "поймал" крючком из проволоки. Надеюсь на фото понятно:

Отвертка показывает места разгибания замка, крючок — с какой стороны его заводить


Импровизация нового крепления замка
Так как старался много времени на ремонт замка не тратить, решил сделать крепеж замка из строительного профиля. С ним легко работать, легко режется ножницами по металлу:

Строительный профиль


Вырезал "на скорую руку" крепление, получилось из двух пластин, у второй пластинки загнул края и получилась цельное крепление:

Новое крепление замка: слева видно облом крепления, в центре места для отверстий, справа уже прикрепленный замок к крышке багажника


_________________________________________________
Кароче все поставилось, закрутилось, и в результате замок работает как и полагается ему.
Открывается с ключа и эл.кнопки! Теперь на душе тихо и спокойно…
Всем, кто дочитал до конца молодцы! До скорого…

www.drive2.ru

Аварийное открывание багажника — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В моей спинке заднего дивана есть подлоконтик и окно в багажник. Поближе к этому окну протянул трос от замка, чтобы можно было открыть багажник механически. Искать его надо наощупь.

Трос к тяге замка прикрепил петлёй и протянул внутри крышки багажника к противоположному краю. Осталось придумать ручку на конце троса, пока хвост заправил в отверстие крышки.




Update 30/03/2015
Вот во что эволющионировала идея с аварийным открытием багажника за два с небольшим года.

Ни во что. Деградация.

Update 28/04/2015
Тема с аварийным открыванием багажника вызрела и требует переработки. Но вот что мешает этому.

Рукой в багажник из салона не пролезть. Всё, ради чего затевалась эта тема, нивелировано пластиковой накладкой на отверстие в перегородке.

Update 14/11/2015
Сегодня с нами трос открытия капота, штатный для нексии.

И т.к. он мне не нужен, решил я вкорячить его между листами крышки багажника по желобку. Взамен тому, что сейчас там стоит. У троса капота жёсткая оболочка, это мне нравится. Два часа, где-то, я проуродовался, но так и не смог протянуть его туда.

Update 30/09/2016
Неоднократно попадал в ситуацию, когда я снял\отключил аккумулятор, а в закрытый багажник попасть надо. Например, вот в этот раз накрапывал мелкий дождик и в багажнике пряталось много всего, что периодически было нужно достать. И незаменимым был вот этот наш колхоз с тросиком. Но, заметил я, что потянув за тросик я открываю багажник, а когда я его уже закрываю — он не закрывается. Тросик, оказывается, вытягивается и назад не возвращается. Чуть-чуть, на сантиметр.

Вот как конец тросика (в режиме ожидания) выглядит из багажника.А вот как "вытянутый" тросик зажимается резинкой при закрытии.Принято к сведению.

Update 05/09/2018
Поломался фиксатор тяги. А ещё я понял, что тросик надо крепить к длинной тяге, а не к короткой, чем-то, чем крепятся тяги центрального замка одна к другой.

Полный размер

Update 15/03/2019
Как это оформлено у нормальных машин.
Вот Lexus es300h

Полный размер

А вот Audi A6

По

www.drive2.ru

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Газовые упоры багажника +открытие багажника с брелка сигнализации

Всем привет!
Каждому владельцу нексии знакома ситуация, когда в процессе копания в недрах нашего необъятного багажника, можно здорово получить по хребту от закрывающейся от ветра дверцы багажника. Пару раз мне тоже прилетало так, поэтому пора это устранить!
Решение этой проблемы давно придумано: Газовые упоры багажника.
Ещё зимой были приобретены канонiчные упоры фирмы FENOX с силой 260Н. Большинство других упоров имеют большее давление, чего не нужно. Артикул: A901001C3 их нужно 2.

Так-же нужны 2 мебельных уголка и 2 болта М6 с шайбами, гайками, 4гайки М8.
Главное правило установки упоров: семь раз отмерь, один раз отрежь просверли.
Для крепления болтами уголка к стенке багажника использовал уже готовое отверстия.

Полный размер

со стороны салона. В окончательной сборке болт покороче

Полный размер

В багажнике. Видна позорная перегородка


Потом одеваем на уголки упоры и примеряем место крепления на петле багажника.

Полный размер

Для дальнейшего монтажа нужна электрическая дрель.
Сверлим отверстие в петле багажника

Полный размер


Некоторые делают резьбу в этом отверстии для вкручивания в него втулки упора. И не зря!
Так как у меня не было инструмента для нарезки резьбы, я решил крепить втулку гайкой с другой стороны петли. Но я не учёл, что резьбы для гайки на втулке уже не хватает.

Полный размер

В закромах Родины нашлись такие-же втулки, но подлиннее, их и поставил

Полный размер


Но всё-равно их резьбы на всю толщину гайки не хватает, нужно будет раздобыть подлиннее втулку.
Далее присоединяем упор.

Полный размер

Вотрую сторону делаем аналогично.
Убираем торсионы, их усилие уже ни к чему.

Полный размер

И радуемся плавному открытию багажника. Хорошо выглядит открыть настежь багажник с кнопки в салоне)
Но ещё лучше выглядит открытие багажника с кнопки на брелке сигнализации.
Моя сигнализация поддерживает данную функцию, но она не была подключена.
Есть одна сложность: с сигналки идёт отрицательный импульс управления, а нужен положительный импульс.
Воспользовался статьёй Serega2308 , где нарисована схема, как подключить через реле.
Снимаем массу аккумулятора, блок предохранителей и добираемся до блока сигнализации.

Полный размер

Находим нужный провод от блока сигнализации (в моей сигнализации- жёлто-чёрный), провода от салонной кнопки открытия багажника.
Далее подключаем реле к этим проводам согласно схеме Serega2308 …

Полный размер

антураж кураж монтаж

… теперь багажник удобно и эффектно открывается с улицы дистанционно!

Но по какой-то причине заработала данная функция только с запасным брелком сигнализации. Основной брелок не реагирует на эту кнопку. Так-же экран не всегда показывает символы.
Заказал новый брелок с Китая.
Можно, конечно, починить старый, но я в своё время уже чинил, надоело. ( раз ремонт , два ремонт )
Так как газовые упоры сильнее, чем штатные торсионы, крышка багажника плохо закрывается. Придётся хорошо её обклеить виброй
Спасибо за внимание!
P.S.: Теперь багажник открывается ещё и кнопкой на самом багажнике.

www.drive2.ru

Снятие замка крышки багажника на Daewoo Nexia 2008

Для наглядности операции показаны на снятой крышке багажника.

Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор тяги привода замка…

…и, освободив тягу, выводим ее конец из отверстия в поводке привода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления замка к крышке багажника…

…и снимаем замок вместе с тягой.

Поддев отверткой…

…снимаем металлический фиксатор тяги привода замка…

…и снимаем тягу.
Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности. Для снятия привода замка крышки багажника…

…поддев отверткой фиксатор, освобождаем тягу электропривода замка крышки багажника…

…и выводим конец тяги из отверстия в поводке привода замка.
Отсоединяем от поводка тягу привода замка крышки багажника.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления привода замка к крышке багажника…

…и вынимаем привод.

Снимаем с привода замка уплотнительное кольцо.
Устанавливаем привод замка крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия электропривода замка крышки багажника освобождаем тягу электропривода от поводка привода замка.

Отсоединяем от электропривода колодку проводов.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления электропривода замка к крышке багажника…

…и снимаем электропривод с тягой.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги…

…снимаем тягу.

Вынимаем фиксатор тяги из отверстия в кронштейне электропривода.
Устанавливаем электропривод в обратной последовательности.
Для снятия фиксатора замка крышки багажника…

…отсоединяем коврик багажника от пластмассовой обивки…

…и снимаем обивку.

Помечаем расположение головки болта крепления фиксатора относительно задней стенки багажника, чтобы не нарушить регулировку замка.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления фиксатора…

…и вынимаем фиксатор.
Устанавливаем фиксатор в обратной последовательности, ориентируясь на предварительно нанесенные метки. Если требуется регулировка запирания крышки багажника, выполняем ее, перемещая фиксатор при ослабленном болте его крепления относительно отверстия в задней стенке багажника.

daewoo.biz


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль