На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на скутер хонда джорно


Honda Багажник - Мотозапчасти - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 44 объявлений

Найдено 44 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кривой Рог, Долгинцевский 3 март

www.olx.ua

Honda Giorno полная комплектация. — DRIVE2

Полный размер

Наконец-то подошёл к концу проект, который я запланировал ещё 3 года назад, я бы мог его осуществить за тройку месяцев, но моя мастерская больше работала была настроена на кузовной ремонт а не кастом проекты, тем более что у меня не было опыта в этой интерестной для меня отрасли. В этом посте наверное будет больше всего инфы, так как я наконец-то сделал что-то для себя и именно так как я этого желаю. У меня уже был опыт с ремонтом этой марки и до покупки я знал её преимущества и недостатки. Тогда у меня была возможность купить трухлявого Honda joker, но его недостатки мне тогда не понравились больше, так как на старте мне нужен был рабочий скутер с дешёвыми запчастями, с ретро стилем и что самое главное малым расходом и большим багажником — у джокера багажник размером с барсетку, что для работы мне нафиг было, мне тогда часто приходилось перевозить всяческий инструмент, материалы и запчасти, около года штудировав олх и прозванивая людей, вместо того что бы поехать в Одессу и взять скутер с контейнера я поехал в Новую Каховку и купил коня там, мне сильно не понравился нрав одесситов, они подобно перекупам делают неоправданные наценки, а рассказать им о технике нечего. На начальном проекте я решил переукомплектовать более дешёвого джорно, что бы тот мог подняться до уровня джокера. Мне повезло и при покупке двигатель уже начали тюнинговать это был не стоковый Af24 а более старый Af18 — на него запчасти немного дешевле и он в стоке немного резвее чем старина af24. После покупки первое что я сделал это отогнал скутер к мотористу, он хоть и был на ходу, но у него не работал стартер и сильно переливал карбюратор, сильно жрал бенз. После диагностики моторист удивил меня кубатурой — там не было 50кубов, уже было установлено 65. Как любят все механики в своей работе это не чинить а менять. Так что сходу был заменён поршень с кольцами и проточен цилиндр, подшаманена проводка — до меня на ней стояла сигналка с автозаводом, которую вовремя сняли да и к тому же распиновка по двигателям могла отличаться и после этого скутер не хотел глушиться — это я уже понял, когда сам в неё залез, сравнив её со стоковой схемой проводки. Так же сразу был улучшен воздушный фильтр, что бы увеличить ресурс проделанной работы, двигатель колоть не стали — он работал хорошо. В стартере я заменил щётки и поменял бендекс, прошлый владелец мне вручил бэндекс с 4хтактного, вал которого был на микроны больше и стартеру было тяжело его прокручивать — после замены бендекса на нужный — техника стала заводиться с кнопки и глушиться уже не путём непонятных манипуляций с проводами. Был заменён замок зажигания — в старых скутерах за которыми плохо смотрят или же не обращают внимание на раздолбаные замки зажигания — явная проблема, когда-то их пытались угнать, раздалбывали замки зажигания и вскоре они начинали поддаваться открыванию отвёрткой или похожими ключами. Хоть и замок был оригинальным, вместе с ключом зажигания — я не стал рисковать и провёл всю эту замену. Купил новый акуммулятор, сразу же поставил сигналку и музончик — что бы наслаждаться времяпровождением этого рэтрода. И да проблему с карбюратором механик устранил путём замены жиклёров и ремонтом некоторых частей, я думал попал на карбик. Кто сталкивался с оригинальной моделью джорна знают что у них идёт оригинальный плоский аккомулятор так называемый "таблеткой", который стоит в 2 раза дороже и попасть на такую подделку либо брак куда проще, так как это не ходовые акумы это была для меня проблема №1. Я купил новый гелеевый стандартный акум, хотя бы попался не перемороженный работает уже 3й год, и только немного потерял во времени заряда. Я вырезал пол и из пластика сделал короб размером ровно в аккумулятор, гелевые акумы. имеют хорошее приимущество в том что их можно устанавливать хоть вверхдном — он будет работать так же без нареканий, я же его расположил набок что бы он максимально влез в аккумуляторное место споектированное заводом. Уж больно сильно я не хотел менять проводку и занимать место в подседельном бардачке. Так как у меня уже был опыт с джорна — я повторил изготовление короба как и на предыдущей — всё получилось очень легко и просто — нагретым феном подрылок жигуля я обернул аккум и после остывания верзал всё ненужное. Он защищён от влаги и летящих камней из под переднего колеса, может пыль иногда там и собирается — но это не доставляло мне никаких проблем. Исходя из предыдущих наработок, я так же повторил изготовление переднего крыла и грязеуловителя переднего колеса, который я выплавил как савковую лопату из подкрылка более дорогой хз. какой иномарки, потому что у них пластик по толще и надёжнее чем жигулёвский. Крыло же я уже когда-то выставлял у себя в блоке — оно было изготовлено по новой развёртке и получилось более закруглённым — за чем я собственно и гнался что бы выдержать стиль джорно. Так же я очень быстро изготовил боковое зеркало, метод установки выстрелил в самый последний момент, так как я не планировал его устанавливать именно так. Я хотел прикрепить его где-то сбоку для улучшения обзора и думал установить его на уровне колена — что бы закрепить его в парусе. После того как я выгнул шток стокового пластикового зеркала — я стал его лепить и захотел попробовать запихнуть шток через грипсу руля — путём подбора гайки нужного наружного диаметра и заводской резьбы, довольно редкой к тому же — получилось вполне простое и надёжное крепление, которое фиксируется при помощи сверления руля и нарезания в его трубе резьбы под стандарный болтик на 6. Ближе к зеркалу я вставил кусок уплотнённого шланга, что бы конструкция не разбалтывалась на ямах. После обалденнопростой идеи я подогнул шток зеркала вверх что бы оно сильно далеко не торчало на проезжую часть, конструкция шарового соединения самого зеркала позволяет его установить как на правую сторону так и изгибом вниз — вроде бы как вниз и красиво, но что бы при езде его меньше приходилось искать я больше основывался на эргономику зрения и удобства. Результатом остался очень доволен, на последующих проектах постоянно буду рассматривать актуальность установки такого заднего вида. С установкой обогрева сидения у меня были сильные сомнения, потянет ли аккумулятор, как быстро он будет заряжатся и будет ли успевать заряжать его генератор. Сам нагревательный элемент уже был куплен, был не большого размера и был расчитан на 12 вольт, как и мой аккомулятор, но я тогда побаивался просто запороть новый акум, а так же был вопрос а будет ли от этого эффект. В интернете я штудировал любые аналоги что бы найти похожие ходы что бы убедиться в актуальности этих действий, но я не был уверен что нагревательный элемент был именно тот что надо. На моём опыте я наверное только раз зимой ездил в авто в котором работал такой подогрев — что собственно меня и наталкнуло на мысль возможно ли такое сделать на скутере, после я нашёл комплектации в максискутерах в которых по заводу были установлены по 2 нагревательных элемента — для пассажира и для водителя раздельно. Окончательно я принял решение когда надо было заняться сидушкой, в прошлом скутере я обтягивал новым кожзамом. Но та кожа которая уже была на седле была куда толще и по виду долговечнее — на ней были плохопрострочены швы или же просто нитка такая была. Пока мне сеструха помогала с прострочкой качественных швов кожаной детали которую я ей отдал после разборки сидения ( да она работает швеёй ), я занялся установкой и пробными запусками самого элемента, у меня опять появились подозрения а не промокнет ли кожа при дожде и не замкнёт ли элемент, а не замкнут ли контакты от долгого сидения задним местом и с нашими кочками. Короче я так долго думал и не мог найти инфу ( потому что никто не делал ) что понял эти вопросы я могу раскрыть только опытным путём. Когда была готовая кожаная сидячка я установил желемент так что бы было комфортно и водителю так и немного захватывало пассажира — расстояние было вымеряно сразу, потому что нагревательный элемент закрывается кожей, которая натягивается при помощи степлера — если эти процедуры переделывать в местах крепления степлера кожа просто порвётся, какая бы толстая она не была. Подогрев от аккума работал довольно уверрено и был хороший результат, я решил похвастаться этой новинкой с мотористом, он многое понимал по двигателям и по электрике и дал мне много дельных советов. Одним таким советом был подключить элемент не через аккум, а что бы меньше его садить через обогатитель карбюратора, который по эл. схеме питался напрямую от генератора. После нашей встречи я тут же усовершенствовал это подключение. Да — после этого я не мог греться, стоя на месте без включенного двигателя — но я не считал это недостатком, так как главное сохранить аккумулятор, тем более что от него питался мафон и мог за целый день работы на полную громкость полностью подсадить акум без двжения скутера. Кайфовал, когда приходилось летом в зорьку перед основной работой ездить по делам, тепло оденешься в обед будет жарко, а по летнему оденешься то на ходу на скутере очень прохладно — это конечно прикольно но летом было мало таких моментов когда такой обогрев можно по максимуму опробовать. Такой момент настал поздней осенью по вечерам после работы и ранней зимой, когда мне пришлось ехать за город по трассе Р-47 до посёлка Зеленовка, температура тогда была от -3 +2, тогда-то меня и спас этот самый подогрев, несколько раз конечно приходилось отогревать замёрзшие руки, хоть я и был в перчатках — я тогда понял что для дальняка необходимы если не подогревы ручек, то хотя бы обтекатели — что то вроде защиты рук как на питбайках, только играющие другую роль, возможно эту идею я воплощу как раз таки в загородном круизёрном варианте ( загадывать не буду ). Кстати съездил безрезультатно — цена на аппарат была не по состоянию — не бэ ни мэ — кум капиталку делал, короче кот в мешке, зато джорна в тот день меня очень порадовала своей проходимостью, так как мне не пришлось бы мёрзнуть катив его обратно.
Где-то первой зимой я под рукой нашёл у себя вырезанный лист железа с микроавтобуса около 1,5 — 2мм. из которых я захотел сделать принудительный охладитель выхлопного коллектора, а так же выхлопной системы. На прошлом аппарате жарким летом я заметил как сильно нагревался подсидельный бардачок, хоть и присутствовал заводской то ли охладитель, то ли тепловой щит который представлял собой железную пластину, которая прикручивалась на болты на расстоянии 3-5 мм и толщине в 4мм. Я тогда долго разбирался что это за пластина и как она работала — но в моём проекте не было даже этой пластины, поэтому отражатель мне нафиг не был надо — я видел как они сделаны на авто и то что я видел на скутере сильно было не похоже. Как для пассивного охладителя я считаю такая конструкция так же малоэффективна так как может только принимать тепло но плохо отдавать. Когда я сделал пластину такого-же размера я выполнил сверление отверстий в шахматном порядке небольшого диаметра, что бы более тонкая пластина могла быстрее отдавать тепло, тем самым она может и забирать тепло в самом начале выходного коллектора — тем более что эта область трубы спроектирована в местах где при скоростном режиме должен попадать холодный воздух через забор воздуха во внешнем пластике. Такой же пассивный охладитель я выполнил и на самом глушителе — так как маленького не хватало, так же по заводу практически на всех моделях ципляют такие охладители ввиде обычных пластин. Что касается забора воздуха, то декоративные сеточки за которыми гоняются те, кто собирают джорна в оригинале я попросту отложил в пыльный угол, мне понадобилась всего одна, что бы по дизайну сделать под неё отверстия со стороны заводной лапки над воздушным фильтром — это был не сколько дизайнерский ход, дело в том что с этой стороны выходит горячий воздух из воздушного обдува головки и максимально куда он мог выйти это через карбюратор как-то вниз через весь корпус — с этой стороны так же есть забор воздуха но что бы была лучшая циркуляция этих отверстий для этого мне и нужно отверстия в корпусе над воздушным фильтром, который я и задекорировал этой самой сеточкой. Что касается декорации воздухозаборников под ногами на скутере, то я поставил туда алюминевую сетку с таким же сечениям сот как и у декоротивных сеток, но главный факт это то что из них получились хорошие антены на радио и сигналку, они обе подключены проводкой и сигналка при этом стала ловить с пульта намного дальше. Что касается акустики то пару месяцев наза

www.drive2.ru

Honda Giorno — мой стильный агрегат — DRIVE2

В связи с ситуацией в стране и значительным ростом цен на топливо, уже много из моих друзей и знакомых в шутку заговорили о пользе двух колес на каждый день :) Как альтернатива автомобилю штука сомнительная, но тем не менее, у меня есть интересный двухколесный агрегат, который был восстановлен мной еще в 2013 году, и в первозданном виде припадает пылью в моем гараже в Мариуполе. После того, как мопед был восстановлен, ездил я на нем настолько мало, что залитый в баке бензин покупался еще по 10 грн :)

Я нигде и никогда не выкладывал сие творение, но раз все вокруг говорят про два колеса, то представляю мою работу на ваш суд.

Мне всегда безумно нравилась техника Vespa, и семейство Giorno за схожесть с итальянскими шедеврами. Я всерьез не планировал покупки нечто подобного, но все случилось само собой — в одну из поездок из Киева на родину, проезжая Мелитополь, я случайно свернул в сторону от привычного маршрута, и увидел его. Это была любовь с первого взгляда, и уже через час мопед был загружен в наш Transporter.

Таким я привез его из Мелитополя

Я не стал мелочиться, и решил сделать его таким, каким я хотел его видеть без компромиссов и оглядки на финансовую целесообразность. Не буду долго рассказывать про сложности поиска оригинальных (made in Japan) запасных частей, включая хром, а покажу готовый результат.

Что было сделано:
1) Замена заднего амортизатора
2) Замена сальника коленвала
3) Новые покрышки
4) Замена ламп поворотников
5) Полный перекрас в эксклюзивные цвета — индивидуальный коричневый ксералик и ретро цвет "чайная роза"
6) Полностью оригинальный хром по кругу: зеркала, накладки на заднюю фару и глушитель, багажник
7) Перешив сидения в кожу двух цветов
8) Вайт воллы на покрышки

Ну а дальше — немного фото.

Вместе с Lexus ES300

Получили модные номера

Honda Giorno в оригинале

Honda Giorno в оригинале

Honda Giorno в оригинале

Honda Giorno в оригинале

www.drive2.ru

Классика жанра: Honda Giorno — журнал За рулем

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (цена Honda Giorno 2011 года выпуска).

Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (цена Honda Giorno 2011 года выпуска).

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном

www.zr.ru

[Bon Giorno] Honda (мини жужалка) — DRIVE2

Недавно он был обычной (серенькой мышкой) в городском потоке Особо не выделяющимся из толпы. И тут я решил всё координатно изменить.Мне кажется что у меня получилось на Славу !, смотрите сами.Началось всё с установки качественной музыки раздельной акустики Hertz, потом сделал с Другом подиум под акустику, через аукцион заказал вайт волы (Резина с белым кантом).Потом отдал скутер в покраску сперва покрасили диски, понравился цвет и решил что с цветом я определился и отдал пластик в покраску добавил хрому на крыло, (пятачок сигнала)и на стопарь. Как на юбилейных версиях…
Полностью всю разобрал всё отмыл отчистил .Поменял поршневую, заменил сцепление и вариатор на тюненгованный для лучшей динамики разгона. Поменял тормоза, амортизаторы. Из за мощного усилителя пришлось перематывать генератор так как родной не тянул слишком мощный усилитель.Поставил два акб и авто прикуриватель что бы заряжать сотовый подключить ДЖПС ну и прочие шалости =)))

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль