На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на ниву шевроле самодельный


Экспедиционный багажник на шевроле ниву своими руками. — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сразу скажу что это моя первая публикация, так что не судите строго=) Долго думал насчет экспедиционного багажника для своей шнивы, купить или сделать самому. Но узнав ценник на сие чудо ))) решил что сделаю сам. Посидев пару дней в сети и почитав кучу статей про багажник, нашел пару интересных задумок и решений. Багажник решил делать на 4 точках опоры поскольку сверлить крышу в районе хлопушки пока не готов =) Для багажника пришлось купить 12 метров 3/4 трубы, 6 метров профильной 25х25, метр 60х40 и метр 20х40, кладочную сетку 50х50 1мх2м толщиной 1.5мм.
Прошу не обращать внимание на творческий беспорядок в гараже)))
Выбрав денек, приступил к работе.

Полный размер

1й день прошел не зря=)


и так повозившись еще пару дней и вечеров с багажником стало появляться нечто похожее на то что хотел=)

Полный размер


крепления к кузову делал из листа 3ки. Сначала хотел поставить на муравьевские, но не впечатляют они меня своим внешним видом))))

Полный размер

заготовки

Полный размер


загрунтовал покрасил и вуаля=)

Полный размер

Полный размер

кронштейны под свет

Полный размер


ну и готовый вид на машине)

Полный размер

Полный размер


Надеюсь информация будет поезной, может кто подметит что то для себя.

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле, чертежи своими руками


Экспидиционный багажник на Ниву своими руками


К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты; Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам.

На Шевроле Ниве установил и эксплуатирую самодельный багажник экспедиционник для транспортировки дальномеров.  Экспедиционный багажник на…

Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников:

Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей.

В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать. Сварка и другие работы После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.

По внутреннему периметру нужно закрепить прудки.

Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.

Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа.

Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку.

Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой. При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы или изготавливают согласно собственным проектам , а затем производят монтаж на сделанную раму.

Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют.

Багажник на ниву. Багажник на ниву шевроле. Багажник 2131. Багажник на ниву купить. багажник 2121

Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку охоту, дачу, покатушки надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову — нужен багажник на крышу.

Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле решает вопросы перевозки дополнительных грузов. Багажное отделение у данной марки авто не отличается большой вместимостью, так что, дополнительное погрузочное место пригодится для поездки на дачу, в лес и просто для транспортировки необходимых вещей. Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников: Популярностью пользуется именно силовой вариант экспедиционник , благодаря: Планки профиля соединяются между собой методом сварки.

Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше; Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля.

Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект; Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника.

Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты; Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам.

Главное меню

К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили; После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины; По бокам и сзади приваривается часть шпильки; Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида.

Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы.

Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы.

Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов. Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Все на русском языке, поддержка и т.

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение: Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Тем не менее, такой аксессуар обладает и рядом недостатков, а именно: Например, аэродинамические характеристики багажного отделения можно улучшить за счет усовершенствованной конструкции, а сам груз накрыть полиэтиленом.

К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не может.

avtoremont13.ru

Багажник на ниву своими руками


Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны; Приступайте к фиксации крышки опоры.

Багажник На Рейлинги Своими Руками Нива Шевроле


Даже не понял как я от них уехал с этим профилем.

Мне кажется, что "создатели" Шеви Нивы вообще не думали, что владельцам  Шарнир из болта М12…

Ведь в этом нет ничего сложного. Подумайте над тем, что вы хотите получить от устройства и как долго оно будет находиться на крыше автомобиля. Поэтому собрать и установить багажник на Ниву своими руками вполне может один человек.

Процесс установки конструкции на транспортное средство достаточно прост. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Установка В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно.

Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов.

Конструкция и установка

Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Однако такой способ крепления считается самым надежным и при погрузке выдерживает максимальное давление. Самостоятельное изготовление Изготовить экспедиционный багажник самостоятельно вполне по силам, однако для этого необходимо иметь точные чертежи деталей, определенный набор инструмента и умение пользоваться сварочным аппаратом.

Все о тюнинге авто

Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи.

Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам.

Экспидиционный багажник на Ниву своими руками

Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника. Конструктивные особенности Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств. В состав комплектации обычно входят: В среднем конструкции выдерживают до килограмм веса.

Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам.

Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы. После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства.

Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

После этого на раму привариваются борта.

Преимущества и недостатки экспедиционника

Вот только чего то не хватало. Решил что надо прикупить сетку для того чтобы в крупные ячейки багажника ни чего не проваливалось. На рынке не нашел сетку с полимером в черный цвет, взял какая была, то есть зеленая.

Знакомый мне изготовил "П" образный профиль, чтобы сетку закрепить на багажнике. Ну и клепальник тоже пригодился. Но оставался большой нюанс, на что крепить мое изделие.

Багажник такого типа представляет собой каркас в форме прямоугольника со скругленными углами или 4 соединенные дуги. Продольные дуги соединены между собой пятью металлическими трубами.

На них уложена и закреплена металлическая сетка, иногда ее заменяет алюминиевый лист. Такую конструкцию называют опорной площадкой.

К продольным дугам присоединены 6 опор, которыми площадка крепится к водоотводным желобам на крыше автомобиля. К площадке крепится ограничительный бортик. Заднюю часть бортика делают высотой 20 см, переднюю меньше. И при желании можно подобрать именно то, что нужно.

Улучшить внешний вид "Нивы" позволяет оптика, установленная перед багажником спереди. Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде.

К самым распространенным моделям багажников для "Шевроле" стоит отнести следующие разновидности: Особенности багажника "Атлант" Установка багажника — процесс, который по силам даже новичку. Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники "Атлант".

Среди преимуществ конструкции стоит выделить: Установит

iaarus.ru

Доработка багажника. Часть 1. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!))
Часто после поездок на природу в багажнике наблюдалась следующая картина (хотя до поездки все было аккуратно разложено)

Полный размер

Решил это исправить. Идея следующая: боковые карманы остануться тут на постоянной основе, а фальшпол может выниматься (например, во время перевозки чего то большого и тяжелого).
Боковые карманы примерно как у всех, плюс минус немного. В правый карман планирую поставить компрессор. А левый останется свободным для некоторого инструмента и мелочей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фальшпол пытался сделать как можно ниже. Его высота обусловлена размером огнетушителей.
В нем есть 5 отсеков для хранения.

Полный размер


Для доступа к дальним отсекам предусмотрена съемная крышка. Так же в эти отсеки подно попасть, если сложить сиденья.

Полный размер

Самый большой отсек (средний) был оставлен под инструменты. Для основного инструмента был сделан выдвижной ящик (да, может не очень практично, но так захотелось). Под этим ящиком есть еще место для прочих вещей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Справа от этого ящика удачно разместились два огннтушителя.

Полный размер

Полный размер

Сейчас идет эксплуатация в том виде, как есть. Чтобы в случае чего переделать.
Конструктивная критика приветствуется))

Пробег: 145 000 км

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник на шевроле ниву

Благодаря экспедиционному багажнику решаются проблемы, связанные с перевозкой дополнительных грузов. Так как у данной модели багажник не очень вместительный, а наличие дополнительного места пригодится если вы едите на дачу, или просто решили перевести дополнительные вещи.

Плюсы такого вида багажника

Экспедиционный багажник на шевроле ниву, устанавливается на крышу, и бывает двух видов, экспедиционный и бокс.  Первый пользуется большей популярностью благодаря тому, что:

  • Его вместимость до двухсот килограмм
  • Более привлекательный внешний вид
  •  У него есть возможность установить фары и другие дополнения

Приобретая такой багажник, вы приобретаете помощника для перевозки грузов причем очень надежного.   Конечно же перевозить постоянно грузы, вес которых 200 килограмм не будет необходимости, но те же доски или иные вещи, вес которых будет до 100 килограмм вполне вероятно.

Благодаря внешнему виду силовика, автомобиль приобретает законченный вид, и в какой-то мере его вид становится боевым. Основным и очень важным преимуществом выступает возможность крепление разнообразных аксессуаров, например, дачные инструменты, санд-треки, в общем можно установить любые дополнения, которые посчитаете нужным.

Минусы экспедиционника

У него помимо плюсов есть и свои минусы:

  • Груз находится в открытом состоянии
  • Он понижает аэродинамику
  • Размер довольно громоздкий

Конечно эти недостатки можно решить благодаря боксу, но в нем не представляется возможным перевести доски или фрукты с дачи, а если вы будите передвигаться по лесным дорогам, то это может стать критичным для него, так как ветки деревьев могут его повредить.  Аэродинамические свойства можно повысить за счет усовершенствования данной конструкции, а открытый груз можно накрыть брезентом или пленкой, закрепив его шпагатом, но стоит помнить, что это всё-таки автомобиль не для гонок, а для езды по бездорожью и скорости девяносто километров час вполне хватит. Цена данного багажника колеблется от десяти до пятнадцати тысяч.

Материал из которого изготавливается

Он бывает двух видов алюминиевый и стальной. Вес первого конечно будет меньше, что несомненно будет экономить топливо. Но в плане грузоподъёмности он уступает второму, так как большие весовые нагрузки он не выдерживает.  Еще одним из недостатков алюминиевой конструкции является то что он собирается на болтах, что вовремя различных встрясок у него есть шанс разболтаться.  У экпедиционника из стали большой запас прочности, а при ДТП если машина перевернется спасет крышу от механических повреждений. Поэтому какой выбрать это решать только вам.

Крепления багажника

Для того чтобы произвести установку, на автомобиль Нива Шевроле в комплекте идут:

  • Несколько кронштейнов
  •  Специальные опорные площадки
  • Болты с гайками

Установка происходит в следующем порядке.

  1. Собирается опорная площадка с кронштейном
  2. Убираем уплотнитель, который расположен над дверями
  3. Чтобы защитить краску кузова от трения между крепежом и крышей желательно наклеить двусторонний скотч
  4.  При помощи болтов крепим кронштейн
  5. Уплотнителем закрываем точки крепления
  6. Опорные площадки фиксируем при помощи длинных болтов, на них же устанавливается корзина багажника
  7. Корзину следует выровнять, затягивая крепко болтами

Подводя итог можно сделать вывод что данная, конструкция приводит к нагрузкам на двигатель, так же теряются аэродинамические свойства, повышая расход топлива. Но при всем при этом увеличивается место для перевозки различных грузов этот огромный плюс, покрывающий все минусы, которые возникают при его эксплуатации, поэтому установив его вы приобретаете больше плюсов чем минусов!

expertniva.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль