На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на крышу лада калина кросс


Трофийные поперечины на рейлинги — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Озадачился покупкой универсальных поперечин, компактных, легких, не торчащих вверх и по возможности дешевых. Перерыв весь интернет пришел к выводу…
На рынке куча всего. Можно вложить целое состояние и купить все что душе угодно для постоянного пользования. Но нужно ли все это если пользуешся этим по случаю? Мне показалось это не рационально. С другой стороны рукастый народ за копейки делает самопал и даже на мой взгляд более удачный с точки зрения не частого пользования и модификаций под задачу, его примеру и решил последовать ;) Подсмотрев идеи в нескольких интересных конструкциях и собрав все это воедино — решил что:

— материал для поперечин выбираю алюминий что бы снизить вес, избежать коррозии и отказаться от покраски.
— профиль для моих целей больше подходит прямоугольного сечения. Он конечно не обтекаемый, но зато проще организовать крепеж различных элементов. По сути отрезаем кусок профиля из ОБИ и сверлим по 2 отверстия на концах

— кронштейн должен быть предельно легкий, простой и универсальный что бы можно было собрать впоследствии любую конфигурацию багажника. Остановился на С образном фрезерованном из капролона. Кронштейн мне нарезали на фрезе и опять же с крепежным отверстием.

— поперечину решено ставить между рейлингами для снижения высоты(для меня актуально ввиду низкой высоты ворот гаража). Что бы алюминиевые поперечины не подрали рейлинги сделал торцевые заглушки пластиковые.

Полный размер

— монтаж не должен занимать много времени, поэтому кронштейн адаптирую под один крепежный винт и затягивание шестигранником.

Весь минимальный комплект из 2х поперечин вот:

Полный размер

Вес поперечины в сборе всего 400-500г в зависимости от вставок усилителей
Монтаж 2х поперечин занимает примерно 2 минуты демонтаж быстрее. Кронштейны можно оставлять на рейлингах, они защелкиваются и держаться крепко.
Каждая поперечина в статике спокойно выдерживает 10-20кг. Ближе к рейлингам естественно можно больше грузить. Так что прочность считаю достаточной тем более что этих поперечин можно накромсать сколько угодно и распределить нагрузку.
На голых поперечинах, без каких либо дополнений собираюсь возить трофи причендалы которые могут быть грязными: лопату, траки, трос. А так же большие вещи не боящиеся осадков: тубус с креслами и столиком, палатку, запаску. Зимой лыжи.
Дополнительно на поперечине закреплен диодный свет для езды по рельефу в темное время суток и освещения больших площадей по делам хобби. В дальнейшем на основе этих штук будет сделан полноценный багажник.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 3 000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Немного сумбурный пост о том как я покупал багажник.

Картинка для затравки.


Добрый день уважаемые автолюбители, особо приветствую владельцев калина кросс!
Начну из далека.
Имею увлечение парапланеризмом. Те кто тоже увлекаются этим видом спорта знают, что до места старта (обычно это горка или лебедка) нужна особая машина. Достаточно проходимая, вместительная и неприхотливая. Предыдущий автомобиль отвечал данным требованиям лишь частично. Это был Опель Зафира, очень вместительный автомобиль, можно сказать "пожиратель расстояний" на нем было комфортно передвигаться по дорогам нашей родины с большим количеством груза и семьей, но как только начиналась грунтовая дорога, эта машина была совершенна непригодна. (Да, кстати увлечение пришло уже после покупки опеля.) И вот теперь у меня лада калина кросс. Машина меньше, чем опель, но зато проходима и неприхотлива.
От предыдущего автомобиля остался авто бокс Туле,

Вот такой

было принято решение не оставлять его в гараже, а использовать с новой машиной по прямому назначению, тем более, что лишний груз он как бы никогда лишним не бывает.
Начал я шерстить интернет по поводу поперечин на крышу. Самая главная проблема состояла в том, что не хотелось тратить много денег, но и откровенное "Г" покупать тоже не хотелось. В общем нашел на авито практически новый багажник люкс.

Вот такие поперечины


Эти поперечины есть пол разную ширину релингов. При покупке очень боялся, что ширина не подойдет и оказалось она не подошла. Я уже успел загрустить, но в последствии оказалось, что напрасно. Все оказалось просто до безобразия, даже пилить ничего не понадобилось. По низу этой поперечины идет паз, этот паз просто ламинирован пластиком. Ножичком подрезаем пластик и вуаля все подходит.

Пробка на торце вынимается, снимается крепеж.

А вот и этот самый паз, который идет по всей длине и закрыт пластиком


В итоге все шикарно подошло вот результат моих стараний.

Полный размер

Машина с боксом смотрится просто забубенно.


Ну и про то что не очень понравилось. Поперечины сидят низковато, когда устанавливаешь бокс на крышу (если машина грязная), то рукавом эту самую крышу протираешь, радиоантенна немного подгибается боксом в сторону. Ну и мой частный случай Океан500 очень длинный бокс, если сдвинуть сильно вперед то будет торчать, я поставил по середине, но задняя дверь при открывании в него упирается стеклом (буду думать).
Ну и как послесловие. Приехал на старт (это горка) и обнаружил еще одного парапланериста с такой же машиной как у меня (был приятно удивлен) видимо мысли у нас сходятся. ну и фотки.

Полный размер

Калина кросс красненькая


На самом деле она была оранжевая, но фотик почемуто сделал ее красной.

Полный размер

Ночевка на склоне.


Надеюсь скоро еще чего-нибудь про мою машину напишу.
ЗЫ Спасибо что прочитали до конца этот сумбур.
Всем удачи на дорогах

www.drive2.ru

Багажники, рейлинги, поперечины для Lada (ВАЗ) Kalina Cross » MixTuning.ru

Багажники, рейлинги, поперечины для Lada (ВАЗ) Kalina Cross » MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) Kalina Cross 2015 - нв

Номер товара 50253

Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) Kalina Cross 2015 - нв

Номер товара 50897

Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) Kalina Cross 2015 - нв

Номер товара 50518

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 57535

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 46472

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 46810

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48451

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 53065

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 53059

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 55552

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 55553

Подождите, идет загрузка

mixtuning.ru

Поездка с боксом на крыше — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Прошло почти пол года как у нас появился вот этот красавец. Атлант Discovery Sport 431. Предстояла поездка на праздники, много вещей, гостинцев. То есть пора испытать бокс в деле. 400 км по трассе м4 "Дон", то что надо.

Полный размер

Полный размер

Сразу стала проблема с гаражными воротами. Полная высота, на не загруженной машине, получилась 201 см. Из гаража не выехать. А он еще и в многоуровневом помещении, через 50 метров ещё одни ворота. Выгнал машину — накинул бокс — проехал до ворот — скинул его на асфальт — выехал — опять бокс на крышу, но теперь с полным прикручиванием. Тут выяснилось далеко не самое лучшее качество полированного пластика, со всеми манипуляциями я оставил на нем пару заметных царапин. Нужно обязательно, что то подкладывать когда опираешь его на твердое покрытие. Загрузил по весу килограммам на 30-ть. Места в боксе предостаточно! 431 литр, почти пол куба…
Антенне пришлось прогнуться перед новым постояльцем.

Полный размер

Антенна


Первые десятки километров останавливались, проверяли всё ли на месте, фиксацию креплений.

Полный размер


Скорость в основном 110 -120 км/ч. Никаких свистов, завываний не обнаружили. Очень ощутим боковой ветер, дергает машину, как будто на крыше человек, и за релинги раскачивает. Так же из за внушительных габаритов бокса, создается дополнительное сопротивление, при сходе воздушного потока с лобового стекла, он "упирается" в его переднюю часть.
Расход подрос в приделах одного литра на сотню. Обычно на трассе показывает 6, а со вторым этажем 6,8-7 литров на сотню.

Полный размер

Полный размер


По оплате на платных участках трассы. Согласно прайсу всё, что выше двух метров, имеет свой тариф.

Полный размер

тарифы на М4


Но под загрузкой машины, мы проскочили по первой "легковой" категории. Т.е. Кросс присел)

Полный размер

м4


Полный размер

по транспондеру


Свернув с трассы прогулялись по лесу, уже много цветов, подснежников.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Тут обнаружил сюрприз! Бокс съехал в бок, и уперся в релинг. Видно круто в лес повернули) Подтянул крепления, на этот раз не только рукой, но с специальным ключем из комплекта.
Разгрузка для меня, только с порога задней двери…

Полный размер


Тут в гараж также не удалось заехать.
А тем временем:

Полный размер

Полный размер

Ася

Полный размер

Пасхальная картошечка!


И дорога домой:

Полный размер


Вывод. 431 литр для Калины многовато. Но положить можно хоть слона! Еще и рядом лечь. Длина 170см. Грепление достойное. Только после утряски, нужно всё же подтянуть. Аэродинамика отличная, в салоне только шум колес. Пластик царапается! Нужно быть аккуратнее. По пути попали под дождь, в боксе всё сухо.

Полный размер


Полный размер

после праздников, только на женские руки надежда)


Ну всё пора и поработать!

www.drive2.ru

[47] Полная ШВИ багажника+крышка — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте друзья! Сначала хотел бы поздравить с большим церковным праздником Троицы и пожелать мира в Вашем доме! Хотел бы извиниться если кого то задел, обидел в одном из своих комментариев к Вашим записям, дурацкий характер, но ровно через неделю исполнится 30 лет и думаю с этим уже ничего не поделаешь((( Ладно, это было небольшое отступление, а теперь по делу, сделал за 2 дня полное шви багажника вместе с крышкой. Причина этой затеи очень простая, так как полка у меня постоянно снята, там частенько катается коляска, к тому же по специфике работы надо раскладывать задние сидения, естественно стал часто слышать посторонние звуки идущие сзади. К сожалению чем дальше эксплуатировалась машина, тем больше и отчетливее их стало слышно((( Терпел я это долго, материал по тихонечку закупал и изучал мастерство по шумоизоляции авто. Особо я в этих тонкостях так и не достиг высот, но верхушек нахватался, так что прошу сильно не пинать, если где то не правильно выражу свои мысли касательно названий ШВИ и его оклейки)))
Прикупил уже и не помню в каком количестве вибры, так как у меня оставались остатки от дверей поэтому опишу материал так:
-Вибруха М2 (толщина 2мм),3 разных фирмы Ария, Турбо третью не помню))
Тут уже профессионально знаю, BlackTone 4мм. и 6мм.
Ну и немного(много) текста по работе с материалом. Открутил весь пластик и содрал подобие шумки очень быстро, далее все очистил как мог, отмыл обезжирил и приступил к очень трудоемкой работе, которая у меня в последствии растянулась на оба выходных. Начал оклеивать виброй нишу под запаску, сначала бока, потом дно (надо было наоборот). Далее весь пол в багажнике и закончил арками, хватило материала впритык, даже я сказал бы не хватило прям пол листа, так как я еще все огрызки и остатки наклеил в полость на крылья и арки с другой стороны, ну да ладно, что есть то есть. В процессе всей этой возни, мне постоянно мешала погода, то начинался то резко заканчивался дождь, то солнце жарило и все это сопровождалось с нехилым ветром. Итог первого дня все что мог, оклеил виброй М2,прокатывал очень тщательно, делал все в стык, хотя и были моменты где куски налазили друг на друга по краям по несколько мм., знаю нельзя так, но 1-2 мм думаю допустимая погрешность. Работая я все таки думал, на арки можно было купить и М3,так как М2 мне казался тонковатым…хотя не всю жизнь ведь ездить буду. Кстати крышку багажника я закатал где то недели 2 назад.но так как у меня не было БлэкТона, поэтому я ее оставил до этих времен. Наступило сегодня, день был в плане погоды еще хуже, ветер просто шквалистый и все это сопровождалось резкими ливнями и 3 раза за день выпал град, благо я второй слой уже доделывал в гараже. Как я понял материал BlackTone только только появился на рынке, брал в Автограде (для местных), продаван очень сильно его рекомендовал и даже устроил мне тест в сравнении со Спленом 8мм. Видосик я приложил, разница просто колоссальная, BlackTone 4мм. против сплена 8мм., причем последний прижали руками и звук из под него шел сильно, а его противник просто лежал и глушил на 50% точно, поэтому мой выбор был очевиден. Работать с ним одно удовольствие, сколько я его клеил весь день, столько и радовался, у меня все время получалось как будто мозаику собираю, какой кусок в руки не возьму все стык в стык совпадает, как будто он тут и был уже, поэтому второй слой я наложил уже быстрее. Начал с арок, на них был куплен 1 лист 6мм. Также пришлось снова отрывать обшивку крышки багажника и клеить BlackTone, только не на саму обшивку, а на метал, так как смыл в том, чтобы закрыть все отверстия(кроме сливных естественно)от которых идет звук+уплотнить все это для лучшей посадки пластика на место. После оклейки все отверстия почти совпали, кроме конечно тех, которые держат ручку)) Да кстати, снял обшивку доп стопа и там все оклеил, видно было что пластик долбит по металлу, так как была черная полоска на краске от него, по контору все проклеил, село очень плотно и туго, больше нет никакого ерзанья и дребезжания. Далее сколько мог, заклеил им места за арками и нишу за металлом вместе с крылом, соответственно все это тщательно прикатывал. Оставался у меня лист сплена 4мм., не знаю зачем, ну так на всякий случай, оклиел им изнутри все пластиковые накладки стоек, обшивку арок ни чем не клеил. Ну и самое интересное все собрать назад как было)) Войлочный материал который идет по аркам немного стянулся, так как все стало толще, но не беда, натянули. В процессе съема пластиковых накладок стоек,

www.drive2.ru

Сумки в багажник — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Машинку я покупал больше для себя, для поездок по делам многочисленных хобби, на пикники, на работу. Каждый раз приходится набивать багажник различными вещами. И когда этих вещей много и они мелкие, то это проблема. По началу попробовал оганайзеры, но они разваливались если не сразу, то после того как подгрузишь чем то тяжелым. Пробовал всякие паутинки и т.п. Но все это стоит дофига а толку чуть. Поэтому решил упростить себе жизнь организовав некую систему хранения и перевозки всего и вся. Походил по магазам и понял что подходящего нет ни чего. Либо цена ломовая(если взять сразу несколько), либо прочность никакая либо размер не подходит. Плюнул на поиски и заказал у швейников несколько сумок четко под размер багажника. По сути взял габарит прямоугольника, поделил на 3 части и получил размеры сумки.

Сумки из прорезиненной ткани, с внутренними перегородками, которые могут преобразоваться в карманы. 3сумки точно занимают весь объем багажника в набитом состоянии. В каждой сумке что то свое, в одной все грязное, в другой одежда на разные случаи, в остальных что то к конкретному хобби.
Когда какие то вещи становятся не нужными, то просто кладу всю сумку на полочку которая так же рассчитана под эти сумки. Так что и в багажнике и в гараже\на работе стало все заметно более упорядоченно.
6 сумок обошлось в 5т.р. Примерно 830р за сумку.

Для пущей универсальности сварганил еще и жесткие ящики что бы обезопасить всякие хрупкие вещи типа фотоаппаратуры, электроники и т.п.

Сумка в закрытом состоянии

сумка с жестким вкладышем внутри

внутренняя вставка установлена как перегородка

внутренняя вставка сложенная в виде кармана

сумки в свернутом состоянии не занимают много места

Ящики которые могут быть вставлены в сумки или использоваться самостоятельно

Цена вопроса: 850 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль