На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на крышу хонда элемент


Экспедиционный багажник на крышу Хонда Элемент. — Сообщество «Honda Element Club» на DRIVE2

Привет всем!

Думаю, что перед многими владельцам автомобиля Хонда Элемент встаёт вопрос об изготовлении или приобретении багажника на "здоровенную" крышу Элемента.

Геометрические размеры Хонды Элемент можно посмотреть здесь.

Экспедиционный багажник на крышу Хонда Элемент на форуме предлагается в 4-х вариантах исполнения, об этом можно посмотреть нажав на эту ссылку.

Полный размер

Четыре варианта багажника

Там габаритные размеры корзины 2250х1280х98мм, три пары опор на сторону, на дне сетка, кронштейны для антенны, проставки с отверстиями для крепления доп.оборудования, спереди и сзади корзины площадки для крепления доп.света.

Корзина выполнена из тонкостенной трубы 22мм и толщиной стенки 1,22мм, сетка с ячейкой 100х50мм и прутком 4мм.

Вес изделия с креплениями 28 кг.

Крепится на штатные места на крыше, а две задних опоры или через сверление крыши или на скотч на крышу.

Кронштейны регулируемые и позволяют регулировать положение корзины по длине и ширине автомобиля.

Багажник GOBI Honda Element Roof Rack со съемной частью для открытия люка.

Полный размер

Багажник GOBI на Элементе

Полный размер

Багажник GOBI Honda Element Roof Rack со съемной частью для открытия люка.

Полный размер

Съемная часть багажника

Полный размер

Пример установки вставки

Можно заказать универсальный багажник, типа "Багажник экспедиционный на УАЗ Пикап X-202. Plus"

Габариты багажника: 1400мм х 1200мм х 150 мм
Грузоподъёмность: 300 кг
Масса багажника: 26 кг.

Полный размер

От УАЗа

Материал багажника:

металлическая труба 20мм,
металический профиль 20х20,
металлический профиль 20х40

Покраска багажника: Порошковая краска. Наложена в 2 слоя

Сетка на полу багажника: включена в стандартную комплектацию данной модели.

Вариантов изготовления багажников на самом деле много и все делают их по-разному.

Полный размер

Есть и такое исполнение багажника

И такое:)))

Ниже буду размещать ссылки на владельцев Элементов, которые имеют опыт покупки, изготовления и эксплуатации багажников.

— Денис из г.Самара заказывал изогнутый экспедиционный багажник в г.Пенза за 15-шку.

Василий (pititz) тоже успел примерить багажник на своем Элементе:)

Вариант изогнутого багажника

Полный размер

Крепежный элемент

Полный размер

Крепеж сверху болтами

При изготовлении не забудьте оставить расстояние для спойлера при открытии двери (если он есть)

Дополнительные опоры сзади

Полный размер

Изогнутый багажник Bushmen

Монтаж багажника Дениса

— RusOv63 заказывал прямой экспедиционный багажник.

— Batonoff установил себе такой багажник

Полный размер

Здесь багажник со встроенным светом

Подробную Видеоинструкцию по изготовлению багажника своими руками, можно посмотреть, нажав на эту ссылку.

Полный размер

Подробная видеоинструкция, изготовления такого варианта багажника

На свои варианты багажников закидывайте ссылки в комментарии, буду добавлять.

www.drive2.ru

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Изготовление простого, универсального багажника на крышу автомобиля Хонда Элемент своими руками

Привет всем!

Посмотрев видео одного канадского Элементовода по изготовлению багажника своими руками, пришел к выводу, что мне нужен такой багажник!

Вот видео канадца:

Запись об этом была в сообществе здесь:

— Сделай сам Багажник на крышу. Видео по изготовлению багажника на крышу своими руками.

Изучив в магазинах наличие возможных материалов, приобрел следующее:

— 8 болтов из нержавейки диам.6мм;
— 16 гаек и шайб под эти болты;
— 4 соединителя для двух труб типа JOKER и UNO;
— 4 заглушки для торцев труб;
— 4 трубы диаметром 25мм и длиной 1,5м.

Изначально хотел использовать алюминиевые трубы, НО, соединений под имеющиеся трубы в магазинах не нашел. Поэтому были использованы металлические хромированные трубы.

После демонтажа оригинальных рейлингов (об этом была запись: Оригинальные рейлинги по прошествии 12 лет эксплуатации), рейлинги были вновь установлены на Элемент, при этом были сразу предусмотрительно установлены болты из нержавейки под будующий багажник.

Полный размер

Болты видны на фото

После этого, разметил места для 8-ми отверстий в трубах и просверлил их сверлом на 6,5мм.

Далее две продольные трубы были установлены на болты и закручены гайками. Остатки болтов были спилены ножевкой и зачищены напильником.

Полный размер

Место фиксации трубы к опоре рейлинга

На концы двух продольных труб были установлены соединители и в них вставлены поперечные трубы.
Соединители зажимаются болтами с внутренним шестигранником.

Лишняя длина поперечных труб была отпилена по месту.

По краям поперечных труб были установлены 4 пластиковые заглушки.

Полный размер

Вид готового соединения из труб с установленными заглушками

Полный размер

Вид сбоку

Полный размер

Вид на крыше

Полный размер

Вид сбоку спереди

Полный размер

Вид сбоку сзади

Полный размер

Вид сверху сзади

Полный размер

Длина багажника 1,5м, ширина примерно 1,3м

Багажник собирается и разбирается очень быстро.

Вариантов и разновидностей крепежа к данной "рамке-багажнику" очень много в магазинах (например, в Леруа-Мерлен), поэтому можно легко трансформировать багажник в любой необходимый вид или конструкцию по необходимости!

Сегодня произвел испытания багажника.
При езде по трассе свыше 90км/ч с установленными поперечными трубами, в салоне слышен значительный шум/гул (проехал 100км при разном ветре и скоростях).

На обратном пути, поперечены снял и положил в багажник, оставив на продольных трубах концевые соединители. При езде по трассе свыше 90км/ч БЕЗ поперечных труб, в салоне тишина, посторонних звуков не выявлено (проехал 100км при разном ветре и скоростях).

Вот как-то так, если коротко=)

www.drive2.ru

Установка багажника Thule, на крышу. — logbook Honda Element 2005 on DRIVE2

На все свои предыдущие авто ставил багажники, так как постоянно что то вожу (велосипеды, доски, детскую коляску, чёрта в стуле и т.п…). Хоть Эль и вместителен, но длинномер и ещё кучу вещей целесообразнее перевозить на крыше дабы не загромождать салон.
Конечно, хотелось оригинальный HONDAвский багажник, но стоит он дороговато, лишних деньгОВ увы нЭт. К тому же от предыдущей машины остались аэродинамические поперечины и упоры. Вернее свои упоры я продал за 2500 р. и купил нужные за 2500 р. (с рук). Не хватало лишь креплений (kit 3109) для Эля, цена вопроса 2650 р. Таким образом багажник мне обошёлся весьма бюджетно в 2650 р. Конечно не оригинал, но смотрится в принципе не плохо.
Если кому вдруг интересно вот номера деталей которые входят в комплект данного багажника:
Thule Fix Point 753 — упоры
Thule WingBar 969 — аэродинамические поперечины (можно взять попроще, будет дешевле)
Thule Kit 3109 — это комплект резинок и креплений, который разрабатывается для каждого автомобиля индивидуально. (заглушки идут в комплекте)

Как то так.

Все 4 заглушки, в комплекте 3109, одинакового размера. Мне не понравилось, что заглушка, перекрывает стык молдингов крыши. Показалось не эстетичным.

Передние заглушки я укоротил. По моему так лучше смотрится.

Укороченная заглушка на 7 см.

9 см. от основания задняя поперечина.

8.5 см. от основания упора, передняя поперечина.

Половичёк стелил, чтобы не поцарапать крышу во время установки поперечин.

Price tag: 2 650 ₽

www.drive2.com

Communities › Honda Element Club › Blog › Сделай сам Багажник на крышу. Видео по изготовлению багажника на крышу своими руками.

Привет всем!

Продолжаю публикации на тему самостоятельного изготовления багажников на крышу автомобиля Хонда Элемент.

В данном случае, багажник изготовлен нашим иностранным коллегой для своего Элемента, при помощи минимальных вложений, из 3/4-дюймовых труб, универсальных соединений для труб, алюминиевых уголков, болтов и шайб.

Zoom

Небольшой набор необходимых материалов

Уголки были установлены в штатные места крепления для оригинальных рейлингов на крыше Элемента.

Zoom

В трубах сделаны пропилы для их вставки на уголки, закрепленные на крыше

Zoom

Монтаж труб

Zoom

Крепежный элемент для труб

Zoom

Поперечную трубу можно вставить любой необходимой длины

Zoom

Вот такой багажник получился в итоге

Более подробное изготовление багажника и примеры его универсального применения, можно посмотреть на этом видео:

Также, на эту тему можно посмотреть и другие материалы:

Экспедиционный багажник на крышу Хонда Элемент

— Экспедиционный багажник на крышу Хонда Элемент.

эконом вариант

— Багажник для автомобиля Хонда Элемент — эконом вариант (ВАЗ 2110/2112).

Zoom

Еще один вариант самостоятельного изготовления

— Подробная Видеоинструкция по изготовлению багажника своими руками!

Zoom

Рейлинги Элемента

— Оригинальные рейлинги по прошествии 12 лет эксплуатации.

Всем удачи!

www.drive2.com

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Оригинальные рейлинги по прошествии 12 лет эксплуатации

Привет всем!

На Серебристом Эле 2005 года выпуска, вот уже 12 лет, как установлены оригинальные рейлинги Хонда.

Летом, осенью и весной они очень удобные в эксплуатации. Зимой под ними накапливается снег и лёд, и очистка от снега крыши щеткой затруднительна.

Появилась временная необходимость их демонтировать с авто, при этом столкнулся с большими трудностями по откручиванию 12 болтов с внутренним шестигранником.

Из 12 болтов открутились только 3 болта!

Сняв защитные резинки кронштейнов рейлингов, обильно залил всё WD-шкой и оставил на ночь "отмокать".

На следующий день, с простукиванием молотком по шестиграннику, остальные болты сдались и были откручены!

Полный размер

Кручу, верчу, открутить хочу=)

На всех алюминиевых кронштейнах облупилась местами черная краска. Под кронштейнами сухо и чисто, всё как новенькое=)

До вчерашнего дня думал что поперечины имеют сплошной профиль, а как оказалось, сверху стоит резиновая профильная заглушка, которая легко снимается!

В результате открывается паз по всей длине рейлинга под Т-образное крепление, что придает большую универсальность крепления груза сверху авто.

Полный размер

Резинка сверху снимается

Полный размер

Вид паза под резинкой

Кроме этого, если не ставить пластиковые заглушки по бокам, то там предусмотрены по 2 свободных отверстия по бокам каждого кронштейна рейлингов, к которым тоже можно крепить направляющие под груз сбоку или цеплять багажную корзину.

Полный размер

Вид доп.отверстий на кронштейнах сверху

Полный размер

Вид доп.отверстий на кронштейнах снизу

Полный размер

Палку положил просто для показа расстояния до крыши Элемента

Вот так, чисто случайно, открыл для себя "кучу" возможностей по различным дополнительным вариантам крепления грузов на крыше Серебристого Элемента=)

Кто-то спрашивал про коррозию Элемента…, так вот, сняв пластик с кузова по прошествии 12 лет эксплуатации, никаких признаков коррозии даже на крыльях не обнаружено! Под пластиком всё чистое и сухое, как с конвейера!

Вот парочка фото, как доказательство сказанного:

Полный размер

Под пластиком спереди

Полный размер

Под пластиком сзади

Полный размер

Да друзья, эта Хонда Элемент!

Удачи всем и во всём!

www.drive2.ru

Багажник "Атлант" на CRV 3 — Honda CR-V, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Весной был в Екатеринбурге. Позвонил в фирму по автобагажникам Thule. Сказали, что есть для CRV III, багажник Атлант, с крыловидным профилем, 6690р и 300р за установку. Цена и характеристика устроила и сразу поехал к ним.
Подъехал за 15 минут до закрытия магазина, сотрудники магазина сразу сняли заглушки с крыши и измерили расстояния…

Полный размер

FR


Полный размер

RR

Пока один крепил "ножки" к алюминиевым дугам и ставил резинки, второй крепил на крыше планки, алюминиевые шайбы, гайки (ключ на 13), винты.

Полный размер

Крепеж для крыши

Потом поставили на крышу полуготовые "поперечины", нижняя часть "ножки" должна сесть и полностью закрыть планку на крыше. В нужной последовательности поставили шайбы и закрепили гайку (ключ на 10).

Полный размер

Задняя

Устаноыили в пазы резинки и отрезали лишнюю часть, поставили заглушки на дуги

Полный размер

Передняя

За 700р докупил металлические замки с ключами (были пластиковые со звездочкой). Поставили крышку и закрыли замки.

Полный размер

Крышка с замком

Расплатился и поблагодарил ребят за быструю и слаженную работу.

Полный размер

Чек

Проехал с ними 1500 км и по приезду домой сразу снял и убрал до летнего отпуска.
После снятия обнаружил, что расстояние между "ножками" спереди шире, чем сзади…

Полный размер

Разное расстояние…

Специально периодически приглушал музыку, чтобы послушать шум от "крыльев". Независимо от погоды (ветер, снег, дождь) дополнительный шум (шелест) начинается со скорости 140 км/ч, воя и гула не было.
Внутри под крышкой и крепежными пластинами остается относительно чисто. Суммарная нагрузка на дуги 75 кг.
Из минусов слабая краска на крепежных элементах, на некоторых уголках она уже отлетела. Еще, чем сильнее затягиваешь гайки на 13 в штатных местах, тем сильнее начинает подниматься штатная пластиковая полоска на крыше между передней и задней частью.

Полный размер

CRV III

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль