На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на крышу газель 2705 своими руками чертежи


Багажник на крышу, как оформить? — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Хочу поставить багажник с лестницей.
На категории В с этим особых проблем нет, а вот с категорией D можно попасть.
То есть нужно официально вписывать его в ПТС, но проблема в том что бы вписать на него нужен сертификат, а продаваемые у нас багажники в 99% китайские.И соответственно доков на них ни каких нет.Заехал к нашим гаишникам узнать что да как, говорят что на автобусы категории Д при установке багажника нужно в обязательном порядке прошумить крышу, для уменьшения шума, и что на газель проблемно будет оформить потому что высота с багажником должна быть не более 2.5 метров.То есть Истаны, Хайсы и тд еще как то можно а Газели, Форды и тд вобще ни как.Ну и что водостоки не предназначены для установки багажника.
Залез в интернет, ни каких ограничений по высоте для автобусов не нашел.Есть стандартное ограничение высоты в 4 метра для всех ТС и все.
Про водостоки тоже ни слова.
Заехал к транспортникам, говорят нам пофиг на ваши багажники, ставьте что хотите, лишьбы не мешало открытию люка или аварийного выхода, и лестница полностью не перекрывала заднее стекло.
Написал аналогичный вопрос на сайт ГИБДД.
Пришел ответ из которого я нихрена не понял)
С этим письмом снова поехал в ГИБДД в отдел регистрации изменений типа про высоту и тд ничего не сказано.Посидели покачали головами, говорят ну вписать можно но все равно нужно что бы была хоть какая то бумага на этот багажник.
Собсно вопросы такие-кто вписывал багажники(с сертификатами)на них есть какой то номер подтверждающий что этот сертификат именно от этого багажника?
Или может есть выходы на какую то фирму которая делает документы удаленно, не выезжая на осмотр.
Буду рад любой инфе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Багажник на ГАЗель. — DRIVE2

Полный размер

Продолжение работ с ГАЗелью — багажничек, почти экспедиционный.

Особенностью изготовления, явилось то, что не было отдельной корзины, как таковой, в классическом понимании. Ибо задач перевозить какие то грузы — небыло. Багажник требовался, для удобства работ именно на нём.
Получилась цельная платформа с рифлёным алюминиевым настилом.

Особой сложностью работы, являлся фактор габарита багажника — 2700х1700х400.
Сборку на прихватках, пришлось делать непосредственно на автомобиле. Да и профиль крыши — бочкообразный, размеры поперечин, все разные.

Сваренный и покрашенный багажник пришлось ставить краном. Но не потому, что такой тяжелый, а потому, что вручную поднять такое нереально. Не хватает длины вытянутых рук.
Крепление к крыше — классическое, за водостоки.

Многие спрашивают — а почему у тебя все багажники стоят на треугольных кронштейнах ?
Объясняю — крыша автомобиля, в принципе не может быть идеально ровной. Нижняя часть кронштейна 150мм, даёт плотное прилегание, а болт М12 в верхней части в дырке отверстии, работает как шарнир, позволяя кронштейну найти оптимальную позицию относительно плоскости прилегания.
И ещё, между треугольным кронштейном и водостоком, я устанавливаю армированную резину. Если быть ещё точнее — одеваю её именно на треугольничек.

После установки багажника и геометрической сверки положения на крыше, необходимо сначала затянуть болты М8 на ответных планках, а уж потом затянуть болты М12. И тогда крепежный кронштейн останется в своём правильном положении, и никуда не денется ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный ра

www.drive2.ru

Самодельная маркиза на ГАЗ Соболь, часть 1 — logbook GAZ Sobol 2008 on DRIVE2

Так как машина для выездов на природу, то несомненно одним из атрибутов такой машины должна быть "крыша над головой" т.к погода может быть непредсказуема. Начиная от палящего солнца и кончая проливным дождем. Просматривая рынок навесов для авто, так называемых маркиз. Наткнулся на несколько экземпляров, но конструкции достаточно хлипкие и цена порядка 20 тысяч, не внушает оптимизма.

Маркиза из магазина

Принял решение, ваять сам. Для начала нужны были крепления на водосток. В продаже опять же очень хлипкие модели, да и внешницй вид их не устраивал. В одном из бортжурналов нащелся умелец, которых изготавливал их на продажу. DON-13 Заказал 3 пары. цена 3500 с доставкой. Кр
онштейны качественные, покрашены молотковой краской, крепеж в комплекте.

Кронштейны багажника на Соболь

Далее очередь встала за каркасом. Каркас должен был соответствовать нескольким условиям.
1.Лекость установки, в одиночку, за короткое время.
2.Прочность, выдерживает ветровые нагрузки.
3. Невысокая цена.

Выбор пал, на основу из профильных труб, сечением 25х25, 20х20 и 15х15. Труба профилем 25х25 должны быть жеско закреплена на багажнике. Остальные должны телескопически выдвигаться.
На ближайщей базе купил по три отрезка каждый трубы, длиной по 157 см. И покрасил молотковой краской.

Настал этап сборки. Трубы к кронштейнам приваривать небыло желания, так как в дальнейшем планирую ставить экспедиционник. Нашел решение, закрепить с помощью хомутов из автомагазина, эти хомуты используються при креплении глушителя.

Далее при установке кронштейнов, выяснилось что оказываеться у меня на одной стороне нет резинки водостока, как это я ее раньше не замечал, пришлось ехать вновь в магазин.

о

Вот так и закрепил

Далее основной проблемой с которой столкнулся, была проблема. Как реализовать чтоб трубы выходили из друг друга, как в телескопической удочке, без применения дополнительных креплений и зажимов. В результате проб, пришел к такому решению.
Трубки вставляються в друг друга и обжимаються достаточно плотно

так чтобы остался минимальный зазор, порядка 1 мм

Далее трубку 20х20 и 15х15 обматал изолентой в один слой,

и вставил в трубку большего диаметра с противоположного конца обжатой стороны. Таким образом при выдвигании трубок, место где изолента выступает своеобразным ограничителем и не дает выскользнуть трубке. Держит очень основательно.
Так выглядит если максимально выдвинуть.

Делее заварил еще одну металическую трубку, соединив все три воедино выдвижные секции воедино.

В собранном виде, на авто выгляди так

Выдвигаеться буквально за минуту, одним человеком, как и собираеться.
Следующим этапом будем делать тент и систему его компактной сборке на крыше.

www.drive2.com

Кронштейны для багажника на крышу. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, наконец то появилось свободное время, чтобы написать новую статью. сегодня хочу показать, какие кронштейны были приобретены для И-вана. В планах есть использовать его крышу, для этого нужен багажник. Не сколько месяцев назад увидел как don-13 приступил к изготовлению багажника на свой Соболь TRAVELLER Ведется работа по изготовлению модели кронштейнов, в бж все есть у don-13 В итоге после личной переписки так же были сделаны кронштейны и для высокой крыши Газели Кронштейн на водосток Которые и были у него заказаны и отправлены транспортной компанией к нам в Екатеринбург. Приехали за 3 дня к 11 мая, получал в ПЭКе.

Вот так все хорошо упаковано

А теперь давайте примерим на "И-вана"

Вот так это выглядит

Выглядит очень хорошо. Сильно не прикрычивал, просто наглядная примерка и замер сколько вышло по ширине — по краям кронштейнов 1530мм. А нам надо 1700мм, получиться вровень по кузову, это очень хорошо. Но 3х шт на одну сторону показалось мало, так как есть еще люк который нужно с двух сторон отгородить, поэтому уже до заказаны еще 2шт.
P.S. И-ван помаленьку бегает по ЕКБ и выручает своим объемом, то гипсокартон перевозит то двп — ремонт одним словом. Всем спасибо, кого заинтересовали кронштейны вам Сюда

Цена вопроса: 3 280 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль