На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на крышу без рейлингов рено дастер


Установка багажника на крышу без рейлингов — Renault Duster, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

У меня в семье двое замечательных детей! Соответственно к поездкам на дачу, да и вообще куда угодно прибавляется — беговел, велосипед, коляска и т.д. и т.п. )) Мне без бокса на крыше никак!
Приобретая данный автомобиль видел что он не имеет штатных рейлингов на крыше, подумал — "ну и Бог с ними. В наше то время и не найти багажник". Но очень скоро понял, что ошибался)
Прошерстив глобальную сеть на предмет поперечных дуг для Дастера БЕЗ рейлингов, оказалось их просто не существует! Ни в одном каталоге мира ни одного производителя багажных систем!
Расстроился… потому что через неделю предстояла поездка с семьей на отдых…
В той же глобальной сети откопал интересный пост об установке багажника для Рено Логан на другой автомобиль при помощи резьбовых вытяжных заклепок — О! ДА! Это мой вариант!
Поэтому владельцы Аутентик — не вешайте нос — решение есть!
Дальше все по фото.

У наших автомобилей есть места крепления поперечных дуг аналогичные Рено Логан. Но отсутствует сам крепеж. Первым делом прикладываем опору багажника и размечаем отверстия под заклепки.

Дальше самое сложно и страшное — просверлить восемь дырок в новеньком авто. Руки трясутся, глаза боятся, НО выполнимо!)

Установив вытяжные резьбовые заклепки я их загерметил по периметру, дабы влага не проникала внутрь салона. Место где будет прилегать опора обильно промовилил.

купил камеру для колеса для садовой тачки и вырезал под опоры двойные резиновые прокладки

Узел в сборе готовый к монтажу

Устанавливаем опору

Идеально!

Ну собственно и результат! Результатом очень доволен! Прочность конструкции я бы оценил на 11 из 10 возможных.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 2 000 км

www.drive2.ru

Renault Duster 2.0 АКПП 4WD › Бортжурнал › Поперечины на крышу (багажные дуги на продольные рейлинги). Обновлено

Обновлено: добавил поперечины Delta.
Всем привет!

Нужны поперечины.
Условия подбора: дастер рестайлинг 2016 г., поперечины снимать с крыши не планирую т.к. негде хранить, значит квадрат и шумные профили поперечин не подходят. Автобокса пока нет, значит мерять расстояния установки, ширины и т.п. пока не требуется. Личного времени совсем нет, поэтому максимально простая и надежная установка болт-он.

Поискал по отзывам, посмотрел что продается в магазинах.

Прикинул список:
1. Thule WingBar Edge 9582 – 16 …20 т.р.
2. Aguri PS32 (PS32 silver) — 8 т.р. (купил эти).
3. FicoPRO R44b Номер R44s. – 6…7 т.р.
4. Atlant 8517 крыло – 4,5…5 т.р.
5. Референс Renault 8201407085 — 9…11 т.р.
6. Delta D-011-217 – 5…6 т.р.
Цены с доставкой до г. Северодвинск на лето 2018г по интернет-магазинам.

Далее подробнее.

1. Thule WingBar Edge 9582.
Не нашел отрицательных отзывов, только положительные. Но цена около 18 т.р. отпугнула.

Thule WingBar Edge 9582

Полный размер

Thule WingBar Edge 9582

2. Aguri (PS32 silver).
Идут с крепежом специально для Renault Duster с 2015 м.г. По отзывам качество хорошее, с установкой проблем у людей нет, длина нужная (поперечины должны иметь разную длину, т.к. рейлинги дастера установлены не параллельно), кронштейны подходят идеально. На вид красивые. Стоят 7300 + 590 доставка до Северодвинска. Продаются только на сайтах chrome-center.ru и aguri.ru. Взял на chrome-center.ru. Отзыв ниже.

Полный размер

Aguri PS32

Aguri PS32

Полный размер

Aguri PS32

3. FicoPRO R44S (R043S) серебряный. R44B (R043B) чёрный.
Это китайская копия австралийского багажника Whispbar. Сначала хотел их, выглядят стильно, цена хорошая. Но драйв завален отзывами с описанием доработок крепежа для установки этих поперечин на рестайлинговый дастер. Поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью. Может на сегодняшний день кронштейны для рестайлинга уже изменили, не знаю. Некоторые покупали отдельно комплект "адаптеров" за 1200р в магазине в городе Королев или Питере.
Также есть проблема с верхней крышкой, которую можно снять без ключа (есть статья по доработке замка www.drive2.ru/l/479304332534087757/). Чем это опасно? И при наличии шестигранника, багажник вместе с автобоксом уносится в никуда за считанные секунды, и сигналка не пикнет. Причем эта проблема касается всех поперечин от FicoPRO, не только на дастер.
Эти два минуса можно исправить. Если есть время и желание дорабатывать – можно брать, в целом драйвовчане довольны, смотрятся хорошо, автобоксы устанавливаются без проблем. Можно купить за 6 тысяч (в Северодвинске была такая цена на sev.autostels.ru).
Иногда проскакивают жалобы на качество креплений, называют их пластиковыми, но это не так, пластик только верхняя крышка, сами черные крепежные элементы на поперечинах из металла.

Полный размер

Whispbar

Полный размер

FicoPRO R44S

4. Atlant.
Atlant 8725 — прямоугольные 3400 р.

Atlant 8725

Atlant 8827 — аэро 4900 р.

Atlant 8827

Atlant 8823 — крыло 5800 р.

Atlant 8823

Цены без учета доставки. Ссылка на сайт ТЫЦ

Мне не понравилось, как выглядят крепления, поперечины торчат за продольные рейлинги. И самая малошумная модификация стоит 5800, что на 1500 меньше поперечин от уже проверенных Aguri.

atlant

5. Референс.
Это слишком красиво, и функционально, по – дилерски финансово доступно. Я просто не достоин.

Полный размер

Renault 8201407085

6. Delta
Фирма Delta продает отдельно крепление и поперечины. Цены с сайта на начало 2019 года:
Комплект установочный 2262 р.
Багажник c прямоугольными рейками в пластике 2799 р.
Багажник c аэродинамическими алюминиевыми рейками 3 610 р.
Цена без доставки 2260+3610=5870 р.

По недостаткам: многие недовольные создаваемым багажником шумом уже с 60 км/ч (в прямом сравнении с FicoPRO последние считаются просто бесшумными), плохо подходят торцевые заглушки (кто скотчем приматывает, кто напильником подпиливает, чтобы влезли), отваливаются резинки на кронштейнах, ставятся долго и неудобно.

В целом же выглядят добротно, многим на драйве нравятся.
Для себя их не рассматривал, т.к. они полностью не соответствуют моим первоначальным критериям и вдобавок чуть дороже атланта.

www.drive2.ru

"А повози-ка, братец" или багажные дуги на рейлинги — Renault Duster, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Грех! Великий грех не использовать для перевозки грузов рейлинги у рестайлингового Дастера! И даже, если автоэстеты провожают презрительными взглядами автомобили дачников, перевозящие горы стройматериалов, то установить автобокс — святое дело! Тем более, что багажник у нашей машинки не ахти какой вместительный. И вот тут понимаешь, что багажные дуги — не излишество, а, как говорил классик, "осознанная необходимость". После "изучения вопроса" некоторые варианты были отсеяны по критерию "цена", другие — по критерию "надежность". В итоге, решил приобрести дуги производства ООО "Дельта" (Московская область, г. Подольск). Сразу скажу, что вариант не идеальный, но соотношение "цена / качество" меня устроило.

Полный размер

В состав посылки входили две коробки: с установочным комплектом и самими дугами.

Полный размер

Коробка с установочным комплектом достаточно информативна.

Полный размер

Кроме серебристых, по словам продавца, бывают дуги и черного цвета.

Полный размер

Коробка с дугами тоже содержит всю необходимую информацию.

Полный размер

Распаковав маленькую коробку находим: инструкцию по установке…

Полный размер

…и сам установочный комплект.

Полный размер

В состав установочного комплекта входят: хомуты, идеально повторяющие форму рейлинга и охватывающие его целиком…

Полный размер

…и комплект крепежа.

Полный размер

Помимо гаек и шайб, в комплект входят болты, приваренные к металлическому п-образному профилю.

Полный размер

Болты с резьбой М6 (я бы предпочел как минимум М8).

Полный размер

Вот так выглядит крепеж в сборе.

Полный размер

Еще не поставив дуги, я начал беспокоится об их сохранности и заказал в другом интернет-магазине вот такие гайки-секретки М6, с целью их установки вместо штатных. Как позднее выяснилось, сделал я это совершенно напрасно, поскольку установить их не получилось. От руки гайку навернуть можно, но затянуть ключом-секреткой нельзя. Расстояние между гайкой и хомутом не позволяет вставить ключ-секретку.

Полный размер

В большой коробке, помимо самих дуг, были резинки (верхние и нижние) и торцевые заглушки.

Полный размер

Дуги я заказал крыловидной формы и самые широкие (ширина профиля — 8 см).

Полный размер

Заглушки мне не понравились, крепятся в профиле как-то ненадежно. Забегая вперед, скажу, что пришлось для надежности закрепить их черной изолентой. Можно, конечно, закрепить на герметик.

www.drive2.ru

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Отличный экспедиционный багажник для Дастера и других среднеразмерных авто.

Полный размер

1. Как вам новый видок Дайсона?

К покупке экспедиционного багажника я пришёл не сразу. Вначале поставил на дастер газовое оборудование, которое заняло нишу запасного колеса. Возник вопрос, а куда же теперь деть запаску? Решений было несколько, на тот момент я выбрал самое оптимальное – приобрёл автобокс. Но автобокс полностью не сумел покрыть тот перечень задач, который я на него возлагал. Он идеален для дальних путешествий, поездок на море и т.п. Но вот по месту многие задачи он не решает.

Далее я, неожиданно для себя, выиграл комплект фар дальнего света, предназначенных для монтажа на крышу или бампер. И вот тут мозг заработал не на шутку. Что теперь со всем этим делать?

Так как я очень часто путешествую в горах, в том числе и в ночное время, то дополнительный свет моему дастеру просто необходим. Логичнее всего было бы поставить его именно на крышу, а не на бампер. Ведь бампер хорош для трасс, когда нет резких переломов рельефа, а вот на бездорожье, чем выше источник света, тем лучше видно дорогу и все препятствия по пути. Иными словами место установки комплекта фар определилось сразу. А вот вариантов установки было несколько.

1. Смонтировать фары на существующие поперечины. Казалось бы, логично, но пара жирных минусов присутствует. Если я их туда поставлю, то уже не будет возможности, в случае необходимости, установить автобокс для дальних поездок, переднюю поперечину с фарами лучше будет вообще не трогать. Ну и перевозка длинномерных грузов на крыше становится так-же невозможна. Иными словами, этот вариант мне категорически не подходит.

2. Приобрести ещё один комплект поперечин, чтобы на одну из них установить фары дальнего света. Вариант вполне рабочий, если бы не одно НО – цена поперечин. Комплект поперечин от Ficopro, который уже стоят у меня сейчас стоит более 8 тысяч. Покупка их для установки автобокса и постоянного использования на авто, более чем оправдана, так как поперечины очень органично вписываются в дизайн дастера, так как они не выступают за верхнюю точку рейлингов. Но вот покупка, только для установки фар, уже расточительство. Есть, конечно, и дешёвые варианты, но они будут смотреться глупо, не сочетаясь с общим обликом автомобиля. Ведь дешёвые поперечины ставятся сверху на рейлинги и сильно выступают по высоте, что, на мой взгляд, не очень красиво.

3. Поэтому плавно переходим к 3-му, наиболее оправданному, на мой взгляд, варианту – экспедиционному багажнику. Самое главное преимущество экспедиционника для меня – это готовая площадка под фары – ведь на нём имеются крепления для 4-х фар. Не надо ничего придумывать, всё уже предусмотрено производителем. Можно заказать и без креплений для фар, но мне был нужен именно такой багажник. Кроме того на экспедиционник можно закрепить запасное колесо, реечный домкрат (он кстати у меня тоже в планах), сэндтраки (или доски их заменяющие), любой негабаритный или просто грязный груз. Да и в быту его удобно использовать для перевозки всяких строительных длинномерных материалов. Иными словами преимущества экспедиционника сложно переоценить. Тщательно всё взвесив и оценив, я остановился на экспедиционном багажнике. Осталось только определиться с его характеристиками и производителем.

Основными требованиями при выборе багажника у меня были: размеры по ширине, чтобы багажник не выступал за пределы корпуса дастера, лёгкая, но прочная алюминиевая конструкция, не особо высокие бортики (дастер ведь не УАЗ, хочется элегантности), готовые крепления под фары, наличие дефлектора, для уменьшения аэродинамического сопротивления и соответственно звуков ветра, ну и конечно же красивый внешний вид и общее качество самого изделия. Все это я нашёл у производителя inox-master (сталь-мастер). Фирма изготавливает защиту для различных джипов, в том числе делает отличные экспедиционные багажники. Ну а теперь, когда посылка получена, перейду к её обзору.

Полный размер

2. Посылка пришла из плотного картона, под ним был сам багажник, обёрнутый в слой пупырчатой плёнки. С первого взгляда он приковал мой внимание, оказалось, что реале он выглядит гораздо лучше, чем на фото, которое выложено на сайте фирмы. Я сразу понял, что не прогадал с выбором )))

Полный размер

3. Багажник имеет размеры 1620мм – длина, 1020 – ширина и 135 – высота. Для меня эти размеры оптимальны, так как экспедиционник лишь слегка выступает за рейлинги дастера, а не нависает, по бокам, как другие более крупные собратья. Да и бортики по высоте смотрятся оптимально.

Полный размер

4. Экспедиционник целиком сделан из алюминия. По крайней мере ни один его элемент (кроме креплений) не магнитился. Алюминиевый профиль, лёгкий и прочный. Все сварочные стыки сделаны очень качественно.

Полный размер

5. Для фиксации багажника к поперечинам имеются 4 крепления. Максимальная ширина обхватываемой поперечины 100-105 мм. Мои аэродинамические поперечины шириной около 95мм, так что крепления стали отлично. Единственно, на мой взгляд, крепёж состоит из слишком большого количества элементов. Если планируется часто снимать и одевать багажник, то лучше сразу переделать. Я планирую поставить скобы, как на автобоксе, с креплением рымгайками сверху. Ну а если вы ставите багажник один раз и на века, то вполне подойдут и эти.

Полный размер

6. Дефлектор съёмный, крепится на 3 болтика под шестигранник.

www.drive2.ru

Поперечины, о которых я мечтал. ✅ — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

1. На новых поперечинах FICOPRO

Вот сами подумайте, раз есть продолинки, то нужны и поперечинки. Именно, это мне пришло в голову при покупке Дастера в салоне. Тем более, что на Калине Универсал КалинVagen у меня поперечины были и я даже собирался их перекинуть на Дастер. Но вот одна незадача, менеджеры Рено для усиления брутальности автомобиля сильно увеличили размер рейлингов (и в высоту и в ширину) и мои старые поперечины отказывались налазить на Дастер. А в тот момент в продаже для него были только ужасные поперечины с креплением в виде метало-пластиковых хомутов, которые смотрелись на Дастере, как на корове седло. Я сразу сказал, что не куплю их ни при каких обстоятельствах, а буду ждать новых, удобных и незаметных.

И вот я дождался именно тех поперечин от FICOPRO, которые меня устраивают абсолютно всем:
1. Они устанавливаются между рейлингов, а не на них, как большинство.
2. Незаметны.
3. Не портят вид автомобиля, не создают дисгармонию, а наоборот отлично подходят к дастеру своим стилем.
4. Имеют обтекаемую форму крыла и абсолютно не шумят на больших скоростях.
5. К тому же они достаточно прочные и выдерживают заявленные нагрузки.

Я их заказывал непосредственно на сайте производителя, тем более там были скидки, да ещё в комплект входил небольшой подарок. Правда, на сайте, я сразу не смог найти поперечины, которые подходили именно для Дастера, но подключились менеджеры, за что им спасибо и дали ссылку именно на тот товар, который был мне нужен, И уже через пару дней отправили мне его транспортной компанией. )))

Полный размер

2. Очень понравилась упаковка товара. Предыдущие поперечины были просто замотаны в пупырчатую плёнку Bubble Wrap

Полный размер

3. А эти, были плотно уложены в пенопласте, исключающим их повреждение в процессе транспортировки.

Полный размер

4. Комплект поставки выглядел так: 2 поперечины, 4 металлических скобы, 2 ключа для замков, шестигранник, инструкция по установке и сертификат. Кроме того в качестве подарка прислали 2 стяжных ремня, которыми будет удобно крепить груз.

Полный размер

5. Вот такой сертификат к ним прилагается.

Полный размер

6. В начале вставляем ключ в замок, поворачиваем его и снимаем верхнюю крышку. После этого получаем доступ к регулировке длины поперечины и крепёжному болту, притягивающему багажник к рейлингу.

Полный размер

7. На верхней фото видны зубцы, по которым перемещается крепёжный кронштейн. А на нижнем фото видно профиль в виде крыла.

Полный размер

8. Для того чтобы установить поперечину на рейлинги, нужно выдвинуть оба крепёжных кронштейна справа и слева на одинаковую длину и затянуть болты. Это передняя поперечина, здесь расстояние между рейлингами больше и пришлось выдвинуть кронштейны по 2,5см с каждой стороны. А сзади выдвинул всего на 1см с каждой стороны.

Полный размер

9. Но самая большая незадача, что именно на этих поперечинах для рестайлингового Дастера, нижние металлические скобы примерно на 8-10мм длиннее, чем верхние крепёжные кронштейны. Поэтому поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью, но правда держатся очень прочно. Надо будет их немного переделать или дождаться, когда выйдут новые металлические скобы и заказать себе комплект. На поперечинах для других машин такой проблемы нет. А здесь небольшой конструкторский просчёт.

И есть ещё 1 небольшой минус, когда сильно затягиваешь крепёжный болт, то верхнюю крышку можно снять без ключа (если затянуть не сильно, то без ключа не снимешь — держится крепко).
В процессе выбора где-то попадалась ссылка на статью по доработке замка, чтобы он хорошо держал крышку, но потом не смог её найти. Если кто-то знает как это сделать или как найти эту статью, то прошу вас подсказать. Буду весьма благодарен.

Но эти 2 минуса не настолько большие, чтобы перевесить радость от приобретения такого отличного багажника. Тем более, что эти минусы можно исправить. )))

Ну а теперь перейдём к испытаниям прочности нового багажника. )))

Полный размер

10. В начале сильно не рискуем, для испытания прочности посадили на поперечнику пчёлку, вроде бы не прогнулась, можно переходить к следующему этапу. ;)

Полный размер

11. Запускаю на багажник жену. Залазит аккуратно, распределяя вес по площади.

www.drive2.ru

Поперечины (багажник) на рейлинги Рено Дастер 2015-

Наличие

Наименование: Поперечины (багажник) на рейлинги Рено Дастер 2011-/2015- / Ниссан Террано
Артикул: DC275
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.03.20): 7 шт.

Применяемость
Поперечины (багажник) на рейлинги Рено Дастер 2011-/2015- / Ниссан Террано подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Качество

Только оригинальная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка

Вы можете купить товар "Поперечины (багажник) на рейлинги Рено Дастер 2015-" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Поперечины (багажник) на рейлинги Рено Дастер 2015-" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

dustershop77.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль