На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на крыше свистит


7 возможных причин шума/гула/свиста автобагажника на крыше.

Итак, вы поставили верхний багажник (пару поперечин) и обнаружили, что на некоторой скорости от него появляется шум, даже при том, что на нём нет груза или дополнительного оборудования (лыжных креплений, велокреплений, корзины, автобокса и т.д.) - то есть багажник шумит сам по себе.

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения посторонних звуков от верхнего багажника, а также предложим варианты решения проблемы в каждом конкретном случае.

1. Квадратный профиль дуг

Самой простой причиной появления шума является квадратный (прямоугольный) профиль дуги вашей багажной системы. Если у вас именно такой профиль поперечин, то вы вряд ли избежите шума при езде с багажником. Воздушные потоки на скорости просто «врезаются» в переднюю сторону поперечины, и не имея возможности плавно обогнуть её, создают завихрения, и, соответственно, гул.

Ниже на рисунке представлены варианты профилей дуг, относительная шумность и примерная скорость, на которой возникает шум.

Варианты решения проблемы:

- Заменить прямоугольные дуги на аэродинамические или крыловидные;

- Установить фейринг (спойлер/обтекатель) на переднюю дугу;

- Сдвинуть переднюю дугу назад, если это возможно;

- Убирать багажник (в первую очередь переднюю дугу), если нет необходимости использования.

2. Не вставлены нижние уплотнители дуг

Обратите внимание на нижнюю сторону дуги - если в ней есть пазы, то они должны быть закрыты уплотнителями. Практически каждый производитель багажных систем снабжает комплект багажника специальными резиновыми уплотнителями или пластиковыми заглушками (линейками) - обязательно используйте их при монтаже, иначе на скорости при определенном направлении ветра появится неприятное посвистывание.
 

НЕПРАВИЛЬНО! Уплотнитель не вставлен ПРАВИЛЬНО! Уплотнитель на месте.

Варианты решения проблемы:

- Вставить уплотнитель;

- При отсутствии уплотнителя можно пазы проклеить скотчем.

3. Неправильное расположение крыловидных дуг

Довольно распространенная ошибка при установке багажника с крыловидными дугами - расположение "острой" стороной вперёд. Назначение этой "острой" части - не "резать" воздух, как зачастую предполагают, а плавно смыкать воздушные потоки после прохождения препятствия в виде дуги. Вспомните крыло самолета - впереди более "тупая" часть, сзади - более "острая", подобным же образом нужно ставить дуги. Именно при таком расположении багажных дуг обеспечивается максимальная бесшумность на скорости.
 

Правильное расположение крыловидных дуг

Решение проблемы:

- Поставить крыловидные дуги правильно.

4. Отсутствие деталей багажника

Современные багажники включают достаточно большое количество отдельных деталей, отсутствие которых не скажется критичным образом на возможностях грузоперевозки, но может привести к появлению дополнительных шумов на скорости. К таким деталям можно отнести торцевые заглушки, задние и передние крышки, закрывающие лючки и т.д.
 

Варианты решения проблемы:

- Установить все детали багажника;

- Если какие-то детали достать проблематично, то по максимуму снабдить ими переднюю дугу (например, переставив с задней).

5. Полное или частичное отсутствие верхней уплотнительной резинки (у аэродуг).

Ситуация с верхней уплотнительной резинкой немного сложнее, чем с нижней или с другими запчастями. Это связано с тем, что установка некоторых аксессуаров (велокреплений, лыжных насадок) подразумевает удаление части уплотнителя. Также иногда имеет место "стягивание" резинового уплотнителя со временем, так, что он становится короче дуги. В любом случае полное или частичное отсутствие данного элемента приводит к посвистыванию на скорости.
 

Решение проблемы:

- Полностью закрыть верхний паз уплотнителем.

6. Большой вылет дуг.

Слишком сильное выпирание дуг за пределы опор может привести к гудению на скорости. Приведем один кейс из работы нашего магазина - клиент приобрел для автомобиля Audi Q7 багажник Люкс с наиболее бесшумными крыловидными дугами. Однако в течение недели он снова обратился к нам с проблемой сильного гудения со скорости около 90 км/ч. Решением проблемы оказалась замена дуг 130 см на дуги 120 см (причем производитель рекомендовал дуги именно 130 см). После "укорачивания" шум исчез практически полностью.

Причина гула от выпирающих дуг вполне понятна - дуги "не вписываются" в общую аэродинамику автомобиля, нарушая плавный обход кузова воздушными потоками. Таким образом, укорачивая дуги, мы более четко "вписываем" багажник в аэродинамику автомобиля, тем самым снижая его шумность.

Однако основное предназначение верхнего багажника - перевозка грузов. Укорачивая дуги, мы лишаемся полезной площади, на которую кладётся груз. Поэтому в данном случае советуем выделять приоритеты, что вам важнее - перевозить широкие грузы (вроде листов ДСП, мебели и т.д.), либо снижение шумности.

Варианты решения проблемы:

- Заменить длинные дуги более короткими;

- Отрезать "лишнее" самостоятельно.

 

7. У вас слишком хороший слух.

Конечно, это шутка. Но есть категория водителей, которые при езде внимательно слушают звуки из моторного отсека и также могут четко зафиксировать, когда "включается" верхний багажник. Противоположная категория людей не слышит звуков от самого шумного вазовского багажника-корзины. Здесь играет роль скорее не слух, а акцентирование внимания на шуме. Даже если недавно установленный багажник добавляет шумности, вполне возможно за неделю привыкнуть к нему и "перестать его слышать". Конечно, если это не гудеж паровоза.

И в конце нашего обзора - еще один вариант снижения шума - перемещение багажных дуг к заду. Не во всех случаях такое возможно, но на автомобилях с рейлингами (обычными и интегрированными), водостоками, т-профилем и некоторых других - это вполне рабочий совет.

Если вы знаете другие источники шума от багажника и, самое главное, - как их убрать или снизить - напишите нам на электронную почту [email protected], тогда мы дополним данную статью.

ufa-bagazhniki.ru

Гудит багажник на крыше как бороться — Все о Лада Гранта

Гудит Багажник на крыше (Извините за очередную тему)

Добрый день!
Сразу извинюсь за очередную созданную тему — поиском пользовался, но из всего, что нашелось открылась только это
http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 6d1aedb96876ef

А все остальное открылось как иероглифы!

СУТЬ: На Крыше стоят оригинальные Опелевские Поперечины. РЕЗИНКА в них ВСТАВЛЕНА! Но гул все равно такой — что просто УЖАС!

Машина: Астра 5и дверная! Хачбэк обычный. 2008г.

То свистит, как будто чайник закипает, то орет так, что я имитируя этот ор чуть голос не сорвал!
Даже резинки новые купил, еще раз поменял, думал, что может те не очень! Результат тот же!
Видел парня с такими же дугами — он говорит, что у него вроде нормально все, он ничего такого не замечал!

Ребята, в чем может быть причина? Ездить с ними просто не реально!

P.S. я знаю, как примерно могут шуметь дуги — и на Мегане ездил с дугами, и на Хс70 и на 99 нашей — но там ТАК не шумело!

Тут, вот знаете, когда штормовое предупреждение и окна открыты щелкой — чтоб сквозняк был — иногда завывает! — вот тут так же. Воет так, что через 5 минут начинает реально болеть голова!

Итог: Резинка стоит. Сами дуги тоже установлены верно, ну как по наклейкам нарисовано (перед зад) — причем проверяли уже все — вдруг у меня тупняк какой ))

Дуги как на картинке, только дверей у меня пять.

спасибо огромное за советы и помощь!!

Итак, вы поставили верхний багажник (пару поперечин) и обнаружили, что на некоторой скорости от него появляется шум, даже при том, что на нём нет груза или дополнительного оборудования (лыжных креплений, велокреплений, корзины, автобокса и т.д.) — то есть багажник шумит сам по себе.

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения посторонних звуков от верхнего багажника, а также предложим варианты решения проблемы в каждом конкретном случае.

1. Квадратный профиль дуг

Самой простой причиной появления шума является квадратный (прямоугольный) профиль дуги вашей багажной системы. Если у вас именно такой профиль поперечин, то вы вряд ли избежите шума при езде с багажником. Воздушные потоки на скорости просто «врезаются» в переднюю сторону поперечины, и не имея возможности плавно обогнуть её, создают завихрения, и, соответственно, гул.

Ниже на рисунке представлены варианты профилей дуг, относительная шумность и примерная скорость, на которой возникает шум.

Варианты решения проблемы:

— Заменить прямоугольные дуги на аэродинамические или крыловидные;

— Установить фейринг (спойлер/обтекатель) на переднюю дугу;

— Сдвинуть переднюю дугу назад, если это возможно;

— Убирать багажник (в первую очередь переднюю дугу), если нет необходимости использования.

2. Не вставлены нижние уплотнители дуг

Обратите внимание на нижнюю сторону дуги — если в ней есть пазы, то они должны быть закрыты уплотнителями. Практически каждый производитель багажных систем снабжает комплект багажника специальными резиновыми уплотнителями или пластиковыми заглушками (линейками) — обязательно используйте их при монтаже, иначе на скорости при определенном направлении ветра появится неприятное посвистывание.

НЕПРАВИЛЬНО! Уплотнитель не вставлен ПРАВИЛЬНО! Уплотнитель на месте.

Варианты решения проблемы:

— При отсутствии уплотнителя можно пазы проклеить скотчем.

3. Неправильное расположение крыловидных дуг

Довольно распространенная ошибка при установке багажника с крыловидными дугами — расположение "острой" стороной вперёд. Назначение этой "острой" части — не "резать" воздух, как зачастую предполагают, а плавно смыкать воздушные потоки после прохождения препятствия в виде дуги. Вспомните крыло самолета — впереди более "тупая" часть, сзади — более "острая", подобным же образом нужно ставить дуги. Именно при таком расположении багажных дуг обеспечивается максимальная бесшумность на скорости.

Правильное расположение крыловидных дуг

— Поставить крыловидные дуги правильно.

4. Отсутствие деталей багажника

Современные багажники включают достаточно большое количество отдельных деталей, отсутствие которых не скажется критичным образом на возможностях грузоперевозки, но может привести к появлению дополнительных шумов на скорости. К таким деталям можно отнести торцевые заглушки, задние и передние крышки, закрывающие лючки и т.д.

Варианты решения проблемы:

— Установить все детали багажника;

— Если какие-то детали достать проблематично, то по максимуму снабдить ими переднюю дугу (например, переставив с задней).

5. Полное или частичное отсутствие верхней уплотнительной резинки (у аэродуг).

Ситуация с верхней уплотнительной резинкой немного сложнее, чем с нижней или с другими запчастями. Это связано с тем, что установка некоторых аксессуаров (велокреплений, лыжных насадок) подразумевает удаление части уплотнителя. Также иногда имеет место "стягивание" резинового уплотнителя со временем, так, что он становится короче дуги. В любом случае полное или частичное отсутствие данного элемента приводит к посвистыванию на скорости.

— Полностью закрыть верхний паз уплотнителем.

6. Большой вылет дуг.

Слишком сильное выпирание дуг за пределы опор может привести к гудению на скорости. Приведем один кейс из работы нашего магазина — клиент приобрел для автомобиля Audi Q7 багажник Люкс с наиболее бесшумными крыловидными дугами. Однако в течение недели он снова обратился к нам с проблемой сильного гудения со скорости около 90 км/ч. Решением проблемы оказалась замена дуг 130 см на дуги 120 см (причем производитель рекомендовал дуги именно 130 см). После "укорачивания" шум исчез практически полностью.

Причина гула от выпирающих дуг вполне понятна — дуги "не вписываются" в общую аэродинамику автомобиля, нарушая плавный обход кузова воздушными потоками. Таким образом, укорачивая дуги, мы более четко "вписываем" багажник в аэродинамику автомобиля, тем самым снижая его шумность.

Однако основное предназначение верхнего багажника — перевозка грузов. Укорачивая дуги, мы лишаемся полезной площади, на которую кладётся груз. Поэтому в данном случае советуем выделять приоритеты, что вам важнее — перевозить широкие грузы (вроде листов ДСП, мебели и т.д.), либо снижение шумности.

Варианты решения проблемы:

— Заменить длинные дуги более короткими;

— Отрезать "лишнее" самостоятельно.

7. У вас слишком хороший слух.

Конечно, это шутка. Но есть категория водителей, которые при езде внимательно слушают звуки из моторного отсека и также могут четко зафиксировать, когда "включается" верхний багажник. Противоположная категория людей не слышит звуков от самого шумного вазовского багажника-корзины. Здесь играет роль скорее не слух, а акцентирование внимания на шуме. Даже если недавно установленный багажник добавляет шумности, вполне возможно за неделю привыкнуть к нему и "перестать его слышать". Конечно, если это не гудеж паровоза.

И в конце нашего обзора — еще один вариант снижения шума — перемещение багажных дуг к заду . Не во всех случаях такое возможно, но на автомобилях с рейлингами (обычными и интегрированными), водостоками, т-профилем и некоторых других — это вполне рабочий совет.

o-ladagranta.ru

Mazda CX-5 2.2 420Nm 💪 › Бортжурнал › THULE. Багажник на крышу+велокрепления. UPD от 11.05.2017 (победил шум/свист)

Недавно писал тему о выборе багажника.
И, благодаря вашим советам, купил багажник и вело крепления производства Thule (Швеция).
1) Багажник состоит из 3-х составных частей:
-дуги аэродинамические Thule WingBar 961, цена 5490,00р:

Полный размер

Thule WingBar 961

-упоры в штатные места Thule Rapid System 753, цена 5920,00р:

Полный размер

Thule Rapid System 753

-установочный комлект Kit 3069, цена 3000,00р

Полный размер

Установочный Kit 3069, и список на какие авто подходит

Полный размер

Итого: 11320,00 руб
2) велокреления Thule ProRide 598 (модель 2016 года, чуток отличаются от проверенной годами модели 591), цена 6650,00x2=13300,00:

Полный размер

Thule ProRide 598

Полный размер

Полный размер

Вот примерно так это выглядит на мазде сх-5:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Примерить практически любой бокс на Ваш авто можно пройдя по ссылке www.mr-box.com/uk/car/mazda/cx-5

Артикул заглушки молднига крыши GJ6A505A1

Цены указаны по состоянию на 01.09.2016:

Полный размер

www.drive2.ru

Устраняем вой багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, на входе у нас ошибка проектирования багажника на крышу (кому нужен чертеж, смотрим сюда), а именно: ошибка выбора профиля трубы. Но так как осознание наступило гораздо позже, когда вся конструкция уже была водружена, закреплена и устаканена, возможность что-либо переделать безвозвратно утекла.

Квадратный профиль — ошибка


Следствием применения квадратного профиля явился г-у-у-у-у-у-у-л-л-л на скорости выше 90км/ч. На 100 он напоминает взлет самолета, на 120 — рев бомбардировщика, на 140км/ч писаются все в радиусе одного километра ибо кажется что что-то падает сверху…
Решение по доработке дефекта зрело несколько лет, пока, уже в этом году, окончательно не решил закрыть сей косяк у устранить его путем установки отбойника. Но незадача подкралась там, где ее совершенно не ожидалось: ни на одном строительном рынке в округе не оказалось листового алюминия! Сказать что я был удивлен — ничего не сказать. Но! Где рынок, там же и продавцы кровли, а кровля — это металл и этот металл гнется на специальном прессе! Вот оно решение!
Двадцать минут, пять из которых прыжки с рулеткой и из красивого черного обрезка согнут нужный мне по форме, размеру и профилю отбойник на багажник. И всего за 350р!

Примерка


Запасшись заклепочным пистолетом и заклепками приступил к сверлению дырок… Шуруповерт спекся на четвертом отверстии (стоянка, электричества нет). В дело пошел инвертор и дрель. Но дрель вообще отказалась работать. Погрешил на инвертор, может мощности не хватает… проверил у охранников — ан нет: таки умерла. Ну что же, делать нечего — поход в ближайший магазин и Китайский NoName успешно сломав затупленное ранее сверло успешно, питаясь от инвертора, насверлил мне кучу дырок… Как оказалось потом, совсем зря.
Еще немного упражнений на крыше машины и лист закреплен на положенном месте.

Отбойник установлен

Новый вид


Прокатился, разогнался до 120 — БОЛЬШЕ НЕ ГУДИТ
Всем бобра, добра, тепла и бабла :)

www.drive2.ru

Про свист багажника и велокрепления — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Давно обещал написать про поперечины багажника на скорости и про велокрепления. Вот наконец появилась минутка — исполняю.

Напомню, что использую багажные поперечины фирмы Евродеталь шириной 110см крыловидной формы.

Полный размер

Для начала про шум от дуг.
Еще при установке я четко отмерил резиновые заглушки и полностью закрыл нижнюю щель дуг с обеих сторон от каждой опоры.
Попробовал погонять с ними по трассе. В итоге на скоростях до 110 км/ч, которые обычно использую дополнительного шума не добавилось. Все как было и без поперечин.
При дальнейшем увеличении скорости начинает появляться небольшой свист, который становится отчетливо слышен на 130км/ч. Больше не разгонялся.
Интересный эффект восприятия этого свиста: до 130 его почти не замечаешь, потом он как будто тумблером включается, а при уменьшении скорости громкость свиста плавно снижается сходя на нет к 110 км/ч.
Итог — я очень доволен, ведь свыше 110 км/ч я обычно и не езжу.

Теперь про велокрепления. Я уже писал, что велокрепление у меня Thule ProRide 598. Приобрел еще одно такое же крепление для велосипеда сына, теперь можем возить оба велосипеда на крыше.
Креплениями очень доволен. Быстрая и надежная фиксация любого велосипеда, будь то взрослый или детский. Крепления обладают красивым внешним видом, что для меня также немаловажно.

Теперь появилась дилемма: Так как супруге тоже купили велосипед, то встал вопрос, а как и его перевозить. Сначала я решил купить третье крепление ProRide, но одумался, и сначала решил провести эксперимент.
Я поставил два имеющихся крепления на крышу так, как будто будет еще третье: то есть одно четко по центру, второе с краю.

Полный размер

Полный размер

Попробовал поставить велосипеды и осознал, что без табуретки ставить даже детский велик на центральное крепление с моим ростом (170см) не получится. С табуреткой выходит несложно, но ведь не возить ее для этого с собой. Особенно когда едешь далеко и багажник забит другими более важными вещами.

И вот теперь в раздумьях, что делать.
Варианты следующие:
1) купить третье крепление и возить с собой табуретку или что-либо подобное
2) купить крепление на пятую дверь
3) купить фаркоп и платформу на фаркоп

Про неудобства первого варианта написал выше.
Крепление на заднюю дверь ни разу не пробовал, не уверен, что сохранится нормальный доступ в багажник, плюс возможно будет перекрываться номерной знак, и поэтому возможны вопросы со стороны дорожных инспекторов.
Вариант фаркоп+платформа очень сильно смущает по цене, а также габаритам и добавленной нагрузке на заднюю ось, ведь газовых стоек с компенсацией загрузки задка у нас нет. Ну и с номерным знаком вопрос. Можно на платформу дубль повесить, но этот вопрос в КоАП и ПДД никак не урегулирован.
Также при вариантах 2 и 3 появляется вопрос по кофру на крышу. Брать шириной 600мм, чтобы можно было ставить его плюс два велосипеда, либо шире, но только с одним велосипедом.
Кто что посоветует?

Всем удачных путешествий! И не забывайте про велосипеды, если везете их на крыше

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль