На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на фронтеру спорт


Багажник на крышу Opel Frontera

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Опель Фронтера от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Опель Фронтера от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Opel Frontera по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 3 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

104-114 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

104-114 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2004

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На дугах замки.

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1992

Год модели авто до

2004

alta-karter.ru

Увеличил багажник — Opel Frontera A, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем известно, что на коротких фронтерах весьма скромный объем багажника, при том что пространства для задних пассажиров ну просто неприлично много. Раньше в уазике со мной ездил почти весь арсенал походного снаряжения, во фронтере же приходилось часть багажа размещать на заднем сиденье, что очень неудобно. Также неудобно, что с переднего сиденья до заднего далековато тянуться, если, например, нужно оттуда сумку с документами достать и т.п.
Практически с самой покупки планировал что заднее сиденье буду сдвигать, и вот в прошлые выходные наконец-то осуществил задуманное.

Начал с замеров, как говорится "семь раз отмерь…" Опытным путем определил, что оптимально сдвинуть сантиметров на 20-25. При этом места остается более чем достаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Ну по порядку…

Сначала пришлось срезать крепление задней защелки. Это, кстати, единственное серьезное вмешательство. Отрезал так, чтобы в случае чего можно было приварить крепление на место.
Не без труда открутил кронштейны сиденья, оказалось что каждый крепился уже на 1 болте, вторые болты были кем-то оторваны под корень…

Далее вырезал из картона проект кронштейна (правого), подогнал по кузову и сиденью. Старался выкроить так, чтобы максимально снять нагрузку с единственного болта.
Затем по картонной "раскройке" вырезал и согнул сам кронштейн. С левым кронштейном немного сложнее, там другая форма кузова, а также необходимо было придумать крепление фиксатора сиденья (чтоб оно в сложенном состоянии не падало).
Новые кронштейны подогнал по месту, загрунтовал, покрасил, привернул.
Высверливать сорванные болты не было желания, поэтому приколхозил на саморезы, но надо заметить там внутри какой-то толстый металл, саморезы зашли только с предварительным засверливанием.

Стало

Было

Результатом очень доволен. Багажник реально стал более вместительным. Если примерно посчитать дополнительный объем, получается прибавка литров 350-400.

Было

Стало

Осталось смастерить "удлинитель" для задней защелки, хотя и без нее сиденье стоит очень прочно и не прыгает даже на больших ухабах. Не могу понять что за резьба нарезана в отверстиях для крепления ремней… М11х1,25?

www.drive2.ru

Opel Frontera A Sport › Бортжурнал › Нестандартное крепление багажника на крышу Фронтеры

В прошлом посте оставил тему креплений недостаточно раскрытой, раскрываю.

Суть крепления в том, что я посчитал стандартные места крепления релингов недостаточно силовыми. Не знаю у кого как, а у меня в каждом месте по 2 винтика под крестовую отвертку, мм на 4 толщиной, и вкручиваются они в 2мм лист стали внутри. Этого катастрофически мало для по настоящему силового багажника.
Хоть мой, как его назвали, "бардачок на крыше" и не предполагается загружать полутонной веса, однако технология будет полезна владельцам полноразмерных фронтер, желающим возить на крыше 1-2 запаски, мотоциклы, мертвых верблюдов и тп.

Суть крепления, завязаться на максимально жесткую часть крыши. А это непосредственно силовые элементы кузова. для этого

1. Разбираем обшивку потолка
2. Берем стальную полосу и режем ее кусками по 50см. Два их них пойдут на внутреннюю часть крыши, два на наружную. Я брал полосу 50х5мм, но это реально многовато, 3 хватило бы с головой.
3. Два отрезка полосы обтачиваем по краям. Сделать это обязательно, иначе при пропихивании будут царапины и заломы на крыше. Дальше аккуратненько молоточком их вгоняем между листом крыши и силовым элементом, по отрезку полосы с каждой стороны.
Полосы крепить ничем не нужно, ни сварки, ни клея. Они замечательно стоят враспор, а после установки багажника фиксируются болтами.

Полный размер

на фото уже вставленая и засверленая полоса

4. Начинаем сверление. В качестве мест для сверления я выбрал заводские точки сварки листов, из которых состоит силовой элемент. Таким образом при утяжке болтами и нагрузках на багажник, у нас не будет деформироваться силовой элемент и болты можно тянуть сколько угодно.
У меня получилось 3 дырки с каждой стороны. Владельцам больших фронтер столько на одном месте не нужно.

5. Все, дальше прихватываем ноги багажника, снимаем это дело, обвариваем и ставим обратно и затягиваем через резиновые шайбы предварительно обработав места сверления антикором.
Готово. Наш багажник имеет ровно столько прочности и жесткости, сколько имеет непосредственно кузов. Если не стесняться с количеством болтов крепления, то теоретически машину можно будет за него поднимать краном)

Полный размер

www.drive2.ru

Багажная корзина ПТ-групп — Opel Frontera A, 2.2 л., 1995 года на DRIVE2

Намерение приобрести это изделие было давно, www.drive2.ru/l/499513081374704230/, но как бы было и было. Всё произошло как всегда неожиданно. Один энергичный и решительный ( и ко всему скромный)) человек из Щербинки, после совместного обзора рынка, молниеносно заказал два комплекта у производителя в Тольятти. Я бы ещё полгода в носу ковырялся, а тут бац, и через неделю приехали свеженькие комплекты. Алексей, спасибо тебе огромное!

Полный размер

собственно корзина в сборе. Сборка осуществляется за пять минут, ключом шестигранником из комплекта. Чуть позже хочу доделать, подварить или просверлить для крючков внутри, чтоб легко подцеплять в обратку крепежные резинки.

Полный размер

Полный размер

примерно вот так.

Полный размер

пока поставил на скоряк, на родные стремянки. Надо перегнуть их, сделать узкими, и сдвинуть корзину вперёд.

Полный размер

поперечины на пятидверке не нужны, так как расстояние между рейлингами 90 см. На спорте шире, и торчит люк съемной крыши. Там поперечины и подъём вверх необходимы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

сделано всё крепко по настоящему. Корзина вывезет, и сто, и более кг. Больше всего нравится большое колличество отверстий и перфораций. Можно крепить на боках, и хайджек, и лопату, и сендтраки. И при этом не занимать место внутри.

Полный размер

вдоль корзины, длинные прорези позволяющие крепить, и саму корзину, и разнообразные кронштейны ЗА корзину.

Полный размер


Передний и задний спойлеры сделаны поворотными. Если сложить их вниз, то получается ровная площадка для длиномеров. Если крепить на них доп свет (я не буду), то можно повернуть спойлеры наружу, и повернуть свет в крышу, спрятав его таким образом. При поднятом переднем и сложеном заднем, шума от багажника нет. Удивительно. С двумя сложенными шум есть. С двумя поднятыми не ездил ещё. . Возможность апгрейда под себя большая. Так же можно использовать одну секцию как маленький багажник. А так же изготовить, по своему усмотрению, любую внутрянку, и подружить её с боковинами. Например из алюминиевого профиля или уголка. Можно сделать супердлинную площадку, с опорами спереди и сзади к раме, и возить хоть шестиметровый пиломатериал. Сбоку маркизу прикрутить, и в общем любую фантазию. При необходимости, за пять минут легко могу перекинуть корзину на поперечины Монтерея. Я очень доволен!

Вот подробный обзор, так сказать сподвигнувший меня

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль