На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник на баргузин своими руками


ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Экспедиционный багажник / площадка на Соболь 4x4. Часть2

Продолжаем делать багажник своими руками на Соболь 4х4.

Часть 1

Зачищенный сваренный багажник ожидает своей участи

Полный размер

Промазал швы герметиком.

Полный размер

Покрасил в 2 слоя черным молотковым хамерайтом. Красил кисточкой, краска ложится отлично, с метра выглядит как порошковая покраска.

Полный размер

А дальше началось самое интересное. Устанавливать багажник я планировал с помощью ручного тельфера, который по совершенной случайности оказался в гараже)

Но …

Как, впрочем, и обычно, что-то пошло не так. Мало того, что тельфер категорически отказался двигаться на середину балки, так я еще и не подрасчитал с высотой и оказалось, что ее не хватает.

Но боевой настрой не позволил сложить руки и я принялся за дело.

Спустил задние колеса, кое-как посредством грузиков задрал переднюю часть багажника и подъехал задом для дальнейшей погрузки

Полный размер

Закрепил, 4 кронштейна на водостоках: 2 спереди и 2 сзади. Остальные уже планировал ставить по месту.
Положил листы двп (так по-моему называется данный материал) на крышу, чтобы ее случайно не поцарапать. И начал потихоньку и планомерно водружать мою сваренную конструкцию на крышу.

Полный размер

Ух и за…мучался же я. Но радости не было предела, после того как багажник был закреплен.

Вот как-то так стал выглядеть Паспарту

Полный размер

А теперь о грустном(

После пробной поездки вылезли 2 косяка:

1. Из-за низких креплений получилось маленькое расстояние между крышей и багажником, около 3см и в следствие этого проход воздушных потоков затруднен, и багажник начинает гудеть
2. И самое неприятное это то, что при движении багажник начинает сильно колебаться в продольном направлении, связываю это с нехваткой ребер жесткости на креплениях.

Снял видео поведения багажника на скорости.

Расстройству моему не было предела, времени потрачено уйма, через неделю ехать в поездку, а багажник придется снять

www.drive2.ru

Багажник на крышу Соболь! Часть 1. — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорит друган мой Славик (siniy030787): И здрасти! Вот с этим вот друганом решили замутить багажник на крышу моего транспортного средства!
Началось всё с того, что Славик недавно купил ещё один гараж (www.drive2.ru/b/452001809548968506/). И ему на ворота понадобился профиль 40х20, но привезти ему не на чем. Вот он меня и попросил с ним съездить. Приехали на металлобазу, и тут у меня загорелись глаза… Взяли ему профиль на ворота, а мне на багажник 20х20, толщиной 2мм, 50 метров — с запасом на лестницу…
Потом, оказывается, что Славик где-то на Драйве2 нашёл чертёж этой самой приблуды что мы собрались смастерить!

Полный размер

Чертёж


Но тут вышло некоторое недоразумение с углами багажника, но мы вышли из положения… И немного изменили ширину и длину…

Полный размер

Полный размер

1575 мм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот как мы вышли из положения: вырезали угол в 22.5°, и заварили

Полный размер

А тут просто отрезали прямо…

Полный размер

Вот как-то так☻

Полный размер

Столбики 10 см.

Полный размер

Полный размер


Продолжение следует►►►Часть 2.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Экспедиционный багажник / площадка на Соболь 4x4. Часть1.

Вот решил я, что пора бы и заняться чем-то конкретным, а не только разводить писанину о планах. Почему-то из огромного списка того, что нужно сделать, я решил начать с экспедиционного багажника. Ну что же, начнемс.

Выбор формы: Экспедиционный багажник в виде площадки
Решил остановить свой выбор на багажнике в форме простой площадки. На Патриоте стоял полноценный багажник с бортами и их наличие не показалось мне необходимы. Все что кладется на верх обязательно хорошенько привязывается стяжками, поэтому и так не упадет, а вот для перевозки более габаритных вещей бортики несколько раз были преградой. Так же это дополнительный ненужный вес. Если, вдруг, я почувствую уж крайнюю необходимость в бортиках, то никогда не поздно их приварить / прикрутить.
Экспедиционный багажник в виде площадки

Купить или сделать самому
Это даже не обсуждалось — конечно делать самому. И выбор этот далеко не потому, что на первый взгляд кажется, что данный вариант дешевле (если учесть помимо материалов, инструмента еще и затраченное время, то получается далеко не дешево), а просто есть дикое желание делать, что-то своими руками. В голове уже давно вертелись мысли того, что я хочу. Гараж — есть, рулетка — есть, металл можно купить, сварка — есть, варить — научусь.

Приступаем к работе
Померил размеры, прикинул, набросал на телефоне эскизик.

Полный размер

первые наброски и в evernote

Дальше посчитал, какие материалы, а так как багажник должен был получится достаточно длинным, то для перевозки металла решил снять часть перегородки, тем более, что чуть позже она будет совсем демонтирована и заменена на новую.

Полный размер

Лучший помощник

Материалы для багажника

Так как соболь достаточно обтекаемый автомобиль, то и багажник не должен, на мой взгляд, содержать острых углов. В качество основного контура выбрана труба с с внутренним диаметром 20мм и толщиной стенки 2,8мм, или как проще 3/4 дюйма.
Так как трубогиба у меня нет, да и искать его у кого-то тоже не планировал, то просто купил в строительном магазине подходящие по размеру отводы

Полный размер

отводы для скругленных углов

В качестве поперечин купил квадратную трубу 25х25х1,5 по ширине она получается ~ такая же как и труба. Толще и шире брать не стал, так как они тяжелея, я я планировал сделать их почаще.

Материал закуплен и привезен, прикидываем как это будет выглядеть, да и немного перекусываем)

Полный размер

Вот кстати инструмент с помощью которого все и планировалось делать

Полный размер

Инвертор Форсаж180

Брал себе этот сварочник по-осени. По отзывам отличный аппарат, маленькие размеры и вес, хотя и очень не дешевый. Покупал с рассчетом, что можно будет возить с собой в дальние поездки.

Полный размер

Дрель и болгарка

Для дрели купил насадку, не помню как она по правильному называется, в общем для того, что бы делать скругленные края на квадратных трубах.

Полный размер

сверлим

Полный размер

режем

Полный размер

и так далее

Диаметр насадки взял как и диаметр трубы — 25мм в чем и ошибся, надо было брать все 30мм.

В общем все нарезал — приступаем к сварке.

С помощью уровня, магнитных уголков и рулетки выравниваю каркас и чуток привариваю

Полный размер

А дальше дело за малым: сначала все чуть приварил, проверил, что все ок и поехал обваривать.

Ух сварщик из меня еще тот, до этого момента опыт мой ограничился одним, сваренным стеллажем для гаража. В итоге 50% времени я варил, а 50% заваривал))).

И вот он финал первого этапа:

Полный размер

площадка сварена

Да, кстати, чуть было не забыл.

Крепления я купил у DON-13. 8 шт за 5000р. на них будет устанавливаться моя площадка.

Осталось, зачистить, покрасить и установить, но это уже чуть позже

Часть 2

www.drive2.ru

Рейлинги на баргузин своими руками — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый всем день. Давно планируется установка маркизы, но долго выбирал, на что её крепить. Остановился на рейтингах, приобретать заводские дорого, решил сделать сам. За основу, направляющие взял алюминиевую профильную трубу 20х40 толщина стенки 3 мм. Сначала на местном заводе вырезали из 3 мм металла профиль опор, затем со сварщиком подгоняли под крышу. Часть опор прилегающие к крыше изготовили из металла 5мм, заварив гайки М 10.
Долго не решался сверлить крышу, но все же сделал это. Первоначально планировал 4 опоры на каждую сторону, вымерял, варили, а при установке две опоры не подошли по размеру. При монтаже крепились на автомобильный герметик для швов, болтами с усиленными шайбами.
Результатом доволен, на крыше стоят жёстко, вода не протекает. Осталось сделать поперечные перекладины и багажник для крепления маркизы готов.
Вопрос знатокам, является ли это изменение конструкции и надо ли регистрировать рейтинги в ГАИ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь АвтоКемпер 4х4 › Бортжурнал › Экспедиционный багажник на Соболь, часть 2. Завершение.

Выдался погожий денёк и экспедиционник на Соболь был покрашен и установлен.
Но сначала зачистил от налёта ржавчины, трубы и металл использовался хоть и новый, но на металлобазе успел постоять под небом. С помощью болгарки с ёршиком и нескольких часов кропотливой работы наводим порядок

Полный размер

Зачищаем

Полный размер

Далее встал выбор за выбором материалов, тут на драйве мне рекомендовали кислотный грунт, ну кислотный значить кислотный, нашёл его в магазине для автокрасок, марки Мобихел. Краску взял кретоновую, применяемую для металлоконструкций подверженных внешним осадкам, типа ворот, калиток. Что то типа Хамерайта, смотрел по положительным отзывам в интернете.

Полный размер

Кислотный грунт Мобихел и краска уретановая Ореол

Полный размер


Так уже выглядит после нанесения грунтовки.
Далее красим Ореолом, красил с помощью маленького валика, к моему удивлению краска легла очень ровно, как будто с пульверизатора работал, сетку и труднодоступным места с помощью кисти. Краска сохнет достаточно долго, монтаж перенёс на следующей день.
Краска подсохла, можно устанавливать. С помощью двух друзей водрузил это монументальное сооружение на крышу)

Полный размер

Экспедиционник на месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пару слов о багажнике, багажник конечно получился очень монумен

www.drive2.ru

Доработка багажника — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

После путешествия выявилось две проблемы по эксплуатации багажника:
1. Треснул один из кронштейнов (хотя заявленную нагрузку в 150кг я не превышал, но запаска весом около 40 кг лежала на багажнике как раз около этого кронштейна, и основная нагрузка пришлась на него)

Полный размер

треснувший кронштейн

2. Задний кронштейн проломил желоб водостока и норовил сползти с точки опоры.

Полный размер

отломан кусок водостока

Про покупку и установку багажника я уже писал тут (кстати, в часах перепаял светодиод и теперь там правильная зеленая подсветка, в тон приборной панели)
Позвонил пару недель назад производителю багажника (proffit1.ru), предложив поделиться опытом использования. Без всяких там намеков на гарантию, устранение дефектов и прочее, ибо не считаю это гарантийным случаем. Директор с радостью согласился, ибо, говорит, обратной связи по их изделиям практически нет.
Приехал, показал, рассказал, как монгольские грунтовки сказались :) Он посмотрел, сфотографировал, тут же подозвал начальника производства и начал раздавать указания — багажник снимаем, кронштейн меняем, тут усилим, тут улучшим, считаем гарантийным случаем — я даже не ожидал такого поворота.
Раз так, обсудили детально, что тут лучше сделать, заодно я попросил мне опцией сетку наварить, на которую не собрался изначально. Багажник заново весь покрасили, все следы эксплуатации стерты, он снова новый :)
Для предотвращения двух указанных поломок сделано следующее:
1. Увеличена площадь (точнее, ширина) опоры кронштейна на водосток путем приваривания пластин — вместо 85 мм получили 140 мм.

Полный размер

пластина опоры шире пластины кронштейна, а изначально была такой же ширины

2. Усилили изогнутый кронштейн, приварив по внутренней стороне пруток. И вообще эти кронштейны "жирнее" проварены

Полный размер

по внутренней стороне приварен пруток

3. Увеличили число кронштейнов багажника, раньше было 8 (по 4 с каждой стороны), теперь по 6 с каждой стороны.

Полный размер

6 кронштейнов

Вдобавок хочу купить алюминиевый уголок 15*15*1.5 и проложить по всей длине крыши, т.е. водостока, под опорами багажника. Тогда уж точно бортик водостока не выломает :) (тут принимаю критику и идеи, что и как лучше сделать)

Еще купил кронштейн крепления запаски, чтобы не возиться с ее привязыванием. Не, не шибко-то оно и долго, но при цене кронштейна 350р так явно будет проще. А вот насколько надежно — посмотрим :)

Полный размер

кронштейн крепления запаски. Тут он не на штатном месте, а просто для примера приложил.

Вот как теперь багажник выглядит

Полный размер

обновленный багажник

Да, насчет опор. С целью облегчить багажник и удешевить производство производитель уменьшал толщину стенок кронштейнов опор. В первых вариантах там было что-то около 4мм, к настоящему моменту толщина 2 мм. Ввиду того, что я уже третий, у кого за последние два года трескаются кронштейны, решено увеличить толщину стенки до 2.5мм, а в отдельных случаях — усиливать прутком, как у меня. Кстати, второй у кого треснул кронштейн — Соболь "Газ-Балтийского", после поездки на Варандей :) На их видео видно, сколько канистр с топливом ехало сверху. Не помню точно, но весь был за 200кг. У кого первого — не знаю, но у всех это происходило при эксплуатации на грунтовках/бездорожье, в путешествиях.
И еще, за этот год впервые на их практике появились случаи кражи их багажников, аж две штуки, оба с ВАЗ-Нива. Первый случай — мужик приехал на длинной Ниве только из салона, поставили ему багажник такой красивый, уехал, через два дня грустный приезжает за вторым — ночью у дома сняли. И второй случай — женщина, живущая в другом городе, просила выслать дубликаты документов о покупке багажника, чтобы доказать факт обладания оным в полиции, куда заявила о краже.
В связи с этим Профит обзавелся секретками на кронштейны, по желанию ставят.
Лично мне вот только секреток не хватало, чтобы в какой-нибудь жопе мира глухой тайге поиметь проблемы со съемом багажника, мало ли что. Да и вес багажника Соболя — не то что на Ниву, надеюсь, идиотов тащить эту бандуру не найдется :о)))

www.drive2.ru

Багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи

Продолжаем делать багажник своими руками на Соболь 4х4.

Зачищенный сваренный багажник ожидает своей участи

Покрасил в 2 слоя черным молотковым хамерайтом. Красил кисточкой, краска ложится отлично, с метра выглядит как порошковая покраска.

А дальше началось самое интересное. Устанавливать багажник я планировал с помощью ручного тельфера, который по совершенной случайности оказался в гараже)

Как, впрочем, и обычно, что-то пошло не так. Мало того, что тельфер категорически отказался двигаться на середину балки, так я еще и не подрасчитал с высотой и оказалось, что ее не хватает.

Но боевой настрой не позволил сложить руки и я принялся за дело.

Спустил задние колеса, кое-как посредством грузиков задрал переднюю часть багажника и подъехал задом для дальнейшей погрузки

Закрепил, 4 кронштейна на водостоках: 2 спереди и 2 сзади. Остальные уже планировал ставить по месту.
Положил листы двп (так по-моему называется данный материал) на крышу, чтобы ее случайно не поцарапать. И начал потихоньку и планомерно водружать мою сваренную конструкцию на крышу.

Ух и за…мучался же я. Но радости не было предела, после того как багажник был закреплен.

Вот как-то так стал выглядеть Паспарту

После пробной поездки вылезли 2 косяка:

1. Из-за низких креплений получилось маленькое расстояние между крышей и багажником, около 3см и в следствие этого проход воздушных потоков затруднен, и багажник начинает гудеть
2. И самое неприятное это то, что при движении багажник начинает сильно колебаться в продольном направлении, связываю это с нехваткой ребер жесткости на креплениях.

Снял видео поведения багажника на скорости.

Расстройству моему не было предела, времени потрачено уйма, через неделю ехать в поездку, а багажник придется снять

ГАЗ Соболь 4Х4 2015, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Поставь две стойки над задними дверями, как у меня, перестанет колебаться.

усиление стоек решило проблему

Надо продольно трубы ложить по направлению движения, тогда гула будет значительно меньше

Основной гул шел из-за вибрации.
Усилил кронштейны и все норм

чертежи бы такие раздобыть

Попробуй кронштейны сделать из металла 4 мм минимум, я понимаю что тяжелые но зато практичные, посмотри тут у Александра www.drive2.ru/l/6323048/ …

Да они мне пока не актуальны стали — есть немного другие планы по крыше. но об этом чуть позже)

Наверное поможет усиление . Странно, что его сразу не сделали 🙁 Так как край уже пожалуй не загнуть будет, может стоит приварить прутки по краю или рёбра ? Рисунок в ЛС положил .

да вибрация хорошая, надо как то укрепить, подшаманить) А за сам багажник и работу 5+ ))

Кронштейны оказались хлипковаты

жаль конечно… но, я знаю у вас все получится))) дерзай дальше

Спасибо .Все может получиться когда есть финальная точка, а тюнинг своими руками это процесс бесконечный)

На счет шума: подняв выше багажник от шума не избавишься. Недавно тоже поставили багажник на крышу, зазор сантиметров 5-7 — шумит и бубнит уже с 60-ти. Надо обтекатель мудрить.

Поездил тут недавно на баргузине полноприводном, на котором установили багажник от соболя со средней крышей (обычный соболь), расстояние между крышей и багажником сантиметров 15-18 — бубнежа и шума нет… Даже на 110 багажник не слышно, только вой трансмиссии.
Так что идея задрать багажник повыше, кажись, имеет смысл.

я сделал себе клепаный из алюминевой профильной трубы 25*25. стойки были стандартные. на перекладины приклепал сетку оцинкованную 50*50 из двоечки. размер багажника 2500*1500 . поставил, попробовал гудит нет слов. сделал на перед обтекатель из аллюминевой трубы Ф-100. все пропало.эксплуатировал 5 лет все отлично . но в прошлом году приобрел пластиковую лодку с мотором. а возить ее собирался на багажнике. пришлось снять сетку и застелить фанерой 8мм. вот теперь все класс . недостаток один вес.раньше один на крышу закидывал и снимал … а теперь только вдвоем и не малого роста. да еще забыл при переделки на фанеру изготовил новые стойки из 6мм стали. теперь на стоянках иногда ставлю туда кресло и любуюсь окрестностями.

Я тоже думал из алюминия сначала сделать, но уж очень хотелось поварить, да и покупку сварочника как-то перед женой надо было оправдывать)

Жаль… Ножки тонкие и не держат. Покупные секции багажника стоят мертво, не гуляют, хоть машину шатай. А на скорости все равно подвывают. Но после шумкт крыши перестал замечать.

Да в том то и печаль, что крепления покупал и достаточно не дешево, в надежде на качество(
Они кстати достаточно толстые, но и высота большая, так что усилитель нужен


Артикул: 001

  • Размеры: 2800х1640х160
  • Масса: 55
  • Грузоподъемность: не более 150кг кг.
  • Количество опор: 8 шт.


Артикул: 002

  • Размеры: 2800х1640х200
  • Масса: 55
  • Грузоподъемность: не более 150 кг.
  • Количество опор: 8 шт.


Артикул: 003

  • Размеры: 2800х1640х200
  • Масса: 50
  • Грузоподъемность: не более 150 кг.
  • Количество опор: 8 шт.


Артикул: 004

  • Размеры: 2800х1640х200
  • Масса: 45
  • Грузоподъемность: не более 150 кг.
  • Количество опор: 8 шт.


Артикул: 005


Артикул: 006

  • Размеры: 3500х1640х300
  • Масса: 57
  • Грузоподъемность: не более 200 кг.
  • Количество опор: 10 опор шт.


Артикул: 007


Артикул: 008

  • Размеры: 3500х1640х300
  • Масса: 55
  • Грузоподъемность: не более 200 кг.
  • Количество опор: 10 опор шт.


Артикул: 009


Артикул: 010

  • Размеры: 2800х1640х300
  • Масса: 50
  • Грузоподъемность: не более 150 кг.
  • Количество опор: 8 опор шт.


Артикул: 011

  • Размеры: 2800х1640х300
  • Масса: 45
  • Грузоподъемность: не более 150 кг.
  • Количество опор: 8 опор шт.

Артикул: 012

  • Trophy 290x160x 15
    Данная комплектация включает в себя корзину с боковыми стойками, специальные крепления к автомобилю в количестве 10 штук, сетку металлическую, крепления переднего
    света — 4 шт., крепления заднего света — 2 шт., специальное крепление запасного колеса, крепление лопаты, хайджека, проем под стандартный люк.
  • BASE 290x160x 15
    Комплектация Expedition включает в себя площадку, специальные крепления к автомобилю в количестве 10 штук, сетку металлическую, крепления переднего света — 4 шт., крепления заднего света — 2 шт., специальное крепление запасного колеса, крепление лопаты, хайджека, проем под стандартный люк.

Артикул: 013

  • Trophy 250x160x 15
    Данная комплектация включает в себя корзину с боковыми стойками, специальные крепления к автомобилю в количестве 10 штук, сетку металлическую, крепления переднего
    света — 4 шт., крепления заднего света — 2 шт., специальное крепление запасного колеса, крепление лопаты, хайджека, проем под стандартный люк.
  • BASE 250x160x 15
    Комплектация Expedition включает в себя площадку, специальные крепления к автомобилю в количестве 10 штук, сетку металлическую, крепления переднего света — 4 шт., крепления заднего света — 2 шт., специальное крепление запасного колеса, крепление лопаты, хайджека, проем под стандартный люк.

Артикул: 014

  • Trophy 280x150x 15
    Данная комплектация включает в себя корзину с боковыми плоскими стойками, специальные крепления к автомобилю, металлическую сетку, крепления переднего света — 4 шт., крепления заднего света — 2 шт.
  • Expedition 280x150x 15
    Комплектация Expedition включает в себя корзину с боковыми объемными стойками, специальные крепления к автомобилю, сетку оцинкованную паяную, регулируемые по глубине крепления переднего света — 4 шт. (или 2 шт. под «люстру»), крепления заднего света — 2 шт., специальное крепление запасного колеса, крепление лопаты, хайджека.

Артикул: 015

  • Trophy 340х160
    Данная комплектация включает в себя 12 стоек с проёмом под люк и лестницей.
    Багажник с металлической сеткой, ячейка — 10х10х0.4 см
    Багажник с сеткой оцинкованной паяной, ячейка — 2.5х2.5х0.2 см.

36doors.ru

Поющий багажник — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Идея установки багажника витала с момента внесения его в изменение конструкции автомобиля, являясь одной из основных атрибутик экспедиционного автомобиля. Все навесное оборудование на него давно ждет своего часа: хайджек, правильная лопата, рабочий свет и головная люстра.
На всех предыдущих машинах данный девайс был либо приобретен, либо изготовлен самостоятельно.
Но в силу сложившихся обстоятельств изготовить багажник на данную машину желания так и не возникло, а выбрать в просторах интернета и приобрести Соболь4х4 вариант, который действительно понравился, так и не удалось. Но в один прекрасный день Danila50rus предложил "за недорого" забрать у него багажник со свежеприобретенного Соболя. Это был один из тех вариантов, который хоть как-то теоретически я рассматривал в качестве будущего приобретения.
Отлежавшись некоторое время в гараже, с первыми весенними лучами солнца и желанием что-нибудь изменить в машине, багажник был водружен на крышу, иииииииииииииииииииииии…разогнавшись до 60 км/ч я сразу вспомнил слова бывшего хозяина багажника, которым первоначально не уделил должного внимания: "Ну…, он гудит". Первое ощущение, что вместо багажника на крышу был установлен ревун.
Повторюсь, что на всех моих предыдущих машинах багажники присутствовали, но ни один из них не заявлял о своем присутствии.

При выяснении певучести данного экземпляра багажника, причиной его громкости являются квадратные тонкостенные профиля и наверняка невероятные аэродинамические показатели самого автомобиля.
В заключение хотелось бы предостеречь от приобретения таких экземпляров, нереально ехать на машине уже со скоростью 60 км/ч, на 80 закладывает уши.

З.Ы. Поскольку идея установки багажника по-прежнему осталась актуальной, хотелось бы услышать отзывы владельцев Соболей с установленными на их автомобилях багажниками и совет о возможном приобретении более эстетичного и практичного экспедиционного багажника.

www.drive2.ru

Кронштейн запаски на Баргузин — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Доброго всем, товарищи!
Надоела мне запаска в багажнике, вечно мешает и бесит. То длинномер под сиденья не сунешь, то 2 коляски не лезут, то еще чего.
Куда его девать? Есть разные варианты и я буду их пробовать в дальнейшем. А пока решил испытать самый красивый на мой взгляд вариант.
Определимся сразу — я знаю, что это говно, я знаю что кузов из фольги, я знаю что может его порвать и погнуть бампер.
Это я написал, для тех, кто любит давать самые умные советы на свете))) Ну вы поняли)))
Не смотря на все эти минусы, я хотел попробовать сам, что это за чудо кронштейн и настолько ли он плох, как говорят некоторые.
Подробный обзор установки, как всегда на канале:


Теперь к делу.
В Москве они все продаются уже крашенные и по невероятным ценам — в среднем 5000-6000р! Да еще покрашены порошком с плохим качеством. Малого того, что порошковая краска, как на стальной двери магазина, смотрится очень колхозно на машине, так еще облезает. Чего делать? Правильно — заказать из Нижнего некрашеную за 3500. И цена и возможность покрасить самому очень радуют!

Полный размер

Вот такая штуковина

Еще купил чехол от хантера — родной соболиный, естественно не лезет на внедорожную запаску.

Весь процесс монтажа в видео выше.
А тут уже готовый вариант:

Полный размер

Полный размер

Вот, как по мне, выглядит просто огонь! Внешка мне очень нравится.

Ну а теперь к ощущениям и выводам.

Сама по себе установка дебильна и проста, как дефлектор клеить) Правда в моем случае еще красить.
— снимаем заглушки петель
— сверлим отверстие дырку в бампере
— прикручиваем
Все! А хер там)))

Теперь начинается подгонка и модернизация всего и вся, ибо просто так это поставить нельзя.
Во первых оно все гуляет вместе с крылом и бампером. Гуляет не сильно, но ощутимо. И тут возникла первая проблема. У меня панорама вклеена, а у нее заднее стекло пузатое(до сих пор не пойму нахрена) и кронштейн очень близко к стеклу.

Полный размер

Вставить палец невозможно! Расстояние менее сантиметра. Появился нехилый шанс разбить себе это стекло)))

Чего делать, как убрать люфт конструкции? Придумал я резьбовую заклепку и болт регулирующийся, сделать упором.

Полный размер

Вот готовый вариант уже. Упирается в кронштейн петли.

Полный размер

Такое решение помогло на 80%. Теперь рука свободно проходит, есть запас и главное — люфт практически ушел. Теперь продавить конструкцию до стекла нереально.

Далее. Болт крепления в бампер идет в комплекте с очень маленькой шайбой, и сам кронштейн царапает бампер. Меняем шайбу на большую спереди бампера и еще больше сзади, для жесткости.
И еще куча мелочей, на самом деле.
В итоге что имеем?
Плюсы:
Освободился багажник от бесячей запаски.
Очень крутой внешний вид. Тут каждому свое, конечно, но мне нравится. Особенно если так покрашено.
Минусы:
Хлипкая конструкция(точнее её крепления к кузову), тем более под нашу полноприводную запаску.
Реальный шанс найти повод варить кузов
Определенный шанс разбить турецкую панораму(хотя уже нет вроде)))
Вот как то так.

Буду ездить смотреть. Скорее всего сниму. Рекомендовать вам такую доработку не могу.
Зато было чем заняться в гараже и получен опыт по использованию давней хотелки.

Добра всем, человеки!)

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль