На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник мицубиси аутлендер


Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами

Митсубиси Аутлендер объем багажника

Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Вместимость куда важнее, чем объем

У Mitsubishi Outlander объем багажника увеличен за счёт вынесения запаски под кузов

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты кроссовера Outlander всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.

ХарактеристикаАутлендерПаджероENDEAVOURASX
Объём в «стандарте», л5916631153384
Объём при сложенных сиденьях, л175417902164384
Сравнение багажников Аутлендер и Mazda

Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутлендер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

Объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

info-mitsubishi.ru

Багажник Thule на крышу Аута — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

Когда покупал машину, радовался интегрированным рейлингам. До тех пор, пока не начал подбирать на них багажник. Выяснилось, что универсальные поперечины, которые встают (точнее ложатся) на обычные рейлинги, на интегрированные не подходят. А все что подходит — по конструкции практически повторяет багажники для гладкой крыши, т.е. некая стойка, которая притягивается упором, а сверху дуга, торчащая с двух сторон.
Примерно вот так

Спрашивается, нафига вообще тогда (козе гармонь) ауту рейлинги?

Есть модели с опорами ниже, есть выше, но принципиально одно и то же.

Ставить такой высоты седло на и без того не низкую машину мне вообще никак не хочется. За лыжами в бокс не допрыгнешь. Да и смотрится… так себе.

Хочется-то чтоб вот так было…

Есть в природе некие универсальные варианты от разных производителей, которые подходят вроде как на такие, так и на обычные рейлинги и сидят ниже… В руках, честно, не держал. Но по картинке мне не понравилось как они держатся — опора идет на рейлинг не плоскостью, а углом. Примерно так

Побоялся лепить себе такую конструкцию.


Кроме того, очень не нравятся (это уже чисто с эстетической точки зрения) торчащие концы дуг.

В общем душил я жабу, душил и задушил )

Заказал себе вот такие Thule Wingbar Edge.

На аут идет комплект 9595 (комплекты отличаются длиной дуг) и набор для установки kit 4030.

Обратите внимание: многие сайты предлагают только дуги, без установочного кита. Можно сгоряча купить. А он необходим — это крепёж под конкретную модель авто. И стоит еще почти 3000.

Полный размер

Kit для Аута


Установка простая. Лего сложнее собирать.
Более короткая дуга идет назад. Кстати, кто ставил себе, посмотрите плз, у вас так же? Как то меня озадачило: длины дуги едва хватило, осталось меньше сантиметра под пластиком:

Полный размер

Задняя


Спереди чуть лучше

Полный размер

Передняя

После установки с пристрастием подергал — вроде норм держится.
Ну и общий вид

Полный размер

Полный размер

По моему, наиболее эстетичный вариант, который можно подобрать на нашу машину.

Свою роль в убеждении себя отдать столько денег выборе сыграл опыт использования Thule-вского бокса, показавшего себя весьма надежным девайсом. Этот бокс, купленный лет восемь назад б/у-шным, только у меня пережил уже три машины (Аут будет четвертая на которой он поедет). Перегружался, ронялся с машины… Кроме того, сдавался в пользование куче друзей и половине членов семьи. Несмотря на все издевательства, до сих пор жив и здоров.
Чего и всем нам желаю )

www.drive2.ru

Защищаем багажник Outlander от царапин — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет! Ранее я уже спрашивал Вашего совета — чем защитить багажник от следов износа. Терпеть не могу царапин на пластике. Все Ваши советы систематизированы и в результате нарисовались варианты:
1 Карпет, шумоизоляции на самоклейке или на клею.
2. Различные автомобильные пленки и мебельные пленки.
3. Тонкая виброизоляция.
4. Специализированные чехлы
5. Жидкая резина, которой покрывают авто некоторые продвинутые водилы.
6. Экзотический — иметь 2 комплекта накладок в багажник.
7. Забить и будь, что будет.
Пошел по пути № 5 и номер 4. В магазине была приобретена жидкая резина. Не хочу даже код приводить и название, так как этот вариант — полная шляпа. Хорошо хоть один балон купил, а хотел весь пластик в багажнике закатать. Ну да ладно.
Жидкой резиной покрыл заднюю накладку пятой двери.

Полный размер

Жидкая резина. Ничего не защищает.


И заказал на алиэкспрессе чехлы. Посылка доехала достаточно быстро

Полный размер

Упаковка вроде добротная.

и сегодня приступил к установке. Процесс установки описывать не буду, все просто. Нужно докупить липучек на клеевой основе. Купил 2 метра, китаец экономит.
Ну и результат на фото:

Полный размер

В полный рост

Полный размер

Так закрыл ниши

Полный размер

Другая

Полный размер

Сложил сидения

Полный размер

другой ракурс

Полный размер

Мне нравится

При установке увидел пару мест, куда надо бы еще пришить липучки. Но они не критичны, сделаю позже.
Пластик пятой двери с трудом очистил от резины. Плевался за свою идею. После очистки приклеил по периметру липучку на липкой основе, наклеил сверху тонкое напольное покрытие и обрезал по периметру. Кстати, этот вариант можно распространить на весь багажник, т.к. он дешев и практичен. Всегда можно снять эту защиту и выбить пыль, да постирать.

Полный размер

Можно таким образом обклеить все плоскости багажника.


Ну и не обошлось конечно без дегтя. Китаец отправил мне чехол для авто с электроприводом багажника. Хотя я его 4 раза спрашивал о модели чехла перед покупкой, но он включил дурня и отвечал, что не торгует приводами для багажника. Сейчас наклоню его на возврат 25% от цены за его хитрожопость. Если кто будет покупать надо на это обращать внимание.

Полный размер

Вырез под электропривод багажника

Полный размер

Место под электропривод

В ходе установки проинспектировал обработку антикором (пушечное сало+ расстоп) внутренних полостей пятой двери и убрал лишнюю вытекшую смазку.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

www.drive2.ru

Органайзер багажника Mitsubishi Outlander 3 2016MY — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Так как не раз уже приходилось ночевать в машине — дальние поездки, отдых на природе и прочее. Вдвоем даже не тесно))) В следствии чего давно назревал план по изготовлению данного органайзера.

Полный размер

Непосредственно сам органайзер

Сделал еще осенью в сентябре где-то, но с фотографированием дошел только сейчас…

Расходные материалы:
1. 1 лист фанеры 1525х1525х10мм;
2. 1 лист оргалита (ДВП) 1220х1373х3,2мм;
3. Карпет черный 5,5м2;
4. Клей аэрозольный — 2 балона;
5. Клей момент в тюбике — 4 шт.;
6. Петля антрисольная — 4 шт.;
7. Коробка картонная — 1 шт.;
8. Стропа 15мм — 500мм ;
9. Липучка — 4м.п.;
10. Уголки стальные;
11. Краска аэрозольная матовая — 0,5 балона;
12. Расходники (скобы, саморезы и пр.).

Практически все было куплено в Леруа (можно найти магазин и подешевле)

Как исходники по чертежам брал здесь — на Драйве. Но все перемерялось и подгонялось по факту, а так же методом проб и ошибок.

Полный размер

Первая примерка

Полный размер

Подгонка

Полный размер

Подгонка

Полный размер

Покраска уголков

Сделано Фальш-дно из оргалита и обклеено карпетом, чтоб липучкой не портить существующий карпет авто.

Полный размер

Готовый органайзер

Антрисольные петли держат обе крышки открытыми самостоятельно.

Полный размер

Петли

Так же сделан вырез под шторку

Полный размер

Петли

Делал две крышки — мне так было удобнее. Первый отсек, который большой трансформируемый. Можно сделать в одно мгновение один большой отсек(примерно 560х980мм), два поменьше (2х280х980мм) или же 4 маленьких отсека (4х280х490мм). На 4 отсека сделано из-за конструктивных особенностей, чтобы не проломилась крышка органайзера, когда на ней находиться весомый груз или же человек. Второй отсек — просто отсек, поменьше (примерно 290х980мм).

Полный размер

Органайзер снизу

Полный размер

Органайзер сбоку

Полный размер

Первый большой отсек

Полный размер

Второй малый отсек

Органайзер делал разборным — в случае, если понадобиться больший объем багажника, то с помощью отвертки и 20 минут все можно разобрать и убрать или же сложить на дно багажника.

Полный размер

Было — хлам просто в багажнике болтается…

Полный размер

Стало — хлам внутри органайзера))

Огранайзер каким-то образом крепить ко дну не вижу смысла — сидит в принципе как там и был)))

www.drive2.ru

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Аутлэндер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Аутлэндер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Mitsubishi Outlander по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 6 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

98-108 см + 104-114 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2007

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Комплектация

Четыре крепежные опоры на интегрированные рейлинги

Максимальная нагрузка

до 70 кг

Прочее

Металлические замки. Имеется слот T: стандартный слот T 21,5 мм

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

передняя дуга 112-117,5 см; задняя дуга 110-115,5 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

alta-karter.ru

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander II 2007-2012

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Установка

На классические рейлинги

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Замок с ключом

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

98-108 см + 104-114 см

Прочее

Уровень шума - низкий

Год модели авто от

2007

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Размер

926-1180 мм

Грузоподъемность

100 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 49 мм х высота 28 мм

Длина дуг

125 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2007

alta-karter.ru

Багажник и автобокс — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

После очередной поездки в Европу понял, что багажник у Аутлендера вместительный… но места все равно не хватает). На обратном пути завалили так, что в зеркало заднего вида видел только сумки.

1 этап — багажник.
Сначала долго выбирал, потом долго искал. В итоге купил в этом магазине (доставка в Архангельск в пункт выдачи бесплатно). Состав комплекта:

— Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Edge для а/м со штатными местами, 9595

Thule 9595

— Комплект крепежа багажника Thule, 4030

Thule 4030

Устанавливается очень просто. У меня ушло около 20 минут. Выглядят очень гармонично.
Попробовал проехаться. На скорости 100-105 км/ч никаких дополнительных акустических шумов не ощутил. Скорее всего из-за асфальта и шипованной резины. По расходу бензина никаких изменений тоже не заметил.

2 этап — автобокс.
Уже через 3 недели после установки багажника потребовалось использовать автобокс. Опять же был вариант взять в прокат на пару недель, или купить. Выбирал 3 дня, облазил кучу форумов, прочитал кучу отзывов. Все свелось к банальной невозможности купить то, о чем пишут в тестах и отзывах. Хотел взять невысокий, длиной около 2 м, чтоб не выступал за габариты крыши, ну и пошире.
В Архангельске выбор не большой, что есть в наличии не нравится, что нравится под заказ. Остановился на Thule Touring L (780) 420л, 196х78х43 см, 2-х сторонний, 6348-4. В том же магазине, что и покупал багажник, был такой, цвета антрацит (черный матовый), последний. Заказал, привезли через 2 дня.

Thule 6348-4

Установка очень простая. Главное закинуть его на крышу. Монтаж к багажнику — FastClick, вставляешь крепеж и от руки закручиваешь. Открывается на две стороны, но есть одно неудобство — очень высоко. Даже если вставать на порог все равно не очень удобно. Положить сумки можно, но чтобы их притянуть ремнем придется помучиться)

Проехал я с боксом за новогодние праздники около 5000 км. (Архангельск — Н.Новгород — Волгоград — Москва — Архангельск). В целом обновка мне понравилась. Жена оценила дополнительный объем, дети по "лодке на крыше" безошибочно находили автомобиль на стоянках супермаркетов. Порадовал акустический комфорт. На скорости 100 км/ч дополнительных шумов я не ощущал, был слегка шипящий звук, но он с лихвой перекрывался шумом покрышек. Скорее свои коррективы внесла дополнительная шумоизоляция .

Волгоград. Мамаев курган

С расходом гораздо хуже. Не верьте тем кто говорит, что расход не меняется, увеличивается и еще как. За пройденные 5000 км сложилась приблизительно вот такая картина:
— 60 км/ч --> незаметно
— 85-90 км/ч --> + 0,5 л
— 100-105 км/ч --> + 1,0 л
Соответственно, с дальнейшим увеличением скорости расход будет увеличиваться сильнее.
В итоге средний расход за поездку составил около 10,2 л. В любом случае это небольшая доплата за дополнительные 420 л багажа) и наш не очень дорогой бензин).

P.S. На подходе сумки для бокса. Брал на емексе (основная — Atlant 8568, носовая — Atlant 8569)

www.drive2.ru

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander (Amos)

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2006

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Установка

На интегрированные рейлинги (без просвета)

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

alta-karter.ru

Идеальный багажник. Часть 5 "Спальник готов" — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Ура! Одно из глобальных дел я закончил, остались лишь мелкие штрихи…

Как все двигалось… можно глянуть (если кому то интересно) по ссылкам ниже:
Часть 1 — Оклейка карпетом
Часть 2 — Органайзер повседневный
Часть 3 — Красная кнопка — все на выход
Часть 4 — Примерка

Во первых — огромное спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы по конструкции. Вариантов было много и большинство были хороши! Но у всех свои условия, цели, задачи — поэтому голову пришлось поломать… )))
Особо благодарен Михаилу (mike406) за его наводку на профиль. Да, это не дешевый материал, но удобство, скорость монтажа и разборки впечатляют. Из ассортимента, предлагаемого производителем, выбрал не все. Кое что имело просто заоблачные цены (((

Полный размер

Поблизости подобных конструкций я не нашел, только Москва, Питер и Тверь. Заказал в Твери — и ценник чуть ниже и анодированный алюминий — а это важно! Не марается и не окисляется!
Дождался поставки, скатался отдохнуть во Вьетнам, вернулся… и приступил к окончанию проекта.
Первая примерка собранной конструкции… Удобно, просто, быстро!

Полный размер

Высота (для тех кто не в теме) выбрана специально, учитывая размеры вещей, которые мы берем с собой в длительные путешествия. Это самая объемная — биотуалет.

Полный размер

На этом фото еще не убраны перегородки "постоянного" органайзера. Без них под спальник легко вмещаются все палатки, кресла, продукты…

Процесс ненадолго затормозился из-за креплений рамы к органайзеру. Надо было придумать и изготовить что-то несложное… Вот! Простенькие "крючки"… Сделал их (временно) из дыроватых пластин, купленных в ЛеруаМерлен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Грубовато, но свои функции выполняют на 100%! Позже переделаю уже аккуратней и красивше )))
Ну а сегодня уже проверка готового изделия…

Полный размер

Полный размер

Если честно — я вполне доволен результатом! Места снизу — навалом, доступ к нему открыт, откинул борт — достал все что нужно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да и с закрытым бортом можно поднять крышки и достать что-то без проблем.

Полный размер

Вариантов "в движении" тоже несколько. 1 — просто сдвинуть назад каркас, 2 — частично разобрать и закинуть на полку, 3 — разобрать каркас полностью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

о, а тут и я засветился в кадре )))

Полный размер

Думаю все они будут использоваться по обстоятельствам… Нельзя ехать только с полностью собранным спальником — сидушки сдвинуты вперед до упора )))
Что касается времени… Полная разборка занимает не больше минуты! Получаю шесть квадратных палок, которые просто ложатся сверху, или отлично помещаются меж органайзером и сидением.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль