На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник лада ларгус 7 мест


Спальное место в Ларгусе. Мой вариант. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большинство. Поэтому делать фальш-пол в багажнике не планировал совершенно. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум сидеть в полный рост, что нередко необходимо, когда одеваешься/раздеваешься в машине.
Началась все с долгих поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса между арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В итоге был найден матрас Интекс:
ДхШхВ — 191 x 99 x 22см
Артикул производителя ВД68757
Цена 1200р

Полный размер

Ширина идеальна

Полный размер

В упор к сиденьям

Полный размер

Длина великовата.

Есть небольшая проблема, заключающаяся в несколько избыточной длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особых проблем. Вот только задние двери потом лучше не открывать, т.к. закрываются туго.

Полный размер

Собственно спальное место

Полный размер

Вид с боку с подушкой надувной. Фактически подушка лежит по другому, это я так просто приложил.

Полный размер

Зазор в районе дверей и удобный приступок для размещения обуви.

В районе дверей между матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень удобно класть иногда локти на подлокотник двери. А в сам зазор на приступок удобно размещается обувь.

Полный размер

Вид на багажник.

В подстаканники 3 ряда сидений удобно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится вполне в досягаемости, дотягиваюсь рукой не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным проемом. Спальное место получается очень удобно. Сын уже оценил, а собака вообще балдеет и еще в начале приготовления спального места начинает скулить и пытаться залезть в машину.

Мы с собакой.

Теперь о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока что спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, поэтому не очень удобно получается.

Полный размер

Чемоданы. Тряпкой красной закрываются острые углы рамы сидений, которые могут повредить матрас.

Полный размер

Вот эти элементы.

В итоге было придумано следующее решение из разряда дешево и сердито. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень удобно.

Полный размер

80 см.

Полный размер

От края пола багажника.

Полный размер

Ламель упирается в сиденья и лежит на краю пола багажника.

Полный размер

Общий вид.

Сперва хотел прикрутить к ламелям хомут для крепления пластиковых труб, чтобы крепить ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сиденья, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Потом это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взгляд четырех ламелей вполне хватит, чтобы покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень компактны.

Еще минус заключается в том, что фиксатор, крепящий задние сиденья к полу, располагается примерно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на них можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Либо спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, пре

www.drive2.ru

Первые впечатления — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пересел на Ларгус с МКПП после Гранты с АКПП.

Что не нравилось в Гранте:
— туповатая коробка+егаз. АКПП не всегда корректно выбирает передачи, а принудительный переход ее с 4 на 3 передачу реализован неудобно.
— тесный второй ряд сидений. Для ног места практически нет. Сидящий за мной пассажир регулярно пихает в спину коленями, пытаясь поудобнее пристроить ноги.

Что нравилось в Гранте:
— при всей тупости АКПП, в городских пробках это очень удобно.
— компактная и маневренная машина, из каких только зажатых мест не выезжал на ней.
— легкая и резвая, даже на АКПП.
— весьма достойный по объему и размерам проема багажник для седана.
— хороший просвет для легковушки.

Почему поменял на Ларгус:
— стал мал багажник. Регулярно забивали багажник под завязку, плюс в салон клали часть вещей. В основном это происходило на дачных выездах и страйкбольных.
— тесный второй ряд сидений раздражает. Проблема есть и в приорах.
— захотелось МКПП. Наши руки не для скуки)
— в дальнейших планах буксирование судна, поэтому МКПП актуальна.

Что нравится в Ларгусе:
— БАГАЖНИК. Именно так, большими буквами. Основная причина, это конечно же он.
— Просторный салон. 7 мест. Изредка не хватало 1 места в гранте, чтобы захватить кого-то. Пусть лучше будет возможность, но используется крайне редко, чем ее не будет, когда она понадобится. Тем более, что со сложенным 3 рядом сидений объем багажника Ларгуса до нижней кромки окон получается даже чуть больше, чем в гранте (480л/500л).
— Возможность буксировать (быть буксируемым). Все же АКПП накладывает определенные ограничения в этом плане, а нужда несколько раз возникала.

Что не нравится в Ларгусе:
— Очень своеобразная эргономика в салоне. Хотя это дело привычки и большинство "неудобностей" перестали таковыми быть через несколько дней.
— Слабоват двигатель для такого сарая. Впрочем, это авто не для гонок и даже с таким двигателем-коробкой при полной загрузке он весьма достойно тянет себя (сам пока не пробовал полную загрузку). Вялость проявляется только при трогании, т.к. 1, 2 передачи короткие и заточены под тягу, а не резкий старт. Но зато на 3 и 4 он прекрасно разгоняется и тянет даже с низов. Несколько раз весьма бодро ускорялся до 60, чем вызывал зуд у рядом едущих и недовольство, что их обгоняет какая-то колхозно-дачная баня). Так что этот "минус", наверное, и не минус вовсе.

Планировал менять авто ближе к лету. В наличии была гранта 2013г на АКПП с пробегом 28,5ткм в отличном состоянии и около сотни т.р. Ларгусы 12-13 года с пробегом до 40-50 ткм на рынке продаются от 450 и выше. В основном цена в районе 500тр. А тут неожиданно позвонил друг и сообщил, что его тесть продает подменную рабочую машину. Авто не использовалось как грузовое. Ездил их конструктор, иногда развозили сотрудников после корпоратива. Выпуск ноябрь 13 года, пробег 34ткм, цена 420 с двумя комплектами колес. Люкс, 7 мест. Попросил друга, чтобы придержали авто до выходных. Через день уже смотрел машину. Отличное состояние, немного отбит передний бампер внизу. Договорились, что забираю и выставил на продажу свою авто. Объявление по местным форумам и знакомым результата не принесло. Через пару дней отмыл, выложил на общие ресурсы. Через полчаса пошли первые звонки, еще через час приехали первые покупатели и сразу решили брать. Из Краснодара приехал к другу нач военной части и попутно решил найти подарок для дочери. Так гранта отправилась на юга в подарок девушке. Выставил за 320, скинул 3 тыщи на постукивающие передние стойки. На следующий день переоформил Ларгус на себя.
Переход с АКПП на МКПП прошел совершенно безболезнено. Будто и не слезал с механики. Кайфую от ручного управления авто. Четко понимаешь, что происходит с машиной и она очень хорошо реагирует на все манипуляции. Нет ощущения резиновости связи между педалью газа и реакцией машины, как было на АКПП.
Ларгус управляется отлично. Ускоряется конечно не так резво, но тормозит намного лучше гранты. бОльшая колесная база и лишние полметра длины дают о себе знать. Ощущение автобусности есть, но не вызывает значительного дискомфорта. Ширина отличается от гранты всего на 4см в большую сторону, так что с протискиванием во дворах особых проблем нет. А с поворотами и парковкой конечно чуть похуже.
Руль ощутимо туже. Все же ЭУР на вазах прекрасный. В остальном управление мягкое и приятное. МКПП работает четко, в отличии от той, что была на приоре.
Расход по БК 10л (город). Гранта ела около 11л.
Дети от машины в восторге. Называют ее автобусом. Сын с ней целуется, дочь облюбовала потолочную полку под игрушки.
В выходные поеду по трассе, посмотрю как там обороты и тяга на обгонах. Некоторые меняют шестерню 5й передачи на более скоростную. Я не езжу больше 110, возможно не возникнет такой нужды.
В целом авто прекрасное.

www.drive2.ru

Обзор Лада Ларгус 5 2020 🚘

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно продемонстрировало, что «АвтоВАЗ» наконец-то научился выпускать то, на что не стыдно повесить логотипы марок Renault и Nissan. Так-то… Все подробности о родственном для Logan универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Супердешевый универсал MCV на основе Dacia/Renault Logan поступил на рынок Европы еще в 2006-м году. Его успех на рынке ЕС был в буквальном смысле оглушительным, особенно в Восточной Европе, а российских автолюбителей до 2012-го года французы предпочитали кормить «завтраками», обещая, что, мол, когда они освоят производство на Волжском автозаводе, тогда и получат россияне бюджетный практичный «сарай». И вот, когда на дворе наступил 2012-й год, снизошел универсал и до РФ — в комплекте с совершенно ничем не выдающейся внешностью. «Ну а что вы, собственно, хотите от бюджетника?» — скажут в Renault и будут правы. Выглядит Largus как добротный, крепко сбитый дом на 15-дюймовых колесах — со стальными или легкосплавными дисками, в зависимости от комплектации. Полноразмерная запаска под днищем (как у Renault Sandero) тоже 15-дюймовая, на стальном диске. Во всех комплектациях, кроме начальной, бамперы окрашены в цвет кузова. На фирменной вазовской решетке радиатора с массивным центральным молдингом красуется знаменитая «ладья», по бокам от которой приютились простенькие головные фары. На крыше «прописаны» рейлинги, доступные лишь в черном цвете. Поверхность дверных порогов ребристая, что является заслугой мощного слоя антигравийной защиты. Сами двери защищены пластиковыми молдингами. «Корма» у Largus скучная, но для столь недорогого авто вполне приемлемая. Тем, для кого внешность — не главное, подобный автомобиль наверняка подойдет.

Конструкция

Бюджетная логановская «тележка» B0 — настоящая находка для «АвтоВАЗа». Благодаря ей машина без проблем справляется с разнообразными препятствиями — с ямами, неровностями, трамвайными путями… За счет удлиненной колесной базы курсовая устойчивость и плавность хода у Largus повыше, чем у Logan. Схема подвесок следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Привод — исключительно передний.

Адаптация к российским условиям

В ходе адаптации к российским дорожным реалиям Largus снабдили заводской защитой мотора и подкапотного пространства, антикоррозийной защитой кузова, запаской, тревожной кнопкой «Эра-Глонасс» для вызова экстренных служб при ДТП (опция), а также подогревами передних сидений и боковых зеркал. Подогревы руля и лобового стекла отсутствуют, климат-контроля нет — вместо него большинство комплектаций оснащено кондиционером. Клиренс скромный — 160 мм в снаряженном состоянии и всего 145 мм при полной загрузке, но для города его достаточно более чем. Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега.

Комфорт

Салон 5- или 7-местного Largus целиком повторяет интерьер Logan, в том числе и его эргономические просчеты: «прописку» клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, кнопки задних стеклоподъемников между сидениями 1-го ряда, звуковой сигнал на торце левого подрулевого рычажка, включаемый отдельно от «дворников» омыватель ветрового стекла и клавиши обогрева кресел, которые реально найти разве что на ощупь. При этом на фоне других автомобилей в Lada Largus по-своему комфортно и уютно. Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться. На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям. Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. 3-й ряд сидений тоже вполне подходит для посадки и поездки — во всяком случае, для непродолжительных поездок сойдет. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. до внушительных 2350 л., в зависимости от сложенных кресел.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено. Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации.

Мультимедиа

В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи. У версий подешевле всего 2 динамика, а в комплектациях подороже динамиков 4. Качество звука сносное, хотя и далекое от идеала. Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, навигацией и задним видеообзором, увы, нет ни в одной из комплектаций, что, впрочем, совсем не удивительно с учетом того, что модель принадлежит к бюджетной ценовой категории.

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

www.saloncentr.ru

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Немного об эксплуатации и дальнейшие впечатления — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    На выходных довелось использовать багажник почти на полную. Ездили на игру, закидали страйкбольное барахло троих человек. В седане обычно начинается "тетрис" в плане оптимального расположения вещей. А в ларгус покидал как попало и никаких забот. В багажнике не хватает освещения. Плафон над вторым рядом сидений не дотягивает светом до багажника как следует. Скорее всего буду ставить в боковые грани обшивки багажника какие-либо багажные же плафоны (дешево и сердито).
    По трассе шли в среднем 100-110. Вполне комфортно. Обороты при этом держатся 3-3,1 т.об./мин. На мой слух это предел акустического комфорта. Двигатель слышно, но в общем шуме от шин, шуме от ветра, он не выделяется слишком сильно. На 90 км/ч вообще красота!
    Показалось, что иногда авто "плавает" влево-вправо. То ли в этот
    момент ловил едва заметную колейность, то ли были сильные порывы бокового ветра (погода была ветренная). В целом идет как корабль — ровно, плавно и стремительно. На легкие движения рулем реагирует хорошо, управляемость на хорошем уровне.
    На даче заставил весь багажник ведрами с помидоркой, мешками с морквой, ящиками с виноградом. Сегодня буду ставить виноградную настойку. Очень удобно иногда раскрытие дверей багажника на 180 градусов. Думаю, есть смысл в будущем сколхозить еще и свет на дверях багажника, чтобы освещалась зона около задней части машины.
    Кстати, фиксатор дверей может сыграть злую шутку. При переходе между точками фиксации дверь может резко открыться и ударить соседнюю машину. Особенно, если ее открывают дети. Есть смысл контролировать этот процесс какое-то время.
    Еще заметил, что обогрев сидений и обогрев зеркал работают очень вяло. В гранте жопа прогревалась гораздо быстрее, а зеркала избавлялись от капель дождя минуты за 3-4. В ларгусе слабенькие подогреватели?
    Пытаюсь распределить вещи в багажнике так, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. В гранте вечно валялась сумка с инструментом и разными мелочами, щетка, огнетушитель. В Ларгусе рассовываю все по многочисленным кармашкам и нишам. Пока что неприкаянной остается небольшая канистра с водой, аптечка и сумка с инструментом. Из сумки часть инструмента перекочевала в чемоданчик от старой аптечки. Насос отлично лег под пассажирское переднее сиденье. Под водительское наверное стоит положить основную аптечку, хотя есть опасения, что подогрев ног может резко сократить жизнь лекарствам. В таком случае, лучше положить туда инструмент.

    Полный размер

    www.drive2.ru


    Смотрите также


    Доп. меню:






     Copyright by

    EV© Евгений Власенко 2010- .

    Карта сайта, XML.

    Только для администраторов:
    Логин
    Пароль