На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник холодильник на машину


15 лучших автохолодильников — Рейтинг 2019 года (Топ 15)

Существуют ли люди, которые любят есть бутерброды «с душком», запивая их испорченным соком или тёплым пивом? Вряд ли. Те, кто ездил автомобилем на пикник, рыбалку или путешествовал к морю в летнюю жару, знают, как трудно сберечь продукты в раскалённом пространстве багажника или в условиях палаточного лагеря. К счастью, на дворе XXI век. Автохолодильники перестали быть заморской диковинкой и превратились в привычных спутников многих путешественников. Их ассортимент с каждым годом пополняется новыми моделями, и сориентироваться в предложенном разнообразии бывает довольно сложно. Рассмотрев самые покупаемые лучшие автохолодильники разных типов, мы составили список переносных «фабрик холода», пользующихся в 2018-2019 году наибольшим спросом.

Разновидности автомобильных холодильников по способу охлаждения

Термоэлектрические

Термоэлектрические автохолодильники — самые распространенные и популярные в силу относительно невысокой цены, малого веса, компактности. Принцип действия основан на эффекте Пельтье – через две металлические пластины пропускается электрический ток, при этом одна из них нагревается, другая охлаждается. Простыми словами – холод внутрь, тепло наружу. А если в управлении предусмотрена возможность изменения направления тока, доступен и обратный процесс. Дополнительный элемент конструкции – вентилятор. К недостаткам термоэлектрических моделей относятся: медленное охлаждение и зависимость внутренней температуры от внешней (разница – не более 30°С). Поэтому рекомендуется дополнительно использовать аккумуляторы холода, а продукты заранее охладить дома.

Компрессорные

По сути, компрессорные автохолодильники являются портативной версией классических бытовых холодильников, работающих с использованием хладагента. Эффективность охлаждения таких моделей не зависит от окружающей среды, они считаются экономичными, способны поддерживать широкий диапазон температур вплоть до минусовых, соответствующих глубокой заморозке. Существуют переносные, встраиваемые, двухкамерные разновидности. Из недостатков – высокая цена, большие габариты.

Абсорбционные

Ассортимент этих автомобильных холодильников не широк, но они пользуются заслуженной популярностью. Основной плюс – универсальность. В качестве источника энергии может использоваться электрическая сеть (от автомобильного прикуривателя или бытовой розетки) либо сжиженный газ из баллона, картриджа. Охлаждающая способность – до 30°С ниже температуры окружающей среды, а сам процесс происходит гораздо быстрее и эффективней, чем в термоэлектрических моделях. Однако, ценник понравится не всем.

Лучшие автомобильные холодильники — рейтинг 2019 года

Какой же холодильник для автомобиля лучше?

Термоэлектрические модели обычно выбирают из соображений их простоты и доступности. Наиболее востребованы относительно компактные разновидности, чаще всего используемые летом в качестве более продвинутого варианта изолированного контейнера.

Для поездок на дачу, турбазу, кемпинг лучше выбирать экземпляры с питанием и от прикуривателя, и от стандартной бытовой розетки. Для коротких «набегов» на природу (1-2 дня) вполне подойдёт устройство, работающее от 12 В, которое во время стоянки будет поддерживать температуру за счёт аккумуляторов холода.

Для более длительного отдыха вдали от цивилизации лучше всего подходят комбинированные газоэлектрические (абсорбционные) холодильники, способные довольно продолжительное время работать от баллона со сжиженным топливом.

Компрессорные автохолодильники самые эффективные. Незаменимы для дальних поездок, поскольку лучше и дольше других умеют сохранять продукты. Их можно использовать и в быту (например, в гараже), если есть адаптер под сеть 220 В. При покупке важно обратить внимание на наличие системы защиты от разряда аккумулятора автомобиля.

В заключение, нужно отметить, что практически все вышеперечисленные в нашем рейтинге автомобильные холодильники имеют аналоги большего либо меньшего объёма. А это тот параметр, который каждый автолюбитель выбирает индивидуально по своим потребностям, размерам салона/багажника или, как вариант, по количеству «едоков».

www.expertcen.ru

рейтинг топ-10 по версии КП

Автохолодильник стоит выбирать исходя из своих потребности – для города подойдет и небольшая сумка, а для дальних расстояний лучше брать вместительный контейнер, который будет функционировать от аккумулятора авто, электросети или посредством газа.

Также стоит помнить, что такую технику нужно выбирать, учитывая температуру воздуха, условия дорожного покрытия.

- При жаре, к примеру, в +30 градусов, лучше выбирать компрессионный или абсорбционный холодильник. Допустим, если вы едете на море. Но такие виды холодильников очень чувствительны к дорожному покрытию. Если вы будете ехать по плохой дороге, они станут бесполезным приобретением, - рассказал «Комсомолке» сотрудник автомагазина Дмитрий К.

Эксперт отметил, что следующим важным пунктом для выбора холодильника является объем продуктов. Объем приспособления зависит от количества еды и воды, которую вы планируете взять с собой. Логично, что если в дорогу едет один человек, ему будет достаточно 3-4 литров, двое – 10-12, а когда едет семья с детьми, то понадобится большой – 25-35 литров.

Следующими критериями выбора удобного холодильника в машину являются его объём и мощность, шум, его габариты и вес. Автомобилист должен обратить внимание на ту температуру, до которой могут охлаждаться продукты. Качественная техника противостоит дорожным вибрациям, его работа не должна сбиваться из-за наклона транспортного средства.

- Перед тем, как купить этот удобный и практичный девайс, следует подумать, куда вы его разместите. Понятное дело, что кроссоверы и внедорожники располагают большим свободным пространством как в салоне, так и багажнике, а вот в седанах с этим будет сложнее, - продолжает продавец.

Установить автохолодильник лучше всего в салоне машины, особенно если ему нужно питание от прикуривателя. Но в некоторых современных автомобилях он есть и в багажнике, поэтому нет необходимости ставить его в салон и занимать кучу места.

Если нет возможности крепко зафиксировать его в салоне, то автомобилисты советуют поставить его сзади – посередине между передними сидениями. Вы легко сможете пользоваться продуктами и водой, которые в нем лежат, и сможете протянуть провод до прикуривателя. Главное – хорошо поставить, чтобы он не «бегал» по салону и не подпрыгивал на кочках.

www.kp.ru

УАЗ Patriot Епамобиль › Бортжурнал › Как самому сделать нормальный компрессорный автохолодильник

Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.

Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы :)
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый :)
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:

Он тупо был прикреплен стропами в багажнике :)

Главная хитрость — не забыть повернуть компрессор

Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый :)
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.

Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные :)
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами :)
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха :) )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах :)
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь :)

Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? :)

и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным :)

Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:

т.е. холодильник отлично заполнил собою неиспользуемое пространство

ну очень удачно, я бы сказал

внутри в термосумке места было более чем достаточно

Судя по результатам наблюдений, данный холодильный модуль способен заморозить воду, даже если будет работать на емкость вдвое-втрое большего размера. Но так как у меня места под большую емкость нет и не предвидится, в качестве окончательного решения я замутил в итоге такую вот конструкцию :

на базе стандартного термобокса максимального объема

Из тех что помещаются в ногах переднего пасс. кресла.


которое откидывается и защелкивается на место после установки.

надо отметить, что в текущем виде мой холодильник не влезет в ноги к стоковому патрокреслу — имейте это ввиду при подборе емкостей.

Подытоживая все вышесказанное : если что-то хочешь сделать хорошо, сделай сам :)
Нормальных автохолодильников в заводском исполнении не существует :) и это не сферический конь в вакууме. Покупать автохолодильник, который потом занимает полмашины (как это часто видим на фотках салонов машин продвинутых немецких автопутешественников) — бред. Они даже багажники свои строят с тем расчетом, чтоб холодильником хоть как-то можно было пользоваться :) Типа он у них выезжает на полметра назад, вперед и во все стороны :)

короче говоря, всем бобра и свежих продуктов :)

www.drive2.ru

Часть5. НАШИ холодильники… да и про автохолодильники вообще — DRIVE2

Не собирался отдельно писать про автохолодильники, вроде с ними, все более менее понятно, но почитав блоги других форумчан на нашем сайте, понял, что эта тема не раскрыта полностью, каждый рассказывает только о конкретной модели холодильника, которой пользуется он лично и нет общего понимания, какие они бывают и чем отличаются.

Вкратце про один из них упоминалось в главе
Часть4. НАША кемпинговая полевая кухня
посвященной обустройству нашей кухни на природе.

Итак, в этой части я расскажу:
1. какие бывают переносные холодильники и чем они отличаются
2. какие конкретные модели есть у нас и как мы их используем на природе, на даче, и даже в офисе.

Начнем, теория холодильникостроения :-)
Когда мы собираемся в длительную поездку и не важно, едем мы путешествовать на автомобиле, отдыхать на море или просто на пикник, или на выходные, мы в любом случае берем с собой продукты, и(или) напитки.
А для того, чтобы продукты не испортились, а напитки были прохладными нам нужен переносной холодильник.

Для начала нам нужно выбрать холодильник оптимально подходящий под наши цели.
Для этого нужно задать себе несколько вопросов:

Какова длительность путешествия или пребывания на отдыхе?
Выезжая на один день, достаточно положить продукты в сумку-холодильник. Она легкая, не занимает много места и когда не нужна, ее можно компактно сложить и убрать.
Сумка-холодильник сделана из теплоизоляционного материала и способна удерживать приемлемую температуру в течение 12 часов.
Более дорогой вариант поддержания исходной температуры – изотермический контейнер. Он может удерживать тепло или холод от 12 до 72 часов.
Если поездка планируется длительная, то нужен холодильник, работающий от автомобильного аккумулятора. Если по прибытии на место будет возможность подключиться к электрической сети, то можно рассматривать холодильники с питанием от сети 220вольт. Также бывают холодильники работающие от газа. При частых поездках на большие расстояния стоит присмотреться к устройствам с возможностью питания от различных источников энергии.
При выборе холодильника необходимо руководствоваться и климатическими условиями региона. Жителям южных широт следует предпочесть более мощные в плане охлаждения устройства, к числу которых относятся модели компрессорного типа. Они смогут поддерживать нужную температуру на протяжении длительного времени.
Если температура воздуха очень высокая, а продукты очень чувствительны к перегреву, то лучший вариант компрессорный холодильник.

Условия работы?
Внедорожные путешествия противопоказаны компрессорным и абсорбционным холодильникам. Они тяжело переносят сильную тряску и вибрации. Велика вероятность, что в скором времени они просто выйдут из строя. В этом случае лучше выбрать термоэлектрический автохолодильник. Однако есть и исключения из правил, существуют модели компрессорных холодильников предназначенных для работы в тяжелых условиях (установка на катер или внедорожник).

Количество продуктов?
Одному человеку достаточным будет объем в 3-5 литров. Семье из трех человек понадобится примерно 30-40 литров. Это конечно примерные цифры, лично по мне так, чем больше тем лучше, главное чтобы в машину влез.

Цена?
Цена зависит от объема холодильника и той разницы температур, которую он может обеспечить между своим внутренним объемом и окружающим воздухом.

Переносные холодильники делятся на типы по принципы охлаждения:
— сумки-холодильники и изотермические контейнеры
— термоэлектрические
— абсорбационные (электрогазовые)
— компрессорные

Сумки-холодильники и изотермические контейнеры.
Такое название связано с тем, что они не могут вырабатывать холод или тепло. Они только поддерживают начальную температуру, в них могут быть добавлены аккумуляторы холода (они при нагреве могут быть и аккумуляторами тепла). Такие устройства являются автономными, то есть не требуют электричества для работы.
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.
Имеет смысл покупать сумку-холодильник (изотермический контейнер), если вам не нужно долго хранить продукты

Плюсы:
--низкая цена
Минусы:
--малый срок хранения продуктов

Термоэлектрические холодильники.
За счет прохождения тока по пластинам из полупроводника образуется эффект Пельтье. Воздух вокруг одной пластины нагревается, а вокруг другой охлаждается. При перемене полярности тока пластины меняют свой режим на противоположный.
Поэтому бывают холодильники как с режимом охлаждения так и с двумя режимами охлаждения-нагрева. Могут иметь самый различный объём, который обычно бывает от 0.5 до50 литров. Встречаются даже холодильники-подогреватели в виде автомобильных кружек. Работают такие холодильники от автомобильного прикуривателя. При подключении через специальный сетевой адаптер могут питаться от бытовой сети 220В
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.

Плюсы:
— минимальная чувствительность к ударам вибрациям (идеально для путешествий по бездорожью)
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей и хладоносителя)
— возможность подогревания содержимого (не у всех моделей)
— низкий уровень шума
— небольшой вес

Минусы:
— медленное нагревание (охлаждение)
— очень высокое энергопотребление

Абсорбционные(электрогазовые) холодильники.
Роль хладагента в них выполняет водный раствор аммиака, циркуляция которого обеспечивается нагревом прибора от электросети или газового оборудования. Такой принцип функционирования не дает возможности выпуска моделей объемом менее 20 литров. Зато подобные приборы могут работать от газовых баллонов, что особо удобно в тех местах, где отсутствует доступ к электричеству.

Плюсы:
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей)
— экономичность(при использовании газа)
— быстрое охлаждение (при питании от 220вольт или газа)
— бесшумная работа
Минусы:
— чувствителен к сильным кренам автомобиля (Если машина наклонится на угол порядка 30 градусов, то циркуляция жидкости в устройстве нарушится и холодильник отключится)
— не бывает холодильников маленького объема (минимум 20 литров)
— высокая стоимость
— небольшой выбор моделей</i></b>

Компрессорные холодильники.
По сути это обычные бытовые холодильники, только меньших размеров. . Работают компрессорные холодильники от прикуривателя или от обычной сети 220 В. В аппаратах используются безопасные хладагенты типа фреона.

Плюсы:
— быстрое охлаждение (в некоторых моделях заморозка)
— большая вместительность
— возможность установки определенной температуры (не во всех моделях)
Минусы:
— чувствителен к ударам, ви

www.drive2.ru

Как выбрать холодильник автомобильный (2019) | Холодильники и морозильники | Блог

Прежде чем покупать автомобильный холодильник, следует определиться с целью его покупки и несколькими важными параметрами. Это устройство сделает ваш досуг комфортнее, поэтому знание некоторых технических особенностей не помешает.

Типы автохолодильников

Все портативные холодильники для автомобиля условно делятся на два типа: мини-холодильник или холодильник в виде сумки. Основное отличие в них — принцип транспортировки и материал изготовления основного корпуса.

Сумка-холодильник изготавливается из нескольких слоев синтетической ткани с прокладкой из термоизоляционного материала. Этот аксессуар внешне напоминает обычную сумку и снабжен дополнительными карманами для хранения различных предметов, а также удобными ручками для переноски. Подобный холодильник можно брать с собой на пикник даже без автомобиля, перекинув ручку через плечо.

Холодильник автомобильный — это термоэлектрический пластмассовый бокс. Часто имеет ручку, но для длительных переносок не приспособлен. Он изготавливается из высококачественного пластика, предназначенного для хранения продуктов питания. Такие устройства достаточно устойчивые и могут крепиться к сиденью авто с помощью специальных ремней.

Кроме описанных моделей нужно сказать несколько слов о менее популярных типах холодильников для авто. Прежде всего, это изотермические боксы, которые функционируют автономно только за счет дополнительных охлаждающих прокладок, а потому хранение продуктов в них ограничено коротким промежутком времени. Встраиваемые крупногабаритные приборы используются в транспорте, предназначенном для поездок на дальние расстояния. Они не пригодны ни для переноски, ни для легковых авто.

Характеристики

Принцип работы

Наиболее популярный у автомобилистов вид холодильника — термоэлектрический. Это компактный и надежный прибор по доступной стоимости. В нем нет хладагентов и компрессора, поэтому он легкий и простой в использовании. Среди основных плюсов термоэлектрического аксессуара:

• Способность выдерживать тряску и вибрацию в пути.

• Достаточно тихая работа.

• Некоторые модели способны не только охлаждать, но и нагревать продукты. Правда за такие устройства придется заплатить чуть больше. Нагрев продукта обычно не превышает 50-65°. Зато такой прибор можно брать с собой в поездку не только летом, но и в холодное время года. Он отлично сохранит теплым обед, чай, бутерброды. Чтобы переключить прибор с нагрева обратно на охлаждение достаточно щелкнуть переключателем. Чтобы ваши продукты не остыли, пока холодильник достигает максимальной температуры, лучше закладывать их сразу горячими и плотно закрывать крышку.

• Приемлемая стоимость.

Принцип работы такого холодильника основан на эффекте Пельтье, который заключается в изменении температуры между двумя полупроводниками. Если говорить проще, то в таких устройствах ток проходит через пластины, находящиеся в стенках. С наружной стороны они прогреваются, а с внутренней – охлаждаются. При переключении тумблера полярности происходит обратный процесс — охлаждение внешних стенок и нагрев внутренних. Если в корпус встроен вентилятор для принудительного отведения температуры, то процесс происходит быстрее.

Термоэлектрический холодильник охлаждает продукты на определенное количество градусов относительно температуры воздуха. Величина охлаждения зависит от модели. Минимальное значение — 4-16 °С ниже окр. среды, а максимальное — на 18-20°С ниже окр. среды. Постоянная температура внутри камеры в жаркую погоду может составить порядка 5-10 °С. В некоторых моделях она может опуститься до 3-5°.

Есть в термоэлектрическом приборе небольшой недостаток. В нем предусмотрено только двухпозиционное регулирование температуры, но для пикников этого вполне достаточно. После отключения питания необходимая температура в камере может сохраняться от 4 до 12 часов, в зависимости от модели.

Главный минут термоэлектрических холодильников — медленное достижение нужной температуры. Поэтому продукты необходимо закладывать уже замороженными, а напитки —

охлажденными.

Производители советуют оптимальное решение, чтобы сгладить проблему медленного набора температуры. Прибор необходимо включить заблаговременно или охладить камеру специальными пластинами льда. Главное в этом случае — не использовать обычный лед, так как он неизбежно растает и обязательно испортит металлические контакты устройства.

Есть простые устройства, которые сами не охлаждают продукты, но поддерживают их температуру в течение нескольких часов.

Если говорить о принципах охлаждения, то в обычных легковых автомобилях редко используются компрессорные холодильные устройства, так как они плохо выдерживают вибрацию и тряску, достаточно дорогие, громоздкие. Приборы, работающие на газе (адсорбционные), экономичны, но, как и компрессорные, не слишком любят вибрацию, а особенно наклоны, да и стоят порядком дороже термоэлектрических.

Мощность

Как и у большинства электроприборов — чем выше мощность холодильника, тем качественнее его функционал. При солидных значениях мощности он лучше охлаждает продукты, и ему потребуется меньше перерывов в работе.

В зависимости от модели, максимальная потребляемая мощность может составлять от 34 до 72 Вт, но ее среднее значение для автомобильных холодильников — 40-50 Вт.

Питание

Термоэлектрические холодильники работают от бортовой сети авто через прикуриватель — 12 В, или от электрической сети 220 В. Модели, способные работать от обычной розетки, можно использовать в загородном доме вне машины. У многих устройств в комплекте присутствуют два вида шнура для выбора типа питания.

Габариты и вес

Холодильники для авто — это компактные приборы, но и среди них можно найти модели разных объемов. Приборы вместимостью меньше 16 литров очень компактны, но и вместимость крайне низкая. Устройства среднего размера – 25-30 л наиболее универсальны, так как отвечают основным требованиям покупателей. Но есть и объемные приборы — до 45 л. В них может поместится достаточно большое количество продуктов для долгой поездки или большой компании.

К габаритам аксессуара нужно отнестись внимательно, а иначе можно купить холодильник, который не впишется ни в салон, ни в багажник вашего автомобиля. Высота различных моделей колеблется от 29 до 49 см, а ширина — от 25,8 до 72 см. Глубина находится в границах между 26 и 55 см.

Качество теплоизоляционного материала особенно важно для автохолодильников, ведь от этого зависит и сохранение температуры, и количество энергопотребления. Чаще всего используют жесткую вспененную пластмассу — пенополиуретан, который имеет высокие показатели теплоизоляции.

Варианты выбора

Если вы хотите приобрести универсальный прибор для пикников на природе, то остановите выбор на [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9c26d16404e77/xolodilniki-avtomobilnye/?f=61uu]сумке-холодильнике средних размеров. Это устройство не привязано к автомобилю и может переноситься на дальние расстояния как сумка через плечо.

Для большой семьи лучше приобрести [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9c26d16404e77/xolodilniki-avtomobilnye/?f=b7l7-9ay6-9b20-b7ju]вместительный прибор.

Если вы частый гость жарких пляжей и любите проводить на воздухе долгое время, приобретайте [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9c26d16404e77/xolodilniki-avtomobilnye/?f=61uk-9ay7-b7lg-61uj-hmae]мощный прибор с максимальным охлаждением.

Для того, чтобы возить горячий обед на работу, не нужно покупать большое устройство устройство, [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9c26d16404e77/xolodilniki-avtomobilnye/?f=b7lf-b7pc-9rt01-b7ls]вместимости до 21 л вполне достаточно.

club.dns-shop.ru

можно ли перевести холодильник на крыше в лежачем положении легковой машины

Можно! 1) Проверить крепления двигателя, максимально укрепить, что бы исключить его качание. 2) Дать, после транспортировки, день выстояться в вертикально положнии! Ну и везти аккуртно, особенно по ямам, плавно трогаться и тормозить, дабы не улетел вместе с богажником!:)

можно, потом сутки в выключенном вертикальном положении надо отстоятся

можно только пусть постоит потом чтоб фрион на место встал

Я возил в черте города, Прямо в упаковке привязывал к багажнику.

ВЕЗИ.... ТОЛЬКО ХОРОШО ПРИВЯЖИ... а то улетит))))))))

Можно, только потом его нужно в вертикальном положении 4 часа держат и не включать.... Как правило, условия транспортировки холодильника оговорены в сопроводительной документации. Однако, несмотря на то, что большинство производителей требует перевозить холодильники в вертикальном положении, это требование часто игнорируется самими покупателями. Как отмечалось выше, нарушение установленных правил перевозки холодильника может привезти к его поломке. Дополнительные нагрузки на компрессор, возникающие в процессе транспортировки холодильника в горизонтальном положении, приводят к его смещению или обрыву. При смещении возникают трещины, через которые улетучивается фрион, или заменяющий его газ. Транспортировать холодильник в горизонтальном положении можно только на небольшие расстояния, соблюдая меры предосторожности. Помните, что в таком положении тряска и удары могут вызвать значительно более опасные повреждения, чем при вертикальном. Холодильник можно положить либо на заднюю стенку, либо на бок, причем таким образом, чтобы дверца не могла открыться самопроизвольно. Нельзя класть холодильник на дверь, поскольку в этом положении возрастает вероятность повреждений. Следите за тем, чтобы ведущая от компрессора трубка была направлена вверх. В этом случае, если масло прольется в контур, при включении холодильника оно снова попадет в компрессор. Даже если транспортировка прошла удачно, холодильник не рекомендуется сразу включать в сеть. Перед этим он обязательно должен постоять 3-4 часа в вертикальном положении, чтобы вытекшее компрессорное масло стекло обратно в компрессор.

А в чём проблема? Главное, чтобы компрессор не оторвался от тряски (это как раз про трансп. болты) , а ещё - чтобы перед включением постоял вертикально час-полтора. Это для возможного стекания масла компрессора и хладоагента в рабочее состояние. . -------------- Вот пишут, чтобы постоял подольше. Мне хватало часа, но лучше всё таки перестраховаться. Чем дольше - тем лучше...

Мы перевозили. Нормально. Правда б/у и без коробки. Закручивали болты крепления компрессора внизу. У Вас новый. По идеи все болты и так должны быть закручены. Их потом регулируют для более бесшумной работы компрессоров.

От компрессора еще зависит, привезли тут из города на боку новый СТИНОЛ, при включении он гремит страшно. Внутри компрессор на пружинах, одна соскочила и бьет по корпусу, только менять компрессор

touch.otvet.mail.ru

Автомобильный холодильник Mobicool G30 AC/DC — Nissan Primera, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Очень вместительный.

Полный размер

ЭКО режим работает.

Полный размер

Контейнеры холода по 150 мл.

Очень удобно хранить провода и доставать.

Полный размер

Холод есть

Полный размер

Питание — как одна лампа ближнего света.

Полный размер

Вот он новый помощник !

Полный размер

Новая гайка на 28

Полный размер

Старая гайка не держала на 24

Всем доброго времени суток! Приобрёл я на днях сей авто холодильник. Провёл сравнительный тест драйв. Все конечно относительно и об объективности судит трудно, но все же меня результат порадовал. — [ ] Технические характеристики основные :
— [ ] — Питание: авто-прикуриватель или 220 сеть
— [ ] — Объем: 30 л
— [ ] — Габариты (ВхШхГ): 44.5х29.6х39.6 см 
— [ ] — Вес: 4.3 кг

— [ ] Особенности
— [ ] — Отсек для хранения шнура 220 v и 12 v питания и штепсельной вилки вмонтирован в крышку
— [ ] — Регулировка степени замораживания
— [ ] — Вмещает вертикально бутылки до 2-х литров
— [ ] — Эффективная система охлаждения не требует ухода и гарантирует охлаждение до 18 градусов ниже температуры окружающей среды
— [ ] — Возможность использовать авто-холодильник бытовой электросети 220 В
— [ ] — Фиксация крышки ручкой
— [ ] — Съемная крышка
— [ ] — Складная ручка
— [ ] Теперь как первый день его эксплуатации прошёл.
Значит начнём. Итак, положил следующее : Контейнеры холода 4 шт-150грамм ( 600гр).
— [ ] Контейнеры с продуктами примерно 2.5 кг.
— [ ] Компот охлаждённый 1,5 и 2 литра (3,5 л ).
— [ ] Еда была тёплая, кроме 400 грамм котлет. Выехал в 13.10 ч в дом занёс в 16.10 ч температура на улице была сначала 20t потом в конце поездки дошла до 25t тепла. В багажнике стоял холодильник и там было гораздо теплее 3-5 градусов выше чем на улице. В моем холодильнике от 10-12 те

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль