На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник экспедиционный своими руками на уаз


Сообщества › УАЗоводы › Блог › Экспедиционный багажник на УАЗ своими руками за 2000 рублей)

Было давно но всё же напишу) вдруг кому пригодится, в БЖ не много народу видит, а тут всем на обозрение) Началось с того, что мне просто на просто не нравилась моя кооперативная крыша на УАЗе…Прикрыть ее решил багажником, но покупной брать дорого. а наши руки не для скуки) решили сами делать тип ЭКСПЕДИЦИОННИК ("я же великий любитель ЭКСПЕДИЦИЙ!"))) много вариантов было пересмотрено на Д2. но остановился на одном, но со своими доработками) За основу были взяты трубы 20 мм 4 шт по 6 метров, отводы 14 шт 20мм. Укладочная плитка с ячейкой 3 на 3, 3 шт. Процесс виден на фото, уже год катаюсь с ним, полет нормальный, возил много груза много народа, всё отлично, крепко и качественно) На природе на нем можно спать, обрывать вишню с дерева)) Ну и вид разумеется изменился, по ездовым качествам ничего не изменилось. Габариты 2000х1400

3 человека смело умещаются и катаются на крыше)

БРОТИСЛАВ СЕРОВИЧ за всем наблюдал со стороны))

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Экспедиционная площадка-багажник своими руками на УАЗ Патриот. Первый этап.

Полный размер

Вот, наконец-то завершил я заниматься первым этапом напилинга экспедиционной площадки-багажника на моего патра. Надоела мне эта тенденция по приобретению/напилингу экспедиционных багажников в том общепринятом виде, коим болеет большинство любителей джипперства. Варят какую-то хрень, более напоминающую клетку для хищника в зоопарке! (Как показано на первом рисунке. Хотя, не скрываю, что сам подобное слепил на свою бывшую ниву: www.drive2.ru/l/6369670/. Но потом понял, что нужно было делать багажник много упрощенным). Представляю вашему обозрению первый этап постройки многофункционального багажника. Да, да. Люблю я все многофункциональное!) Не хочу сглазить свой замысел по созданию багажника, который по-функционалу будет представлять собой 4 в 1. Здесь будет всё: и площадка, и экспедиционный багажник, и автобокс, и, конечно же, автопалатка! Заинтриговал?) Ладно, все свои мысли и идеи воплощения не буду заранее рассказывать. Все узнаете поэтапно, если будете следить за моим журналом.
А пока про первый этап построения:
Сложности в изготовлении площадки особой не было (разве что можно отметить сложность изготовления 6-ти креплений, так как нужно было их спроектировать так, чтобы они не мешали штатным рейлингам автомобиля — заныривали под них). Делал очень долго, т.к. я — ленивая ж.па, да и работа, дела мирские вносили свою лепту. Ездил из города к родителям в станицу и пилил сие чудо аж с самого лета по выходным никуда не торопясь.
Багажник разместил так, чтобы он едва выглядывал из-за штатных рейлингов. Самая главная задача такой площадки — перевозка крупногабаритных грузов, для которых боковые стенки обычных экспедиционников были бы помехой. Но от стенок я не отказываюсь — это будет следующий этап "долгостроя").

Полный размер

Обрабатываем преобразователем ржавчины каркас


Полный размер

Грунтуем в два слоя

Полный размер

Примеряем на авто. Выступ назад такой сделал специально, т.к. довольно сложно будет забраться с лестницы на удаленный багажник, да и задний спойлер мешал бы

Полный размер

Первая примерка

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

Вид сбоку — багажник едва заметен.

Полный размер

Красил дорогой краской. Черная матовая. Сохнет на глазах.

Полный размер

Красим

Полный размер

Заготовка креплений

Полный размер

Все 6 креплений мирно лежат и обнимают друг друга)))

Полный размер

Трудовые выходные. На изображении весь в работе — ваш покорный слуга!)

Полный размер

Крепления для светочуда — об этом будет отдельная запись.

Полный размер

Багажник-площадка установлен окончательно.

Полный размер

Вид сверху.

Полный размер

Прижимная планка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник своими руками.(Часть 2) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и прошли глаза и лицо от сварки)) Почему так получилось описал в первой части. Надо быстрее красить и ставить.) По краске ушло по 3 аэрозольных балона. Грунтовка, краска Авантюрин, лак. Все в пару слоев. Пока красил успел нажарить шашлыка и усугубить)) На фото моя жена и друг) Сетку решил в корзине не делать. Нет необходимости. Он будет использоваться для доп света, лопаты, хай-джека, запаски и крупногабаритного груза(доски, рабица ну и т.д.) По крепежам думал долго. Рейлинги могут пригодиться, поэтому снимать не хотел. Решил крепить сразу к ним. Встречал на драйве несколько вариантов с таким креплением. По два года народ отъездил с таким креплением. И по грунтовкам и по бездору. И с грузом до 300 кг. Нормально все у них. Все держится, не расшатывается. Купил прутки с резьбой метровые 8-ку. Гайки шайбы и гроверы. Нарезал и нагнул из прутков этих стремянок. И закрепил. Крепится намертво. Рейлингами изутри багажник распирается когда притягиваешь его. То есть влево вправо от машины у него нет хода вообще. Вперед назад тоже хода быть не может. Получается прочная, жесткая, единая конструкция с рейлингами. Уже покатался с ним и по полям и погрейдеру. Шевелений нет никаких. Шум по трассе начинается на 80 км/ч и постепенно нарастает) На 100-110 км/ч ощущение что над тобой завис вертолет))) Но к этому быстро привыкаешь) Результатом доволен. Следующий проект будет электрофикация багажника.))) Передний, задний, боковой свет. Доп заднего хода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Мой вариант экспедиционника своими руками. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Давно мечтал об экспедиционном багажнике, но цены на них как известно кусаются… Во дворе гора профиля 25х25 ржавеет без дела. Взял несколько палок, сварочный аппарат и пошло поехало. Готовим площадку для работы по уровню, нарезаем внешний каркас на который будем всё приваривать, складываем, 10 раз всё промеряем, особенно диагонали и сажаем на прихваточки.

Полный размер

Получается что то вроде вот этого

далее замеряем все размеры, делим на ячейки, нарезаем и свариваем. Планировались размеры 2100х1200х120 , но в процессе постройки высота была изменена 125мм получилась только внутренняя часть корзины и 150 вся высота багажника без крепежей. Получаем в итоге вот это

Полный размер

Полный размер

далее идём в машину снимать рейлинги, после съёма обшивки впадаем в шок, но потом понимаем это же отечественный автопром… На шумке здесь оооочень сильно сэкономили

Полный размер

Шумо и вибро изоляция напрочь отсутствует.

каждый рейлинг весьма хлипко закреплён шпильками м8 и гайкой с небольшой юбкой без зазубрин и гровера т.е. открутиться на раз два. Ещё видно, что металл в местах крепежа уже поковеркан, хотя на рейлинги ещё ни разу ничего не грузилось, простосто держался за него руками, когда лазил в грязи и сугробах. Собственно снимаем рейлинги и откладываем в сторону, от них нам нужны только резинки.

Полный размер

вот эти

по этим резинкам как по трафарету вырезаем из металла 5мм ( у меня валялся именно такой) площадки под крепежи и сверли по ним же отверстия. Я сверлил отверстия 13мм, для небольшого хода болта на случай если отверстия на багажнике немного не совпадут и не зря…

Полный размер

Полный размер

вот такие штуки получились.


Затем накладываем резинки и наши площадки на их законные места и заволакиваем нашу заготовку багажника на крышу авто.

Полный размер

вот так это выглядело

Выравниваем по машине, двигаем вправо влево, взад или вперёд, как нам нравится. Намечаем места крепежей, напиливаем по размеру кусочки профиля и снимаем багажник. Хотел сначала прихватить их прямо на машине для точности, но после первой прихватки пожалел об этой идее. Одна искра попала на лобовое стекло и прожгла там небольшую канавку (не насквозь). После снятия багажника зачищаем от ржавчины и навариваем наши крепежи.

Полный размер

Полный размер

с крепежами

Далее я решил приварить сварную сетку 3мм с ячейкой 50х50

Полный размер

получилось вот так

сюда же навариваем 2 болта м12 под крепёж джека

Полный размер

примерно вот так, плюс я потом наварил прямо на него кусок профиля для упора рейки. Так что болт торчал из профиля

И вот когда мой багажник был практически готов сделали финишную примерку, котрая показала, что 2 задних правых крепежа не попали в отверстия а оба передних не под тем наклоном. Не беда, берём болгарку, делаем надпилы прямо на машине, гнём так чтобы попало в отверстия и замеряем рулеткой, чтобы правая и левая сторона багажника были на одинаковом расстоянии от крыши. Снимаем обвариваем, ещё раз на всякий случай меряем, всё подходит, снимаем красим.

Полный размер

лапки к верху

Полный размер

така красота получилась, мне очень нравится

Краску выбрал такую 3 в 1 по ржавчине дорогая дрянь, но говорят очень хорошая. Легла красиво и гладко, красил феном, сохнет очень быстро. Ушло почти 2 банки, во второй осталось грамм 200 наверное. Вероятно всё из-за того, что решетку красил краскопультом а не кистью и много улетело на асфальт. И теперь готовое издели водружаем на автомобиль

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу захотелось на нём попрыгать, залез и радовался как ребёнок. Решётки кстати держат мой вес 70кг легко и даже можно подпрыгивать.

Закрепил багажник на болты м10, максимум, что влезло в отверстия в крыше, можно и рассверлить но мне не хотелось. Отверстия кстати продолговатые и дают двигать наше изделие вперёд и надал на 5мм примерно. Со стороны салона накрутил гайки с увеличенными шайбами, так мне показалось будет надёжнее и долговечнее. Для страховки под каждый болт сверху мазанул герметика. Ночью был дождь и на утро я увидел, что забыл покрасить те самые болты и нашел пару косячков непрокраса в виде рыжих подтёков. Прокрасил этой же краской по рже, предварительно счистив шкуркой появившуюся ржу, так на всякий случай. Тестовый прогон по трассе показал что крыша от багажника в силу отсутствия виброизоляции сильно резонирует уже на 60км/ч, поэтом

www.drive2.ru

Communities › УАЗоводы › Blog › Экспедиционная площадка-багажник своими руками на УАЗ Патриот. Первый этап.

Zoom

Вот, наконец-то завершил я заниматься первым этапом напилинга экспедиционной площадки-багажника на моего патра. Надоела мне эта тенденция по приобретению/напилингу экспедиционных багажников в том общепринятом виде, коим болеет большинство любителей джипперства. Варят какую-то хрень, более напоминающую клетку для хищника в зоопарке! (Как показано на первом рисунке. Хотя, не скрываю, что сам подобное слепил на свою бывшую ниву: www.drive2.ru/l/6369670/. Но потом понял, что нужно было делать багажник много упрощенным). Представляю вашему обозрению первый этап постройки многофункционального багажника. Да, да. Люблю я все многофункциональное!) Не хочу сглазить свой замысел по созданию багажника, который по-функционалу будет представлять собой 4 в 1. Здесь будет всё: и площадка, и экспедиционный багажник, и автобокс, и, конечно же, автопалатка! Заинтриговал?) Ладно, все свои мысли и идеи воплощения не буду заранее рассказывать. Все узнаете поэтапно, если будете следить за моим журналом.
А пока про первый этап построения:
Сложности в изготовлении площадки особой не было (разве что можно отметить сложность изготовления 6-ти креплений, так как нужно было их спроектировать так, чтобы они не мешали штатным рейлингам автомобиля — заныривали под них). Делал очень долго, т.к. я — ленивая ж.па, да и работа, дела мирские вносили свою лепту. Ездил из города к родителям в станицу и пилил сие чудо аж с самого лета по выходным никуда не торопясь.
Багажник разместил так, чтобы он едва выглядывал из-за штатных рейлингов. Самая главная задача такой площадки — перевозка крупногабаритных грузов, для которых боковые стенки обычных экспедиционников были бы помехой. Но от стенок я не отказываюсь — это будет следующий этап "долгостроя").

Zoom

Обрабатываем преобразователем ржавчины каркас


Zoom

Грунтуем в два слоя

Zoom

Примеряем на авто. Выступ назад такой сделал специально, т.к. довольно сложно будет забраться с лестницы на удаленный багажник, да и задний спойлер мешал бы

Zoom

Первая примерка

Zoom

Вид сверху

Zoom

Вид сбоку — багажник едва заметен.

Zoom

Красил дорогой краской. Черная матовая. Сохнет на глазах.

Zoom

Красим

Zoom

Заготовка креплений

Zoom

Все 6 креплений мирно лежат и обнимают друг друга)))

Zoom

Трудовые выходные. На изображении весь в работе — ваш покорный слуга!)

Zoom

Крепления для светочуда — об этом будет отдельная запись.

Zoom

Багажник-площадка установлен окончательно.

Zoom

Вид сверху.

Zoom

Прижимная планка.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom


Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль