На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Багажник для мотоцикла на фаркоп


Подобрать багажник на фаркоп для перевозки грузов

Основное предназначение багажника на фаркоп — перевозка велосипедов. В магазине имеется большое предложение этих приспособлений. Различные модификации EuroClassic, EuroWau, RideOn, HandOn и другие. Есть такие, с помощью которых можно перевозить два велосипеда, есть для транспортировки трёх и четырёх велосипедов. Причём, все велосипедные багажники HandOn с прицепными устройствами. Это всё надёжные и функциональные приспособления, которые купить можно в интернет-магазине, сделав заказ прямо на сайте магазина. Информация об отличительных особенностях того или иного багажника для перевозки велосипедов также располагается на страницах сайта и её можно получить, связавшись с сотрудниками магазинов по телефону. Наши менеджеры ждут Ваших звонков, что бы помочь Вам с выбором.

Багажник для мотоцикла — тоже популярный товар в нашем магазине. Поэтому выбор таких багажников всегда есть. Мотоциклы можно перевозить и в кузове и в пикапе, но там они не закреплены надлежащим образом, да и эти машины нужно иметь. А если у вас только ваш джип, и не нужен вам никакой пикап, а транспортировать мотоцикл нужно постоянно, потому что вы заядлый рокер,то покупайте в интернет-магазине багажник для мотоцикла. Здесь вам могут подобрать такой, который вам подойдёт по всем параметрам.

Сейчас выпускаются багажники не только для мотоцтилов и скутеров, но и для двух мотоциклов, для квадроциклов. Это увесистые приспособления из металла, крепятся они в квадрате, куда обычно вставляется фаркоп, Для этого осуществляется соединение труба в трубу, фиксируется шкворнем, - и можно перевозить мотоцикл. К такому багажнику должен быть трап. Он делает лёгкой погрузку мотоцикла. Один человек легко справляется с этой задачей. Это все приспособления в магазине есть, стоит вам только захотеть приобрести багажник для мотоцикла и его вам продадут и доставят при желании домой. А ещё научат пользоваться им и устанавливать на ваш автомобиль. Стоит отметить что наш ассортимент пополняется защитами картера.

www.mnogofarkopov.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Процесс изготовления кронштейна для перевозки мотоцикла на фаркопе

Давно созрела мысль, а почему бы не брать с собой в поездки мотоцикл. Велосипед хорошо, но мотоцикл лучше. Американцы перевозят мотоциклы на фаркопе. Взяв за идею их конструкцию, создал свою. Весь процесс на фото. Металл несущая балка 50х50х3, выносы 40х40х3, поперечены 40х20х2, пластина стальная 8 мм, болты м14х4 штуки. Сварка полуавтомат и электродуговая. Конструкция удачная и испытана пробегом в минимум 10000 км. Нареканий нет, все надежно и удобно. Больше фото кронштейна на машине в "Италия 2015"

www.drive2.ru

Крепление на фаркоп дополнительных грузов

    ...или что еще можно перевезти на фаркопе

Крепления для велосипеда на фаркоп

Это, пожалуй, самое известное из не стандартных применений фаркопа (под стандартным я понимаю буксировку прицепа). Зачем это нужно? Задумайтесь сами – перевозка велосипеда в багажном отделении автомобиля – далеко не самое простое занятие. Далеко не во все багажники можно "запихнуть" велосипед. А если велосипедов несколько, то задача становится совсем не решаемой. Вот тут-то и пригодится велокрепление на шар фаркопа.

Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для "топового сегмента" велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей). На подобных креплениях на фаркопах перевозят даже легкие мотоциклы!

С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место "американского фаркопа", вместо шара. При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю.

Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)

Помните еще каких-то 15-20 лет назад, было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните насколько больше машина расходовала топлива из-за увеличенного сопротивления из-за груза на крыше?
Прицеп – скажете вы? Но если груз не на столько велик (а это бывает чаще всего), чтобы снаряжать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместится в багажник? Да и на прицеп необходимо регистрировать, покупать на него страховку, проходить техосмотр.
В этой ситуации идеальным будет использовании грузовых платформ и боксов с креплением на фаркоп.

Конструкция данного крепления достаточно несложная, что только повышает ее надежность. Грузовая платформа может быть заменена на жесткий кофр, а это уже "второй багажник", который кстати может быть и вместительнее чем багажное отделение автомобиля (например, в спорт-карах).

Кроме этого, существуют моторизированные грузовые платформы (они обычно не на шар, а в шахту вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Данные платформы оснащены лифтовыми механизмами для обеспечения дополнительного удобства при погрузке и разгрузке. Но это уже совсем эксклюзив в наших российских реалиях.

Есть только два нюанса о которых не стоит забывать, приобретая грузовые платформы с креплением на фаркоп – об ограничении массы перевозимого груза. Это ограничение связанно с лимитом вертикальной нагрузки на шар фаркопа, который установлен на вашем авто. Обычно это 50-100 кг. Второе – тип шара фаркопа – стандартное крепление на шар и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).

Крепление для перевозке мотоциклов на фаркопе автомобиля

Если вы одновременно являетесь обладателем и мотоцикла и автомобиля и при этом совмещаете путешествия и на одном и на другом транспортном средстве, то вы наверняка задумывались о том, как проще всего можно транспортировать мотоцикл.
Способов несколько. Чаще всего в голову приходит возможность перевозить мотоцикл в кузове автомобиля (в пикапе или грузовой газели). А если кузова нет? Неужели нет никакой возможности?
Еще как есть! И даже не одна.
Первый вариант – воспользоваться грузовой платформой, типа той, которая была описана выше.
Данный вариант подойдет вам, в случае если у вас не очень тяжелый мотоцикл.
В том случае, если вы являетесь обладателем Harley Davidson или любого другого "тяжелого" чоппера, который точно не получится перевозить полностью подняв и закрепив на фаркопе, можете воспользоваться специальным креплением, которое позволит перевозить байк "полупогрузом".

Такой способ позволит перевозить мотоцикл даже тем, кто не обладает большим автомобилем. На следующем видео хорошо показан процесс крепления и перевозки мотоцикла на креплении к фаркопу автомобиля:

Крепление на фаркоп для перевозки крупногабаритных грузов




Иногда встает задача перевезти что-то значительно превышающее длину крыши автомобиля. Ситуация усугубляется, если такая необходимость возникает периодически. Например перевозка лодки, если вы заядлый рыбак или перевозка длинной лестницы (некоторым может быть необходимо по работе). В этом случае вы можете установить вместо шара фаркопа специальное крепление.

 

   

www.leader-plus.ru

Volkswagen Golf baker's dozen › Бортжурнал › Американский фаркоп, мотохвост(мотоприцеп) своими руками. (upd)ч1

Полный размер

Всем привет! До НГ я обзавелся питбайком, и все бы ничего, но местные локации уже изъезжены. Было решено самостоятельно сделать американский фаркоп под мотохвост, на котором и будет перевозиться китайский мотопром. Варить умею не только кипяток :) Фаркоп получился, возможно, через чур прочным, килограммов 20, этого я и добивался. Ушла пачка электродов и пару вечеров. Все сваривал прямо на машине, чтобы избежать несостыковок от ведения металла. Железяку крепил на 8 болтов, сидит уверенно. Фоток в процессе не делал, представляю Вам уже готовый и установленный экземпляр :)

Непосредственно багажник или прицеп или мотохвост делал сам. Заказать, кстати, можно так же у меня(motohvost.ru), отправлю ТК в любой регион :)
Само устройство выдержит любой полноразмерный кроссач. Ограничений на погрузку мотоцикла впринципе нет, все упирается в несущую способность Вашего фаркопа. В комплекте фонари, проводка, стропы 5м с храповиком для затяжки(800кг на разрыв), штекер 7 контактный для розетки фаркопа, табличка номера. Мотохвост окрашен порошковой краской. А вообще, стильный аксессуар к машине, котэ одобряет :)

Фото с погруженным мотоциклом выложу чуть позже, погода — слякоть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 60 000 км

www.drive2.ru

Площадки для мотоцикла на фаркоп в Калининграде (500 товаров) 🥇

Тип: Игровой комплекс, Состояние: Новое, Минимальный возраст ребенка: 2.0

Детская площадка АССОЛЬ Доставка: Калининград (16 марта ) В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

kaliningrad.regmarkets.ru

Вместо прицепа — устройство для перевозки мото на фаркопе — DRIVE2

Давно я планировал сделать устройство для перевозки мотоцикла на весу, использовать вместо прицепа — сам фаркоп. Ну и вот после очередного зачисления ЗП на карточку — я все-таки решился что пора закупится профильной трубой с металлобазы и сделать проект который я уже давно вынашивал в голове, но то руки не доходили, то масса других более важных дел была.
По сути у меня есть для транспортировки мотоцикла — прицеп, но у прицепа есть пара минусов : это определенная скованность перемещения и парковки с этим самым прицепом, а второй минус — это то что тяжеловато в одиночку этот прицеп обратно парковать в гараж после покатушек, заезд у меня в гараж в горочку и затолкать прицеп в одиночку обратно — бывает очень -очень проблематично.

Ну так вот, по задумке было — подвесить две профильные трубы на фаркоп и закрепить их в двух точках, причем часть нагрузки перераспределить в область задней балки.

Итак было закуплено: 6 метров профильной трубы 40 * 4 *2 ; 6 метров профильной трубы 30 * 30 * 2 ; 6 метров уголка 32 * 32 * 4 ; и у отца в мастерской нашелся рифленый металлический лист 3 мм и полметра уголка 40 * 40 *5 … Вес железа купленного и собранного составил примерно 40 кг, по факту использованного материала вышло на 25 — 27 кг

Итак первое что я сделал это заехал в гараж с ямой, обложился инструментами и начал выпиливать и скручивать профиля на болты м6. У меня нет своего сварочника, а потому за помощью я обратился к отцу =) Спасибо ему за сварку, сам бы я варить не стал — не умею… =)

Полный размер

Использовал уголок 40*40 и два типа профиля 30*30 и 40*40 чтобы сделать два кронштейна в которые потом в последующем будут вставлятся профильные трубы несущие саму нагрузку

Полный размер

Использовал в своей конструкции штатные болты на которые крепятся стяжки поддерживающие бак под днищем, чуть левее можно видеть заднюю балку

Полный размер

общий вид на конштейны со стороны фаркопа, в приемные отверстия профиля будет потом вставлятся профиль несущий нагрузку, оба кронштейа между собой в последствии соединены уголком чтобы поперечную жесткость им создать

Полный размер

В кронштейн вставил профильную трубу собранную следующим образом : в трубу 40 * 40 вставил вовнутрь вторую трубу 30*30 , засверлил их через каждые 10 см по двум стенкам и обварили их — это позволило усилить профиль как минимум раза в два на изгиб

Полный размер

Вставленную в кронштейн силовую трубу зафиксировал на фаркопе при помощи двух уголков с обеих сторон 40*40*5 и двух болтов М12 * 1,25 ; сам профиль крепится поперек также болтом М12, сделал так для того чтобы потом было удобно снимать и собирать обратно

Полный размер

Две профильные трубы вставленные друг в дружку, засверлены по всей длине с двух сторон через каждые 10 см и сваренные в одну

Полный размер

зачищаю сварные точки метабой до приемлемого варианта

Полный размер

в итоге получились две вот такие очень жестко стоящие балки отстоящие от номерного знака почти на 90 см, проверка своим весом на кончике профиля показало что даже прыгая на ней — хрен она согнется … а по длине еще планируется ее подрезка покороче

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль