На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Автоматическое открытие багажника лансер 10 своими руками


№ 27 — Автоматическое открытие багажника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил сделать полное автоматическое открытие багажника.

1. Открытие замка багажника было сделано по инструкции. Куплен Saturn ms-200 — 300 р., и трос газа от Газ 31029 — 40 р. Фоток процесса не делал. И так много всего. Тем более не сам делал, а больше знакомый.
faq.lancerx.ru/index.php/…ропривода_замка_багажника
www.drive2.ru/l/800102/

2. Для поднимания крышки багажника заказал доработанные упоры у elf1969. (3000 р.) Спасибо большое, всё пришло хорошо и аккуратно запаковано.
www.drive2.ru/l/5641808/
www.drive2.ru/l/5649851/

Стало намного удобнее. Плюс огромный всего этого. Но есть и 2 маленьких минуса. Первый — для закрытия багажника требуется приложить небольшое усилие, т.е. потянув крышку вниз она не захлопнется. Второе — в закрытом состоянии крышка багажника миллиметров на 3 стала выступать. Но это и не заметно если не присматриваться хорошенько. Может на видео увидите.

Да. Машину нужно помыть)))

Обновление от 14.08.2015:
Поставил родные упоры. Крышка багажника с ними также чуть выпирает. Так что не в упорах дело.

Saturn ms-200

Установлено

Установлено

Установлено

Доработанный упор

Цена вопроса: 3 350 ₽

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X [SAMURAI BLUE] › Бортжурнал › Открытие багажника. Часть 2 [Аммортизаторы крышки багажника 490N]

Написал много букв, но тем кто захочет сделать себе так-же, думаю следует прочитать, есть нюансы.

После установки электропривода замка багажника, захотелось реализовать его автоматическое полное открытие. Очень облегчили задачу бж пользователей co6ak, elf1969 и Kotyarrra, за что им большое спасибо.

Рассчитывал сделать все по примеру co6ak, поэтому было куплено:

1) Амортизаторы крышки багажника — PATRON PGS246557 (2 шт.) — Покупал в Юлмарте по 433р. за штуку.
2) Стопорные кольца — Внутренний диаметр 17мм (2 шт.)
3) Пружины клапанов ВАЗ 2101 — Внутренний диаметр 17мм (2 шт.)
4) Шайбы проставочные — толщиной 1 мм, Внутренний диаметр 17мм, Внешний диаметр 24мм (20шт.)
5) Шайбы упорные (на обратный конец пружины) — внутренний диаметр около 13мм (под шток) (2шт.)
6) Термоусадка — ширина 30мм, при нагреве усаживается до 15мм

Полный размер

Тут сразу скажу что кучу этих шайб мог не покупать, но об этом ниже… )

Начал доделывать аммортизатор:
Открутил фиксатор со штока, одел стопорное кольцо.

Полный размер

Далее натянул по 10 проставочных шайб (пока что все как у co6ak) … =)

Полный размер

Затем накрутил пружину и на нее — упорную шайбу.

Полный размер

Закрыл все это дело пыльником (термоусадкой) — очень удобно делать это над плитой ))

Полный размер

Получил готовые к установке упоры.

Полный размер

Установил… Отмечу, что при этом, нужно приложить немалые усилия — так как эти упоры длиннее родных где-то на 4-5мм.

Полный размер

Тут меня и поджидал облом…
Еле-еле закрыв крышку багажника, я офигел от того как она стала выпирать относительно крыльев, причем с левой стороны она оттопыривалсь больше чем с правой (на родных упорах все зазоры четко и крышка вровень с крыльями)
По какой причине получилась такая хрень я так и не понял, ведь все сделано практически также как и у co6ak.
Может быть пружины клапанов мне попались длиннее чем у него, и поэтому проставочные шайбы уже были лишними, может сами аммортизаторы немного длинее, а может конструкция петель крышки багажника немного отличается — короче хз. Все видимо — индивидуально.

Вобщем все пришлось разобрать и методом проб снимать шайбы пока не исчезли зазоры.
В итоге пришлось снять вобще все шайбы(!), оставив только 2 — после стопорного кольца и на другом конце пружины.

Полный размер

Снова загнал все под темоусадку и установил.

Полный размер


Полный размер

Теперь крышка сидит вровень, нормально закрывается, хоть и надо приложить для этого определенные усилия (сила упоров 490N вместо штатных 270N дает о себе знать).

После этого заметил еще один косяк — в конце открытия крышка багажника делала сильный толчок и удар. Подглядел у Kotyarrra, что нужно подложить прокладку вот в этом месте.

Полный размер


Для эксперимента приклеил на это место кусочки шумки — помогло. Позже приклею какой-нибудь резиновый упор.

Теперь крышка багажника открывается как-то так. Вобщем-то как и хотел =)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X [SAMURAI BLUE] › Бортжурнал › Открытие багажника. Часть 1 [С брелка сигнализации + электропривод]

За 2 недели владения лансером, понял что задобался каждый раз открывать багажник с салона ) Тем более на бывших машинах все было сделано с брелков сигнализаций. Было решено воткнуть соленоид.

Купил:
— Электропривод 2-проводной StarLine (150р.)
— Тросик газа от десятки (100р.)
— Холодная сварка (150р.) — пол тюбика осталось

Ну еще понадобились провода, предохранители, крепеж — все было в наличии в закромах )

Так как стоит сигналка SCHER-KHAN, а в ней уже есть встроенное реле на 10А для открытия багажника, дополнительное реле покупать не пришлось. Следовательно подключал по этой схеме:

Кинул провода от блока реле до активатора в багажнике, сняв обшивки порогов.

Постоянный плюс на вход реле взял в ETACSе — разъем С-309 (толстый красный провод), между выходом реле и приводом воткнул пред на 10А.

Массу для активатора прикрутил к ближайшему болту.
Сам активатор (чтобы не сверлить металл) приклеил на холодную сварку — схватился крепко, да и усилия на него будут небольшие.

Вставил наконечник тросика в то же ухо, за которое дергает штатный трос.

Отрегулировал натяжку троса, все собрал и вуаля =)

www.drive2.ru

Электрозамок и кнопка багажника [инструкция пошагово] — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Только давайте без этих "ммммм, а чё, машину помыть не судьба было?.." — может, я спецом, чтобы доработка лучше выделилась))) Забегая наперед, скажу: я её всё-таки помыл, но было поздно и фотки на улице со вспышкой просто ужасны)) А темы "Я помыл машину"… Хм. Оставлю для других)))))

Итак, от прелюдий — к действиям)) Огромнейшую благодарность хочу выразить прародителю темы KSW-S, а также VAlexAL за их БЖ, в которых, собственно, я на это дело и наткнулся. Саше благодарность за то, что через него уже наткнулся на бортовик KSW-S, всё просто)))) Так же огромное спасибо Васе Murzik15 за закупку запчастей, а еще, естественно, Артёму LancerZ, без активационных действий которого ничего бы не получилось))

Теперь точно перейдем к делу)) Для реализации открывания багажника с кнопки ключа, а также штатной кнопки на багажнике, необходимо активировать штатную сигнализацию. Что мне любезно пару месяцев назад и сделал Артём

Далее покупаем набор юного лансеровода:

5927A012 — электрозамок багажника
5927A045 — кнопка замка на багажник (по этому номеру пробивается дешевле, чем 5927A004 на 400-500 руб)
MB 590337 — клипса для крепления этой самой кнопки
XX XXXXX — два проводка с пинами в колодки для избежания колхоза))

Мимимимими))

Для начала нужно установить электрозамок и кнопку в багажник. Это самая простая операция, занимает минут 10 (для тех, кто хоть раз менял лампочки в фонарях на крышке багажника). Меняются "болт-он", то есть старое снимаем, новое одеваем.

Снимаем клипсы (7 шт.) обивки крышки багажника

Клипсы все снимать умеют, надеюсь))

Видим два болта, крепящие старый замок (также отсоединяем от него штекер питания — он там просто заглушён), а также две гайки, крепящие личинку. Нам понадобится ключ на 10.

Старый замок

Личинка с тягой

Откручиваем, снимаем тягу с личинки (на эту пластмасску желтого цвета нужно надавить и потянуть, высвобождая тягу. Гайки от личинки нам не понадобятся, поэтому можете их отложить.

Я накрутил их обратно — так развесовка на заднюю ось будет серьёзнее. Шутка.

Личинка вытаскивается просто — на нее нужно надавить пальцем снаружи. Посмотрел на свою личинку))) А я-то думал, почему даже ключ в неё не могу вставить! (с 2008 года ни разу ею не пользовался)

Брррр

Далее снимаем её пластиковую накладку (втулку), которая зафиксирована на багажнике. Для этого:

Подогните пластиковые усики внутри багажника, а ее немного покрутите.

Вот она, зараза

У меня это было так: оборот против часовой стрелки градусов на 20. Усики попадут в пазы, втулку можно спокойно вытаскивать:

Ставим кнопку. Она фиксируется клипсой (скобой), вот в таком положении:

По-другому вставить не получится, т.к. на багажнике направляющие для этой кнопки имеются (отверстия крестиком))

установленная кнопка

Всё, кнопка установлена, вставляем её штекер в колодку.

После этого ставим электрозамок. Просто прикручиваем)) И также вставляем штекер в колодку на замке.

С крышкой багажника закончили, одеваем обивку обратно, крестимся, если не накосячили.

Далее самое интересное!))) Добавить недостающий проводок из колодки под обивкой левого крыла в багажнике ("папа") и колодкой, находящейся под боковиной сидения в салоне слева ("мама").

Снимаем обивку левого крыла в багажнике. Подробно это я описал в теме о замене катафот на диодные.

Видим эту колодку:

Может, она снимается как-то проще со своего кронштейна, крепящего её на крыло, но у меня получилось снять только вместе с ним: через отверстие надавливаем изнутри на его усик отверткой, выгинаем, тянем — вылазит. Добавить проводок нужно сюда:

Для этого нужно разобрать колодку. Этот процесс у меня я занял больше всего времени! Пока не позвонил Артёму, и он мне всё не рассказал))

Итак, как разобрать колодку и вставить пин:

У больших колодок, как правило, три фиксатора. Поэтому нам понадобятся 3 тонкие отвертки. Я использовал Нож, ножницы иии. Тонкую отвертку)) Вставляем по бокам два предмета, и (самое главное, чего не знал я) с тыльной стороны колодки вставляем третий предмет, т.к. нужно надавить еще и на третий фиксатор. Всё, можем аккуратно колодку разводить в стороны. Теперь, когда она разведена, просто берем и вставляем нужный пин. С колодкой в салоне та же история, провод добавляем сюда (для ориентира — с обратной стороны на нужный нам контакт подходит желто-черный провод, он самый крайний по центру))):

Колодка в салоне

сюда вставлять пин

Чтоб до неё добраться, нужно снять задний пассажирский диван (это я описал в теме о замене топливника),

а также открутить болт на 14:

Далее накладку приподнимаем и вытаскиваем. Там нет клипс, крепление такое:

Так что не тяните на себя, бесполезно))

Всё, провода добавили, соединили (спаяли), собираем салон и обивку багажника обратно. Да, проверьте работоспособность кнопки (вдруг, работает…)

На лезвие нового замка багажника советую брызнуть вэдэшкой, так он будет сразу хорошо закрываться (мой поначалу с сильного хлопка, пока не брызнул). Но не брызгайте в сам замок! Чтоб вдшная зараза не вытеснила родную густую смазку на шестеренках моторчика, ведь она гораздо долговечнее вдшки.

Тадаааам!))

Собственно, всё! Спасибо за внимание))

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль