На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Автоматический подъем багажника


Электропривод открывания/закрывания багажника — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Скажу честно. ну думал что данная доработка вызовет чтоль ажиотажное любопытство. Не буду томить… поэтому начну.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

форвард

гранат

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни. все видно по фотографиям

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод… но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов… не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий "минус" на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого "минуса" на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого "минуса" — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

Работы по которым вдохновлялся
www.drive2.ru/l/288230376152112502/
#

Собственно и все… можете пинать -))))
ВСЕМ МИР на дорогах!

P.S. в ходе эксплуатации выявилось одно очень полезная функция в плане перевозки длинномеров. теперь не надо думать как закреплять длинномеры и как зафиксировать крышку багажника… достаточно загрузить длинномер, положить какую нить тряпку на то место, где будет контакт с крышкой багажника… и все. закрыть багажник. доводчик предсказуемо отрабатывать до момента касания кромки багажника с длинномером и поделом — в итоге и груз фиксируется… и крышка багажника не болтается пока едешь домой.

P.S.S. чутка доработана схема управления
www.drive2.ru/l/8087482/

www.drive2.ru

Установка электропривода двери багажника. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех моих друзей и гостей бортжурнала! Давно меня мучила мысль об установки электроподъемника двери багажника, но цены в инете меня грубо говоря не устраивали. К тому же на установку электроподъемника двери багажника подтолкнул и тот момент что после лифта машины жена не дотягивалась до двери багажника в открытом состоянии, придерживала её чтоб до конца не открывалась)))). Из плюсов еще то что в сырую погоду руки не изгрязнишь. И вот отдыхая на побережье черного моря случайно на драйве наткнулся на объявление этой компании тут. Почти 30 000 меня тоже не очень устроило, но решил выйти на связь с фирмой и все обговорить. Я им назвал сумму которая меня устроила бы, через некоторое время мне ответили что согласны, только ряд незначительных условий назвали которые меня не лимитировали. И вот прямо с побережья черного моря заказываю комплект электроподъемника задней двери)))).

Вот так было упаковано.

Полный размер

Вот собственно сам комплект.

Меняем штатную ручку закрывания двери багажника на эту.

Ручка установилась без проблем, сидит на месте очень плотно (как штатная)

Когда меняем стойки, то ставим из комплекта новые пластины крепления стойки.


Долго переживал по поводу сверления двери багажника, но назад отступать некуда )))

Все разметил и просверлил коронкой из комплекта. Резиновые уплотнители очень плотно садятся, нужно постараться их туда утопить)))

Этот разъем находится в стойке слева от водителя. Смысл такой что нужно соединить желтый провод из комплекта с сине/малиновым проводом разъема. Он отвечает за открытие багажника при помощи кнопок штатного ключа.

Все соединил, на всякий случай сверху термоусадку одел.

Засунули разъем на место.

Вот желтый провод идущий на замок, его нужно обрезать и вместо него подключить белый провод идущий от основного блока на ручку закрывания двери багажника.


Далее от замка двери багажника идут черный и розовый провод, нам нужен розовый. Разрезаем его и со стороны фишки замка подключаем зеленый провод, с другой стороны розового провода подключаем синий провод из комплекта.
Далее переходим к подачи питания на сам блок, как обычно меня опять что то не устраивает и я иду своим путем. Массу тянуть через всю машину отказался, так как она имеется на двери багажника. Приступаем к дербану силовой проводки из комплекта.

Разбираем силовой разъем.

Вот такие макароны нужно протянуть из салона в дверь багажника.

Протягиваем с очень большим трудом, силиконовая смазка здорово помогла.

Обжимаем новую клему для массы.

Я думаю брать массу от сюда более правильнее, так как в резиновой гофре двери багажника итак осталось места с гулькин нос!

Общий вид того что получилось. Далее поставил обшивку двери багажника на место.

Полный размер

Дальше начинаю собирать силовой жгут обратно вместе с проводами кнопки открывания багажника из салона и желтым проводом.


Ребятам в группе в вацап сегодня скидывал видео работы с кнопок и с ключа. В общем закончил полностью дверь багажника, а завтра аккуратно буду прокладывать по салону и искать там постоянный плюс.

Вот сам штатный блок, под него идет двухсторонний скотч, на нем написано 3М, но я сомневаюсь)))) Для его крепления дополнительно ничего не сверлил, а нашел отверстие на двери багажника и туда прикрутил.

На этом закругляюсь, завтра думаю закончу)))) Если кому нужно будет мануал по установке, то могу скинуть доковский вайл (Целый вечер сидел ср

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant Airlines ツ › Бортжурнал › Автоматическое открывание багажника на универсале

Хай!

Речь пойдёт об автоматическом открывании багажника. Так как мои амортизаторы (оригинальные) видят свет в конце тоннеля.

Тут уже поднималась тема об этом. Но вот авто закрывания нет и не будет.

Полный размер

Заказать пружины можно здесь. Стоят 35 евреев.
Прислали практически мгновенно. У них там телепорт что-ли? За это отдельное спасибо продавцу. В четверг заказал, в пятницу уже были.

В принципе, чтобы снять задние амортизаторы, нужна только плоская тонкая отвёртка или острые и крепкие ногти. Даже ровные руки не нужны.

Полный размер

Весь перечень интструментов

Когда амортизаторы уже сняты, а снимать их приходилось держа крышку багажника на голове, можно приступать читать инструкцию как, чО и куда.

Я так сильно тупанул, что ржал над собой. Я пытался их нацепить на обратную сторону и не допирал как это сделать. Чирканул хлопцу из пассат клуба, поржали, поставил правильно.

Вот в таком чудном тубусе их прислали. Да и подарок в нём!

Полный размер

Полный размер

Даже конфетки положили

Вот, собсно, сама пружинка с логотипом компании GB-Tuning.

Полный размер

Короче, по инструкции, нужно было открутить одно из посадочных "гнёзд" (хз как назвать), напялить пружину на корпус амортизатора и собрать обратно. По инструкции предлагали плоскогубцами захватить посадочное "гнездо", а вторыми (предварительно замотать ту часть амортизатора, где будем держать, изолентой (можно синей), чтобы не покоцать) сжимаем и крутим. Но у меня были только одни, которые у друга одолжил, поэтому пришлось крутить руками. И открутил.

Выглядит в сборе вот так

Полный размер

В общем, поставил…

Полный размер

=(

И понял, что заводским амортикам пора на переработку.

Решил заказать самые обычные, дешёвые, за 22 евро (сила поднятия заявлена 500) и поставить на них. Заказал, пружины натянул, но корпус китайских амортиков чуть тоньше, поэтому то место, где держится пружина, я замотал чёрной изолентой (под цвет амортиков) и всё встало супер!

Почти конечная. Открывается так, что аж машина дёргается. Зубы выбьет, нафиг =))))

Сори, я всегда в разных местах фото и видео делаю. Начну в одном, закончу в другом и так далее. Ну, это мой стиль =)))))

Будет открываться с брелка. У меня только поворотники моргают, когда держу и всё.
Говорят, что блок комфорта нужно ставить от седана с числами 214-01.
А я в интернете нахожу только с номерами 210-00 и 214-10. В чём разница?!

Всем успехов : ) пружинки на данной стадии рекомендую. Посмотрим как будут себя вести.

www.drive2.ru

Autolifttech › Блог › Новейшая модель Электропривода двери багажника для Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов

Приветствуем всех пользователей drive2.ru .

В данной статье речь пойдёт о Электроприводе на пятую дверь для немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов.

Благодаря эффектному дизайну Volkswagen Tiguan не только привлекает внимание, но и производит впечатление Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Мы представляем вашему вниманию, новейшую версию электропривода для Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов выпуска. Теперь не зависимо от комплектации вашего автомобиля, вы можете установить себе электропривод на пятую дверь авто.

Внимание! Только в нашем комплекте есть функция "Soft Close". Т.е. Электропривод работая очень тихо, очень плавно и нежно закрывает дверь. Иные электроприводы будут громко хлопать при закрытии.

В отличии от предыдущего поколения Электропривода на Volkswagen Tiguan, данный комплект работает в несколько раз тише, а также оборудован доводчиком двери.
Дверь опускается медленно и не производит мощных хлопков.
Новый привод стал тише и надёжнее.

Система электропривода включает в себя: Новые электрические упоры, Блок управления, Доводчик Двери, кнопки управления приводом в салон и на дверь, Кронштейны, Систему проводки

С нашим приводом, вы осуществите функции открытия двери багажника с кнопки рядом с местом водителя, со штатного брелка или просто воспользовавшись кнопкой на двери багажника.

После установки, вашу дверь будут подымать новые мощные электрические упоры.

Для установки упоров, нужно просто заменить штатные крепления, на крепления из комплекта. После этого установить на них упоры.

Сверлом из комплекта делаем отверстия в двери, куда прокладываем проводку от упора.


В отверстие вставляется уплотнительное кольцо которое препятствует попаданию влаги и пыли внутрь.

Т.к. закрытие и открытие двери происходит очень плавно. А закрытие двери не производит мощных хлопков, поэтому комплект оборудован доводчиком двери.

Доводчик двери, оборудован притяжной петлёй и электромотором. Именно этот механизм притянет дверь плотно.


Штатная петля заменяется на петлю с доводчиком.

Электро привод совместим с сенсором свободные руки. Приобретается отдельно.

Предлагаем вашему вниманию видео Нашего установленного комплекта на, Volkswagen Tiguan 2015 года.

Установить можно самому, если в помощниках будет друг, который будет Вас подстраховывать.

Либо обратиться в ближайший центр электроники.Набор очень прост в установке.

Заказать и оплатить комплект вы можете на нашем сайте
www.autolifttech.net/volk…88-volkswagen-tiguan.html

Цена указана на сайте и только на сайте.

Наборы находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой EMS лично в руки по вашему адресу.

Доставка бесплатная по всей России.

Отправляем также в страны СНГ.

Для пользователей Drive2.ru скидка на электропривод 1000р.

При заказе укажите Drive2.ru и ваш логин на сайте.

Наши менеджеры пересчитают для вас итоговую сумму с учётом скидки.

Цена указана на нашем сайте, и только там.

www.drive2.ru

Datsun on-DO "Серебряный дракон" › Бортжурнал › Об устройствах автоматического подъёма крышки багажника.

На нашем форуме часто вижу разнообразные идеи автоматического и полуавтоматического открытия багажника. Люди и пружины ставят, и торсионы переставляют и т.д. В общем, кто во что горазд.
Когда выкладывают не фото, а видео, то там видно, что в 99% случаев когда багажник открывается, в конце он достаточно резко останавливается, ударившись об упоры:

Каждый раз, когда я такое вижу, я вспоминаю себя в более молодом возрасте. Будучи тогда владельцем новенького и престижного тогда ВАЗ 21099 я тоже загорелся идеей автоматического открытия багажника и смастерил из пружин и путем перестановки торсионов нечто подобное.
Несколько лет я порисовался перед знакомыми (и не знакомыми) крышкой багажника, автоматически открываемой с пульта сигнализации. А хотите знать, что было потом?
А вот что:

Крышка багажника ВАЗ 21099

Крышка багажника ВАЗ 21099

Пояснение по поводу фото: На фото багажник бывшей моей ВАЗ 21099. Т.к. она перешла к сыну (продать или сдать по утилизации не поднялась рука), то сделать фото было не проблема.

И ведь это при том, что это крышка багажника ВАЗ 21099 собранного еще в те времена, когда металл на кузовных деталях не особо экономили. А что будет с нынешними крышками багажников после нескольких лет эксплуатации таких самодельных "чудо-устройств"?
В конечном итоге я свои приспособы открытия багажника выбросил, багажник заваривать не стал, решил подождать до тех пор, пока совсем не отвалится. Так и отдал ее в таком виде сыну. Не скажу, что он был рад такому положению вещей. Первые его слова были, когда он все это увидел, и я объяснил причину возникновения : «Папа! На хрена тебе это надо было?!»

www.drive2.ru

Как поставить электропривод багажника автомобиля своими руками

Тюнинг автомобиля может быть разным. Одни элементы делают ТС красивым и оригинальным, выделяют его на дороге, заставляют оборачиваться и прохожих, и других водителей. Другие элементы отвечают за удобство и комфорт использования автомобиля. Ярким примером удобного тюнинга является установка электропривода на багажник.

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:

  • мотор;
  • пара реле с четырьмя контактами;
  • шток толкающего типа;
  • предохранитель;
  • кнопка для управления механизмом.
Установленный сервопривод двери багажника

Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.

В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.

Подготовка к монтажу

Первое, что нужно сделать, — это выбрать правильный механизм. Процесс выбора требует серьёзного подхода. Однозначно не стоит обращать внимание на китайские экземпляры, которые заполонили российские рынки. Долговечность таких механизмов является непродолжительной, а в процессе эксплуатации частым явлением будет неправильное срабатывание и сбои в работе.

Стоит выбирать электрические модели от отечественных или иностранных производителей. С таким механизмом эксплуатация авто действительно будет комфортной, а электропривод будет работать без сбоев. Более того, автомобиль с подобным функционалом будет выше цениться при продаже.

Установленный электропривод багажника

Кроме самого механизма, понадобятся некоторые инструменты. Список может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • дрель и сверло к ней;
  • шуруповёрт;
  • мультиметр;
  • провода на тот случай, если не хватит длины проводов из комплектации механизма;
  • гофрированные трубки, клипсы и лента для изоляции.

Когда этот набор инструментов подготовлен, можно двигаться дальше. А мы тем временем уже переходим к изучению практического руководства, после изучения которого станет понятно, как сделать самостоятельно багажник с электроприводом.

Установка электропривода багажника

Не самой лёгкой работой является установка электропривода подъёма/опускания двери багажника, но справиться с ней будет под силу каждому. Главная сложность будет заключаться в подключении электрики. Если ничего в этом не смыслить, то необходимо будет привлечение специалиста по этой части. При наличии некоторых познаний в области автомобильной электрики можно попробовать выполнить все работы самостоятельно.

Набор для установки электропривода багажника

Электропривод багажника своими руками устанавливается по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо аккумулятор отсоединить от питания.
  2. Снимаем с багажника пластиковую деталь, которая фиксируется болтами и защёлками. Эта накладка является относительно хрупкой, потому пластик может треснуть от неаккуратного движения.
  3. Закрепляем электропривод на крышке багажного отсека и обеспечиваем для него механическую связь с замком. Для этого на замочном механизме делаем два надреза и отгибаем образовавшуюся свободную часть.
  4. Ищем в наборе длинную металлическую палочку. Её необходимо закрепить таким образом, чтобы работе замка ничего не мешало. Возможно, лишнюю часть этой палочки придется убрать.
  5. Теперь приступаем к работе с электрикой. Обычно за питание отвечает плюсовое напряжение в 12 В, но так бывает не всегда, потому стоит заранее уточнить этот момент. Придётся изучить инструкцию к автомобилю.
  6. Разводим проводку по салону автомобиля. Здесь нужно проявить скрупулёзность, ведь ошибки могут привести к короткому замыканию. Провода располагаются только в местах расположения штатной проводки. На сложных участках используются гофрированные трубки.
  7. Проводка прокладывается к электросети прикуривателя, ведь этот элемент используется крайне редко, потому его выбор является более целесообразным.
  8. Выполняем демонтаж входа прикуривателя, устанавливаем предохранитель между ним и кнопкой, которая будет приводить механизм электропривода в действие.
  9. Место для кнопки выбирается любое, которое будет удобным лично для вас.
  10. Подтягиваем провода к водительской двери. Это можно делать через низ или верх — кому как будет удобно.
  11. Если длины проводов недостаточно, то добавляем к ним заранее подготовленную проводку. Места соединения спаиваются и перематываются скотчем.
  12. Минусовой провод соединяется с электроприводом, второй минусовой подводится к реле управления, третий провод должен подключаться к сигнализации.
  13. Подключаем аккумулятор и проверяем систему на работоспособность.

Может так быть, что для закрытия двери багажного отсека сила тяги недостаточная. В таком случае придётся добавить в конструкцию замка дополнительную пружину.

Электропривод багажника с доводчиком является крайне полезной и удобной функцией. Раз попробовав этот механизм в действии, уже будет невозможно представить эксплуатацию авто без него. Установка этой системы может показаться сложной, но, поверьте, эту работу сможет выполнить каждый автомобилист.

drivertip.ru

Электропривод двери багажника AVILINE. — KIA Sportage, 2.4 л., 2019 года на DRIVE2

После покупки UEFA один только момент не давал мне покоя — не удобно закрывать дверь багажника, нужно либо с размаху дернуть за внутреннюю ручку, либо за внешнюю грязную часть прижать.
В прошедшие выходные вопрос решен радикально но основательно и я этим очень доволен.
Установлен электропривод AVILINE. Оборудование поставляется для установки только официальным дилерам. Я устанавливал у оф.дилера HYUNDAI КВИСТ в Мытищах, т.к. в совокупности стоимость комплекта с установкой КВИСТ дал наилучшее предложение по сравнению с несколькими дилерами KIA в Москве, которых я обзвонил — цена 35т.р (в т.ч. 30тр — оборудование + 5тр — работа по установке).
Фотоотчет о работах не снимал, фото с результатом прилагаю:

Полный размер

Комплект AVILINE для Sportage 4. Продают только оф.дилеры. Гарантия производителя 3 года.

Полный размер

в комплекте стойки (с кронштейнами), блок управления, комплект проводки, кнопки на крышку багажника и в салон, бипер и петля доводчика для замка

Полный размер

правая стойка. дополнительных отверстий сверлить не нужно

Полный размер

левая стойка. кронштейны и бобышки из комплекта — усиленные

Полный размер

есть настройки по высоте и скорости закрытия. я настроил на максимальную высоту и среднюю скорость.

Полный размер

кнопку поставили в указанное мной место. подсвечивается при включении габаритов. предохранитель в салоне.

Полный размер

доводчик двери взамен штатной петли замка. закрывается мягко и притягивает дверь — очень качественно выглядит.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль