На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ауди а6 с5 замок крышки багажника


Оживляем замок крышки багажника универсала а6 с4 — Audi A6, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Как правило на авантах задний замок не работает ни у кого…
ток единицы могут похвастаться что у них работает ЦЗ с крышки и багажника)))
Причина этому закисание шторки секрета и зарастание нутрянки грязью…
Так как мой авто стоит в покраске…
а мне делать нечего. то я решил попробывать оживить замок 5-й двери))),
крышки багажника у аванта.
У меня авто уже 4 года… а ключ не вставляется еще с покупки авто… инеизвестно сколько он до этого неработал…
На снятом замке снимаем маленькое стопорное кольцо

Снимаем с вала черную пластиковою заднюю крышку с белыми ушками тяг.

Снимаем стопора на концевиках и сами концевые выключатели

Ослабеваем хомут и снимаем его…

Затем подковырнув отверткой снимаем пыльник со стопоров на корпусе замка (в нутри есть 4 направляющих) придерживаем все рукой так как там есть хорошая пружина!

Разделяем корпус.

пружину.
пластиковый белый кулачек.

направляющую втулку,
снимаем возвратную пружину

аккуратно не потерять пружинкку

Отделяем вал от секрета (корпус с сувалидами)

Вал разбираем

чистим моем…(только аккуратоно что бы не потерять ролики. там из 2 снаружи и 2 внутри подпружиненые)

ролики. должно быть 4 штуки

Замачиваем секртет в чем нить хорошем (бенз саляра тормозуха вдэшка… очиститель карбюратора) на это у меня ушло почти пол дня)))
Заставляем работать шторку секрета)))(замочной скважины)
Снимаем стопорное кольцо с корпуса секрета

это лишь часть грязи из замка)))

для более луш эффекта мне пришлось заморозить секрет а потом сразу облить его кипятком…

после пяти таких процедур сувальды стали двигаться… и через окошки с обех сторон сувальды нежно забиваються молоточком и гвоздиком во внутрь и достаем внутрянку секрета…
сувальды (8 шт) по порядку раскладываем на столе (у сувальд есть 4 номера… 1, 2, 3, 4). пружинки в кучку…

неперепутать важно

чистим моем корпус сувальд…
мелкими надфилями… так же надфилями поправляем сами сувальды…
все смазываем. Ставим обратно пружинки и сувальды…

смазываем перед сборкой

Затем вставляем в секрет ключ… и все это дело в корпус секрета…

придеживаем сувальды а то они подпружинены

нулевое положение

Положение ключ до упора вправо

А потом в обратном порядке собираем весь замок и радуемся его работе)))

www.drive2.ru

Замена замка багажника — Audi A6, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Предыстория.
То ли сели батарейки в ключе (заменил, — не помогла), то ли поломался сам ключ (не смог прописать, хотя и пробовал многие способы) но результат такой что авто закрывалось и открывалось только с помощью проворачивания ключа в личинке замка.
Второй ключ взять не судьба, пока боролся с первым…
Однажды в сильно-морозный день возникла надобность воспользоваться багажником.
Открыть сначала салон и с салона открыть багажник, нажатием на кнопку, не было особого желание (много лишних движений), я принялся крутить ключ вправо-влево, багажник открыт, но механизм впоследствии этого издевательства не пережил.
Для хрупкого пластмассового соединения на морозе эта процедура слишком опасна, т.к. замерзает сам механизм электропривода ЦЗ, что создает большую нагрузку на механизм взаимодействия ЦЗ и механизма управления замка.

ШРОТ в помошь (в моем случае презент) или клейка и укрепление хрупкого пластика,
полчаса на разборку/сборку обшивки багажника и замены самого механизма.

отсоединяем тягу и разъемы

откручиваем два болта и снимаем замок

новый замок на замену

оказался 2000 года выпуска

для чего это и что это я так и не понял?

Поставил со своего замка непонятную

новый замок на месте

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 346 800 км

www.drive2.ru

Audi A6 ツ R19 S-line Style › Бортжурнал › Беда с центральным замком крышки багажника :( (мини отчёт о разборке и ремонт)

Что-то непонятное случилось с моим багажником. перестал закрываться с брелка (стоит только родная сигналка). Перепробовал все варианты располложения серцевины… закрывал механически на открытой крышке багажника замок и пробовал открывать закрывать… если отверстия для ключа вертикально относительно дороги, то при нажатии на брелок открывание дверей замок открывается… но закрываться не хочет… при горизонтальном положении серцвины не реагирует вообще на брелок… даже если нажимаю на кнопку открытия багажника, то даже никаких шумов нет (при вертикальном сколько не дави каждый раз щёлкает внутри как будто открывает)… а вот не закрывает ни в том ни в том положении ((((( может кто сталкивался? да, кстати, ключом всё хорошо работает…
это стало после того как схватили морозы после оттепели… думал может подмёрз… но он ведь на открывание работает в одном положении… в общем не знаю попахивает тем, что придётся менять замок багажника…

И так… добрался я разобрать… вот фотоотчёт… и инструктаж как разобрать )) может кому будет полезно…

пациент грязнуля :)


1. открываем багажник и снимаем знак аварийной остановки… под ним видим 2 болтика… выкручиваем их…

2. откручиваем два болтика в ручке закрывания багажника

3. откручиваем 2 хитрых болтика по углам крышки слева и справа

4. аккуратно поддеваем обшивку руками и ищем место креплений её к металу… аккуратно отсоединяем обшивку от метала… (я делал это рывками…) и видим следующую картину

Всё )) миссия выполнена )))
а у меня вот такая картина печальная открылась. механическая поломка в замке. откололся кусочек пластмассы который приводил замок в действие и соединял её с вакумной управляющей…

вот наконец фото того что получилось :)

www.drive2.ru

Замок багажника Audi A6 (C5) установка. (Фото, видео) — Москвич 2141, 1.7 л., 1988 года на DRIVE2

На всё ушло 4 часа. Финал приятно удивил. Закину фото ну, а на видео всё будет ясно. Комментатор с меня не ахти но думаю, всё будет понятно.
0 — снимаем чехол замка и концевик.



1 — отрезаем основу родного замка.
2 — отрезаем "ушкки" крепления ауди замка.


2 — провариваем соединения.
3 — ставим крепление родного замка, приставляем к нему ауди замок. Делаем пару точек полуавтоматом. После "прихвата" выставляем нужный угол с помощью ответной части.
4 — когда всё готово провариваем окончательно.
5 — вырезаем окно в корпусе замка под крепление тяжки сервопривода.
6 — выгибаем тяжку сервопривода, крепим её.
7 — "разделываем" ответную часть родного замка.


8 — крепим получившоеся на место, приставляем ответную часть ауди замка ( при этом крышка багажника максимально закрыта — упоры завёрнуты). Ставим точки под отверстия будущих шпилек в заранее проделанных отверстиях.
9 — всё собираем, проверяем.

10 — красим (после я тупонул и вырезал окно под тягу).
11 — подгоняем декоративную накладку крышки багажника ( углубляем паз под замок на 1 см.)

12 — Наслаждаемся работой.

Единственное, что многим может не понравится — это, что замок не открывается с ключа. Личинку я заварил потому и не заморачивался. Хотя сделать под личинку реально и не сложно.

Вот так-то получилось.Кому, что не понятно спрашивайте, подскажу.
Замок не цепляет уплотнитель багажника и не рвёт его. Теперь смело поставлю новый уплотнитель.


www.drive2.ru

Перебор замка багажника под старый ключ Audi A6 C4 (96-97г.)

Да, она создаёт обволакивающую плёнку, которая не стекает, т.е. хорошо держится. Намазал сначала от души все подвижные (внутри) части и заполнил доп.окна через которые видны сувальды. Но 30% смазки за сутки вытекло через заднюю часть полностью собранного замка =) (поставил его на тряпку замочной скважиной вверх).

Сильно мазать открытые (для пыли) части также не рекомендую! Смазываю только внутренние трущиеся части и чуть-чуть трущиеся места снаружи. Чрезмерное обилие смазки на замке будет собирать пыль ускоряя тем самым его износ и вообще за пару лет забьёт грязью =) Тут как с открытой вело/мото цепью, не помазал - скрипит и ржавеет, перемазал - сожрало песком/пылью =)

Литол, WD-40 жидкий силикон и прочие я не рекомендую именно из-за их неэффективности. Одни быстро густеют и дубеют на холоде и от времени, другие вытекают и замок начинает ржаветь... Замок в хлопушке - самый грязный, мокрый и солёный, особенно в осенне-зимне-весенний период. С силиконом через полгода после разборки увидел ржавчину на стальных роликах, большом стопорном кольце цилиндра сувальд. А брызгать WD-шкой в любой замок не рекомендую совсем, по двум причинам: прежняя смазка свернётся и потеряет свои свойства, а WD'шка испарится через пару недель; половина WD'шек, что продаются содержат какие-то левые добавки, которые после высыхания лишь ускоряют коррозию. Сам на этом обжигался побрызгав один раз металлическую пластину во влажном подвале, мини баллончиком сине-жёлтой раскраски из автомагазина. В том месте где обработал, ржавчина через 3 месяца аж пузырём, как растворимый кофе пошла...

PS: Я вообще с фанатизмом подошёл к процессу и заполнил его 2мя смазками МДФ-289 (тефлоновый порошок) и указанной выше силиконовой смазкой. Какой эффект будет пока сказать не могу. Но замком (с ключом) пользуюсь пару раз в неделю (запираю когда бросаю машину в чужом месте). Под ключ подогнал идеально, работает как новый. Даже приятно ключ поворачивать, никогда прежде не было такого чувства =) Прошло всего несколько дней... так что время покажет плюсы и минусы выбранной мною методики, но чую это будет не скоро)

 

www.audi-club.ru

Установка доводчика багажника. Нужна помощь — Audi A6 Avant, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Собственно задумал я себе установить электрокрышку багажника. Почитал форумы, тут мне помог отчет AndKny, собрал информацию, купил компоненты (за зиму) и начал действовать спустя пол года. И так в этой записи я начну с установки доводчика.
— доводчик 4F9827383C

Полный размер

Куплен сам доводчик 4F9827383C


— провода 2.5 мм2 (для питания красный и коричневый от комфорта — черный разъем — до предохранителей и для массы), 1мм2 (провода от доводчика в блоку комфорта) и 0.35мм2 (CAN шина).
— предохранитель на 20А
— разъем под доводчик 3B0 972 705
— пины 5х N 103 357 06 в разъем доводчика, 5х N 907 327 03 на питание и черный разъем блока комфорта и 2х N 907 647 01 под синий разъем.

Полный размер

Блок комфорта, который поддерживает доводчик 5 двери, везде пишут, что нужен 4F0907289K</b>, и настроился его покупать, так как у меня установлен 4F0907289F.

Полный размер

Я попробовал предварительно в нем указать кодировку для доводчик и он ее принял! Поэтому будем пробовать с ним.
Качаем схему для доводчика по А6 С6. И тут первая проблема:
существует 2 варианта для авто до октября 2005 и от ноября 2005. Машинка у меня август 2005, доводчик вроде как более свежи 2008 года. Но решаю делать по схеме до октября 2005.
Снимаем крышку доступа к крюку и ставим доводчик:

Полный размер

Изготовление самой проводки не буду описывать только соединения:
Доводчик — Блок комфорта
1 пин — 5 пин (10 контактного черного) 1мм2 — 1м
2 пин — 10 пин (10 контактного черного) 1мм2 — 1м
3 пин — масса на корпус 1мм2 — 1,5м
4 пин — 29 пин (32 контактного синего) 0,35мм2 -1м
5 пин — 31 пин (32 контактного синего) 0,35мм2 -1м

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее по питанию от блока комфорта (черный разъем и питание)
4 пин — 3 колодка предохранителей (коричневая и предохранитель 20А) 2,5мм2 40см
9 пин — масса — 2,5мм2 40см

Полный размер

Полный размер


Заходим в 46 блок и кодируем, прибавляя к существующей 0131717 +1048576 = 1180293. Прописываем кодировку принимает, как писал выше. Ошибок никаких нету.
Хлопаем дверь 1 -2 -3. 6 раз. Ничего не происходит. печаль.
Курим форумы — вычитал что в 13 канале 46 блока можно посмотреть работу доводчика:
Блок измеряемых величин 013
Отображаемая величина 02
Доводчик багажника (0 0 /не установлен)
0 0
Конечное положение доводчика — вверху
Конечное положение доводчика — внизу

Полный размер

Светится как не установлен :(


Пробую добавить кодировку по электромоторам + 2097152 — итог ошибка по ним и ничего.

Полный размер

ошибка

Следующая мысль — это все таки переделать схема на после ноября 2005 для это меняется распиновка только на самом доводчике:
1 пин — 5 пин (10 контактного черного) 1мм2 — 1м
2 пин — 10 пин (10 контактного черного) 1мм2 — 1м
отличия:
3 пин — 31 пин (32 контактного синего) 0,35мм2 -1м
4 пин — масса на корпус 1мм2 — 1,5м
5 пин — 29 пин (32 контактного синего) 0,35мм2 -1м

Итог:
ошибка в блоке комфорта по замку крышки багажника:

Полный размер

ошибка по замку крышки багажника


и также ничего не работает с 1-2-3.6 раза.
Вернул все обратно.
Вот и в чем беда? только блок комфорта все таки не поддерживает то ли доводчик проблемный.
Помогите! как проверить?
может у кого есть авто 2005 года до ноября с доводчиком. какой блок комфорта у вас стоит?
как проверить доводчик?

Дополнено, статьи в помощь:
Диагностика доводчика

www.drive2.ru

Восстановление замка багажника — Audi A6, 1.9 л., 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мои уважаемые читатели и гости бортжурнала!
Продолжаем ковырять багажник, надеюсь замком всё и закончится. Хочется уже наконец закрыть пятую дверь и тему на этом тоже.
При ремонте моей железяки пользовался темой форума Оживляем замок крышки багажника универсала а6 с4 пользователя AUDIAVOD, за что ему отдельное спасибо!
В этой статье я не хочу ни с кем конкурировать, благо тема такая уже есть. Просто добавлю свой фотоотчёт с некоторым акцентом на непонятные мне места.
Замок мой не открывался очень много лет. Сколько точно, не понятно. Ключ в него даже не вставляется. Цугалики (секреты) закисли и встали неподвижно. После вскрытия понял, что в замке даже шторка есть, которая тоже зависла. Видимо в эту открытую щель и надувало, много лет. Тем более багажник, где нормально накидывает гадости.

Итак снимается он крайне просто — отщёлкиваем тяги, откручиваем 2 гайки.

Что бы не потерять родную застёжку проводов, освободил её мелкой отвёрткой (как обычную стяжку), освободил и вытянул фишку

Будьте внимательны, после снятия тяг с замка багажник теряет возможность открываться снаружи. Благо обшивки нет. Я залез через салон и открывал внутренней ручкой. Если залочен, то можно тянуть за тяги идущие к защёлкам, видимо за 2 сразу + толкать дверь от себя. Не пробовал )))
Всё дело в том, что тяги уже не закреплены и болтаются "где хотят", а от положения верхней тяги зависит положение механизма открытия возле самой ручки. Можно выставить в рабочее положение, но на долго ли…

Далее замок в руках, начинается разбор

Полный размер

снимаем стопор, и пластмассу с креплением тяг

Полный размер

такой вот он замок

Полный размер

снимаем концевики: пластинки держателя нужно подковырнуть отвёрткой сбоку

Полный размер

А так будет выглядеть замок, после снятия хомута и пластиковой накладки. Осторожно, легко трескается, расшатывать руками, подковырнув отвёрткой

У меня проблем с пружиной не было, потому что всё заржавело. И ничего у меня не выскочило. Даже не поверил, что такое может быть.

Полный размер

Разбираем дальше

Снимаем пластиковый эксцентрик и возвратную пружинку

Далее долго мучался, отмачивал в керосине, никак не мог разнять корпус по детально. Сломал ушко опоры возвратной пружины на внутренней детали. Всё потому, что не понял в какую сторону снимать. Итак

Полный размер

Корпус установить чёрным лицевым кольцом на приоткрытые тиски и выбить лёгким постукиванием молотка в направлении стрелки по центральной части, оси

Далее, всё что развалилось на части, было очень сильно окислившимся.

Полный размер

Сломаное ушко. Ремонту не подлежит, силумин не вариться и не паяется, суперклей не помог

Эти манипуляции я уже проводил на заводе и методов разобрать на части остатки корпуса с цугаликами не было, кроме как занести на гальванику для травления в кислоте. За 2 раза проблема решилась. В первый раз аккуратно, слегка окуная в кислоту и промывая. Второй же раз уже солидно окунали, долго держали. Соляная кислота дала эффект. На столько всё закисло, что в кислоте оно просто кипело. Не без повреждений кислотой. Корпус стал весь в рытвинах. Особенно рытвины проявились на местах окислов. Всё что столько лет ржавело — вытравилось.
И после этого всё равно каждый цугалик пришлось выбивать. Механически провозились 3 часа только на разъём корпуса с цугаликами.
Далее всё просто, каждый цугалик прочищаем надфилями, по плоскости чистим о наждачку.

Полный размер

Полный размер

Внутренности корпуса вычищаем всякими ковырялками и узкой полоской наждачки через окна цугаликов. Пружинки при этом вылитают и теряются. А доставать мои оказалось проблемным. Надо было давать ещё пару дней отлежаться во всяких жижах. Но нет, спешка. Аккуратно выковыриваем, и получаем гнутые пружинки ((((

Полный размер

Пришлось найти замену, пружинки из зажигалок

Если будете делать так же, знайте, их нарезать сложно, кусачики забиваются. Я резал на наждаке. Одеть пружинку на свёрлышко, в нужном месте изогнуть, надпилить. Очень сложно подбирать размер, цугалики должны легко ходить. Нельзя допускать большого усилия.
У меня после сборки ключ бывает застревает, сильные пружинки. К тому же под новые пружинки придётся слегка рассверлить отверстие (D=1.2мм, если не ошибаюсь).
Каждый цугалик лучше всего подписывать, из какого гнезда он был вынут. Как ещё более лучший вариант, если туда ещё никто не лазил — сразу подчищать его по плоскости и читать какая цифра на нём написана. Эта цифра есть размерность. Все цугалики по габаритам одинаковые, смещена лишь их центральная часть, которая ходит по ключу. Номера они имеют от 1 до 4. Таким образом при записи должен получиться восьмизначный код. Например 12342213.
Я подписывал каждую, потому что половина номеров просто не читалась

И кстати ключ, он же двусторонний, а работает только одна сторона. Двусторонний лишь для того, что бы любой из сторон вставлять можно было. Как бы всё просто. Но вот есть у меня идея, поделюсь: Некоторые меняют замок зажигания отдельно от замка дверей (или наоборот) и в комплекте появляется ещё один ключ. Есть решение сделать ключ разносторонним, одну сторону для зажигания, другую для дверей. Подписи на ручке ключа соответственно тоже. Лично я для себя именно так и сделал бы.

Накосячил я ещё в одном месте. Когда стал собирать почищеные цугалики в корпус — первый не стал как надо. То есть торчал. Следовательно не открывался бы замок. Я попробовал второй во второй и та же картина. Смел предположить своё опасение, что замок уже менялся (скорее замок зажигания) и ключ мой уже не от багажника. Скинул все цугалики в кучу и стал заниматься банальным подбором. Заметил даже что ключ вставляется не на всю глубину а лишь на 6 секретов из 8ми. Но не догадался я, что захламлено было внутри корпуса. И когда ключ провалился ещё на 1

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль