На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Амортизаторы крышки багажника нива 21213


Газовые упоры

Газовые упоры
 Газовые упоры
 Авторы ALER, Loggy и nibor

Ударившись пару раз головой о крышку открытого багажника на своей 21213, подумал, почему такого не было на 2121. :-)
Понятно почему - дверь длиннее, а поднимается такими же короткими упорными амортизаторами. 
Сняв амортизаторы, убедился, что открытие двери ограничивают не петли, а ход штока амортизатора. Исследовав магазин автозапчастей, пришел к выводу, что вазовские упоры все одинаковые, что на четверку, что на ниву, а вот москвичевские (от 2141) длиннее штатных на 5 см. 
Донором амортизаторов послужил старый москвич, давно и долго разбираемый во дворе местными самоделкиными. Москвичевские упоры замечательно становятся на место штатных. Теперь верхняя кромка двери, в открытом состоянии, поднялась примерно на 25 - 30 см, и высота от земли до открытой двери больше 2 метров, что позволяет мне не биться о нее головой :-)
В принципе, петли позволяют поднять дверь еще выше, но более длинные амортизаторы, не сложатся, т.е. нужно будет переносить кронштейн крепления. 
Из минусов, могу отметить, что москвичевские упоры имеют пластиковые ушки, которые захватывают шар, и на морозе пластик, бывает, трескается. Однако, родные металлические, отлично заменяют слабые пластиковые.

Loggy, 24.12.01. Оригинал.

* * *

Гродненские амортизаторы задней двери для 2141 имеют металлические ушки и повышенное давление (мне на дверь 2121 хватило одного амортизатора, при установке двух - дверь закрывается с боооольшим трудом, а при открывании оной имеется шанс перелететь через крышу, если вовремя ее не отпустить :).

Vlad219i, 24.12.01. Оригинал.

Я менял амортизаторы двери задка на предыдущей Нивке после двух с лишним лет ее эксплуатации. Дверь действительно стала слишком низкой, бился об кромку (или - что намного неприятнее - об угол). Поставил те же самые - 2108-ХХХХХХ (на них была нанесена маркировка), и больше не имел проблем.

На нынешней Нивке с сентября 1999 г. проблем с амо двери задка пока не имел.

Более длинные амо могут привести к тому, что спойлер будет царапать крышу. Кроме того, нагрузка на петли больше, соответственно, больше деформация. Это вызовет ускорение отслаивания краски и коррозию (больное место Нивы).

ALER, 24.12.01.

Год с лишним назад я поменял Ниву на 21214. Оказалось, что газовые упоры двери задка мне достались препаршивые - процесс поднятия двери продолжался около минуты. Самое неприятное, когда из-за этого бьешься лбом об угол двери...

Менять по гарантии в Автомире отказались: мол, раз до конца упоры все-таки дверь поднимают, значит, они нормальные:-( Купил новые финваловские именно 21213-ХХХХХХХ, с обозначенным на них усилием 260 Н, но месяца через два-три они тоже перестали поднимать дверь. Много я слышал плохих отзывов о продукции этой фирмы, теперь на собственном опыте убедился.

И тогда я попробовал москвичевские газовые упоры. попались мне какие-то польские (кажется, Дельфи). Длина - на пару сантиметров больше, присоединительные размеры - идентичные, усилие 400 Н обозначено на корпусе. Дверь поднимается очень высоко, но спойлер стоит правильно и проблем не создает.

ALER, 09.11.04.

* * *

Дополнение от 27.05.09, автор a1ex.

Для 21213 и 2121 идеально подходят амортизаторы с маркировкой 2112-... Они жёстче, поэтому в мороз крышка багажника не падает, к тому же они ходят намного дольше штатных 2121-....

* * *

Дополнение от 19.04.14, автор nibor.

www.niva-faq.msk.ru

Стеклопластиковая дверь задка НИВА 21213 часть 3 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток, нюансы по установки стеклопластиковой двери. Первая трудность возникла с петлями, так ка дверь толще, длинны шпилек на петлях не хватает чтобы их закрепить, есть три варианта решения проблемы. Первый, срезать эти шпильки просверлить отверстие и подобрать более длинные болты. Второй Найти хитрую гайку ( фото прикреплю ). Третий, как сделал я, сточил кантик на самой петле. Вторая проблема, скоба замка крышке багажника, так как дверь толще стальной скоба не садиться плотно там где она прикручивается к самой ручке, остаётся зазор 3мм. Можно конечно ее притянуть силой но тогда коробит саму скобу, решение очень простое подкладываем шайбы 3мм. Все прикрутил, закрываю, дверь топорщиться по отношению к задним крыльям, снимаю сам замок и прижимаю дверь без замка рукой, все вровень, надо двигать замок в сторону салона, но у него нет регулировок ( пару мм). Как вышел из ситуации, нужно переносить точки крепления замка. так как точки крепления все ровно переносить решил сразу поставить замок и петлю от урбана бесшумный по типу восьмерочного. Чтобы все это правильно разметить необходимо одному человеку прижимать крышку а другому в салоне защелкнуть сам замок до конца в скобу и отметить где сверлить ( для простоты разметки лучше снять уплотнительную резинку и поставить вместо нее небольшой кусок уплотнителя возле самого замка ) для крепления замка использовал резьбовые заклепки. Еще переделал сами уши под газовые упоры которые шли в комплекте, уж очень стремно они выглядели, отверстия под клепки насверлил в шахматном порядке, так они более крепко сидят. Еще подточил кромку под резинку стекла, сделал более острой. По итогу все отлично, все в ревень ). Дверь довольно крепкая, газовые упоры родные нет не каких проблем. Обклеил ее сразу виброизоляцией 4мм для веса. Так что могу смело рекомендовать ( нужно только чуть-чуть приложить руки, ). Покупал здесь vk.com/autoplastik

Полный размер

Хитрая гайка )

Полный размер

Левая моя правая шла в комплекте

Полный размер

Стачиваем кантик

Полный размер

Подкладываем шайбы

Полный размер

Отличие петли урбан и 21213, вруках обычная

Полный размер

Вид изнутри багажника, как правильно разметить

Полный размер

Омечаем, сверлим и ставим резьбовые заклепки.

Полный размер

Вибруха 4мм

>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽

www.drive2.ru

Газовые упоры от Нивы в крышку багажника. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Отечественный производитель(других не нашел).

Привееет!

Всем доброго времени суток.
Сегодня, наконец таки установил газовые упоры от НИВЫ 2121в багажник.
Открывать мне его приходиться довольно часто, так как сына перевожу в детском кресле. И каждый божий день я получал крышкой багажника по спине. Задолбало!
С первых дней посещения сайта, меня заинтересовала эта тема с упорами. Я читал несколько БЖ, где авторы вымеряли расстояние чтобы просверлить отверстия в петлях крышки багажника, путем добровольного заточения себя в багажник с закрытием крышки))). Конечно каждый выбирает свои методы, да и я бы полез, если бы приспичило. Но представив себя закрытым в багажнике, я начинал сравнивать себя с жертвой гангстеров из кинофильмов Квентина Торантино, где беднягу полфильма катают в багажнике.


И мне повезло, я отделался "малой кровью" Прочитал запись в БЖ на эту тему у aleksey68tmb, где он делает замеры для крепления упоров другим способом.
Итак я поехал на авторынок, где выхватил нервоз из за того, что продавцы мне предлагали вместо нивских восьмерочные упоры, мол они лучше держат крышку, я устал объяснять, что мне не нужны они, а нужны именно с ВАЗ 2121. В итоге когда уже собрался уходить в одном контейнере я их нашел.


Далее взял металлические уголки и просверлил в них отверстия сверлом на 8.
Затем уголки прикрутил к задней перегородке. Отверстия там уже готовые где надо. Слева в одном клипса, которая держит проводку, а справа оно пустует.
Открыл крышку багажника до конца, и четко следуя инструкциям автора приставил прикрученный с одной стороны к перегородке упор к петле крышки и от этого места отмерил сантиметр вверх петли, к крышке багажника. Там и просверлил сверлом на 6.8(такое посоветовали продавцы для нарезки резьбы на 8).
Первый метчик я сломал тут же, он видимо был сделан из риса нашими китайскими братьями. Опять поехал на рынок и купил метчики-раритеты, с легким налетом ржавчины, сохранившиеся со времен СССР(один проходной, второй чистовой).
Наше железо лучше, еще раз убедился.

Made in USSR.


Далее нарезал резьбу в петле.
Затем снял с упора шарнир и прикрутил в уже готовое резьбовое отверстие в петле крышки багажника.
Когда закрыл крышку, она немного выпирала. Решил снять торсионы. Получил по руке, когда снимал второй торсион(хотя предупреждали))).После их удаления крышка просела и стала помягче закрываться. Выложил видео. Извините за грязную машину, у нас сегодня мерзкая погодка. Всем Добра!

www.drive2.ru

Амортизаторы багажника. НИВА и 2112 РАЗНЫЕ АВТО. — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Донести до продавца, уже во время второго визита не получилось.
К теме.
Пришли мне подиумы, деньги и желание чёнть сотворить.
Поехал в за амортизаторами, и чёрт меня дёрнул проехать поворот и попасть в другой магазин.
Ну да ладно, приобрёл я за одно лампочки OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, но об этом в другой раз, как и о подиумах.

Полный размер

Процесс замены амортизаторов прост, тут говорить нечего.
Вот поменял я их и наслаждаюсь.

Открыл я раз… Аххх!
Открыл два… Воооу!
На третий раз мимо лица моего, словно Гагарин воспарил на орбиту, взлетает моя крышка багажника и стремительно с грохотом падает вниз…

0_0

И вот выкрутив новые стойки лицезрею.

Полный размер

Наконечники, крепящиеся к кузову разорвало от силы взлёта

Не беда, думаю я, день вроде не плохой, беде не быть!
Сейчас поставлю старые наконечники и всё будет ОК.

Полный размер

Нет не будет! Слишком сладко я жить хотел приобретая ВАЗ. Резьба штока новых амортизаторов больше чем у старых.

Менять мне их отказались. Не поверили. Сказали, что я забивал ими что-то и сломал :(
Вопреки своему желанию сыграть ударную партию чего-нибудь "тяжёлого" по витринам магазина я отправился по мебельным фурнитурным шопам, авторазбор посетил, металлоприёмку! 2е!

Заехал в тот магазин, который собирался изначально мне объяснили, что продали мне НИВовские амортизаторы. У нивы угол открывания прямой и давление в стойках больше, вот они и прыгнули.

310р один на Ниву.
350р на 112

700р было не жалко, но как то глупо отдавать деньги когда у тебя 2 новых амортизатора в руках.

Проблему решил.

По рекомендации, взял номер токаря, который дал номер другого токаря который в итоге сточил резьбу штока амортизатора до размера старых наконечников.

Будет мне счастье! За сей процесс вознаградился токарь на 200р, а я ещё одним уроком.

Будьте внимательны, друзья, сотоварищи, просто читатели.
Всем удачных покупок и хороших знакомых: продавцов, авторазборщиков, токарей и прочих хороших людей.
Пис!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль