На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

3 чемодана в багажник


Изготовление полки в багажник Mercedes Viano Vito — Mercedes Viano, 3.5 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, приветствую!
Летняя поездка на машине в Хорватию показала, что в багажнике неудачно распределено место.
Багажник в нашей машине большой, но узкий (глубина 63 см) и вытянут вверх (122 см).
В этом есть и плюсы и минусы.
Однако дальняя дорога показала, что если ставить 3 чемодана в багажник и класть на них ещё другие вещи (сумки, удочки, коробки, пакеты), то при резком торможении всё это добро лихо улетает в салон пассажирам. Кому-то в руки, а кому-то по балде :)
Почему-то сетку между багажником и салоном мне найти не удалось (сетка по аналогии в универсалах или внедорожниках), наверно немецкие китайцы ещё не получили заказ.
Но я решил пойти иным путём. А почему бы не положить вначале сумки и прочюю утварь, а на них поставить чемоданы? Кстати, при длительных поездках каждый забивался до предела и весил по 40-50 кг. Да, мы такие практичные :) :) Всё своё возим с собой.
Вспомнив свой предыдущий успешный трехлетний опыт изготовления полки во внедорожник в качестве полноценной спальной кровати 130 на 200 см из алюминиевых профилей, клепок, фанеры и карпета, (www.drive2.ru/l/4001885/), я начал продумывать размеры будущей полки в багажник Виано.

Основная проблема возникла сразу после того, как при беглом взглядом осмотрел само багажное отделение. Если в Дискавери у меня были отверстия, через которые можно было пропустить болты с гайками и жестко зафиксировать конструкцию, то в Виано таких отверстий нет. Единственное, что мне удалось обнаружить — это несколько болтов, которые крепят полозья.
Пытаясь открутить данные болты шестигранником, я понял, что то плохая идея. Шестиграннику быстро пришёл конец, а болты как сидели, так и продолжали сидеть не проворачиваясь ни на миллиметр.
И тут меня действительно выручили штатные транспортировочные проушины, они есть во всех наших автомобилях. В основном данные проушины используются для фиксации груза, но лично я ими никогда не пользовался.
Осознав, что эти проушины будут идеальным вариантом для фиксации самой полки, сразу на ум пришли талрепы — растяжки, которые легко раскручиваются от руки и увеличивают или уменьшают натяжение тросов, или как в нашем случае, прижатие самой полки к полу багажника.
В остальном пришлось многократно отмерять и отрезать необходимые размер фанеры, так как если её делать совсем в плотную к стенкам багажника, то не открываются боковые технологические лючки (слева — вентилятор печки, справа — доступ к домкрату), а туда можно много запихнуть контрабанды (проверено — около 45 бутылок чешского пива по 0,5). В связи с этим пришлось пожертвовать 1 -1,5 см с каждой стороны, но в дальнейшем испытания показали правильный расчет.

Конечно в данной статье я не претендую на уникальность идеи, хотя почему-то в наши багажники не продаются ни органайзеры пространства, ни сетки.

В результате установки данной полки все чемоданы стоят почти под потолок (высота 93 см), а снизу остаётся 30 см свободного пространства для сумок, пакетов, удочек и т.д.
При желании полку можно снять открутив вручную 3 талрепа.
Фактически, ничего не пришлось прикручивать к кузову и сверлить.
НА ЗАКАЗ МОГУ ИЗГОТОВИТЬ АНАЛОГИЧНУЮ ПОЛКУ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПОЖЕЛАНИЙ И ВЫСОТЫ.

p.s.Кстати, пока мы были в Хорватии, мне удалось познакомиться с основателем тюнинг ателье www.terranger.de, которое специализируется на доработке минивенов немецкого производства (MB, VW).
На счет моей задумки основатель ателье сказал, что подобные полки они уже изготавливают, но прикручивают непосредственно к кузову, для чего приходится сверлить обшивку и за пару минут без необходимого инструмента такую полку не снять.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

О вместительности smart'а, и он же на трассе — Smart fortwo, 1.0 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и миновал один тренировочный сбор. Подготовка полным ходом)))
А теперь почмотрим, что обычно приходится возить моему смарту по мимо меня))))
Вместимостью он удивил, все осталось прежним, а места больше свободного.
И вел и чемодан влазит . В багажгик велик, вперед чемодан, размеры относительно машины постарался передать. А так велик предпоследней ростовеи, колеса 28 дюймов, чемодан самый большой самсанейт высотой в 86см( вообщем такой можно посмотреть в любом магазе)
Так как тренер мой живет в области, то я ездил к нему, чтоб тренироватся с ним. Как и на прежнем смарте 300км в одну сторону( тока в этом 1-2 раза так покатаюсь, на предыдущем… Вообщем за 2-3 месяца вышло 14.000км туда обратно приходилось много ездить)
Этот смарт благодоря удлиненной базе и расширеной колесной базе и мощьному мотору позваляет уаеренно и без всяких не удобств проезжать 300км, езжю по реалиям российским допогам. Так что хочу отметить огромный недостаток предыдушего кузова, это болезненное восприятие колейности, в 451 это ушло в прошлое, так что теперь ехать безопастнее, комфортнее и удобнее. Ехал 110-120 очень комыортно. Вообщем едет как обычная машина. К примеру гораздо лучше и комфортнее ( авто ваза, солярисов, рио, акцентов, альбее, линеи, символ) ( брал их на прокат и просто ездить приходилось, не в россии и на трассах с гораздо лучшим покрытием) скорость 100 комфортна, управляемость прекрастно, ( в выше перечисленных особенно, в автовазе страшновато 100 ехать, как то не внушает доверие) вообщем я остался доволен 451 на трассе. Приехал не уставшим( хотя 300км смешные цифры) но на 450 не на сикунду не давал расслаблятся так что это был марафоннн

www.drive2.ru

8 полезных советов – Путешествия – Домашний

ЧемоданСейчас лето, и все самолеты и поезда заполнены жаждущими забыть о ежедневной работе в суровом российском климате, посмотреть мир, позагорать вместе с детьми на южном солнце. Чемоданы и дорожные сумки для таких путешествий в любой российской семье хранятся годами, однако для продавцов багажных принадлежностей лето – все равно самое горячее время. Каких только чемоданов, дорожных сумок, портпледов и рюкзаков здесь нет, и цены варьируются от вполне доступных до заоблачных – но что все-таки покупать? Попробуем дать несколько советов.

Совет 1. Куда и зачем?
Прежде всего нужно решить, куда вы едете, зачем и на сколько времени. В поход по Крымским горам отправляются с рюкзаком, портплед для выглаженного костюма требуется тоже не часто, поэтому мы рассмотрим только багажные принадлежности, с которыми отправляются на юг большинство отдыхающих – дорожные сумки и чемоданы. Выбор между ними каждый делает самостоятельно, хотя далеко не всегда учитывается ряд важных моментов. Начнем с сумок.Чемодан из лимитированной коллекции GLOBE TROTTER

Совет 2. Как выбрать дорожную сумку.

Одним изглавных достоинств сумок является их мягкость. При транспортировке сумки, например, в автомобиле, мягкую сумку можно запихнуть в любой угол багажника или салона, а с чемоданом фиксированной формы сделать этого нельзя. Кроме того, сумку можно переносить с помощью наплечного ремня, при этом сумка хорошо и удобно прилегает к телу путешественника. Отдельный вид сумок – сумки на колесиках, сочетающие в себе удобство транспортировки и изменяемость формы – но учтите, что формы только верхней части сумки, поскольку дно закреплено на  жесткой раме с колесиками. Еще одно важное достоинство сумок – их небольшой размер и возможность взять с собой в кабину самолета. Сразу отметим и главный недостаток любых сумок – носильные вещи в них неизбежно мнутся. Но нам ведь не так часто требуется идеально отглаженный смокинг для посещения казино в Монте-Карло, верно? И потом, в сумку можно уложить только немнущиеся вещи, а остальное аккуратно упаковать в чемодан.

При покупке сумки нужно решить, какие цели вы преследуете. Если задача состоит всего лишь в перемещении носильных вещей, бритвы и одеколона из своей квартиры в турецкую гостиницу, то покупать дорогостоящую сумку нет необходимости. Если же вы собираетесь проживать в роскошном пятизвездочном отеле и рассчитываете на трепетное отношение персонала, то следует покупать сумку подороже – служители гостиничного культа обращают внимание прежде всего на обувь клиента и багажные принадлежности. Классическая модель дорожной сумки GUCCI

Совет 3. Какие преимущества у чемодана перед сумкой. 
Преимущества чемоданов перед сумками очевидны – при переезде вещи в них можно уложить более аккуратно, меньше мнутся и значительно лучше выглядят по приезде. Однако большой чемодан при авиационном перелете приходится сдавать в багаж, что грозит потерей вещей. Поэтому стоит задуматься, действительно ли вам нужно столько одежек на недельный отдых в Греции? Имеет смысл обзавестись чемоданом, который по размеру разрешено брать в кабину самолета – в инструкции на чемодан это обязательно будет указано. И вспомните правило: перед поездкой следует собрать все, что вы считаете абсолютно необходимым для своего отдыха. А затем убрать ровно половину этих вещей и взять с собой вдвое больше денег.Чемодан из хлопковой парусины EASTPAK BY KRIS VAN ASSCHE

Совет 4. На что обратить внимание, выбирая чемодан на колесиках.
Сумки не обязательно снабжаются колесиками, а вот чемоданы без колес сейчас практически не выпускают. Однако колесики тоже бывают разные. Прежде всего, они должны по возможности глубже утапливаться в корпус чемодана, иначе при погрузке-разгрузке в аэропорту их обязательно сломают. Важно, чтобы колеса катались по отдельности, каждый на своей оси. Сколько колес? Если предстоит транспортировка исключительно по гладкой ровной поверхности – то лучше четыре (для больших чемоданов), но такое бывает не всегда, даже в «западных» аэропортах, а катать такой чемодан по булыжнику или песку крайне неудобно. С другой стороны, если сломается хотя бы одно колесо у двухколесного большого чемодана, то дело плохо. А на трех колесах кое-как перемещать чемодан можно. Идеален вариант четырехколесного чемодана, который можно везти и на 4, и на 2 колесах. Причем они должны быть сделаны из резиноподобного силикона, колеса из жесткой пластмассы обязательно треснут и сломаются.Пластиковый чемодан Чемодан Samsonite популярной серии Cosmopolite

Совет 5. Какие ручки на сумке и чемодане не оторвуться в первую же поездку. 
Представить себе чемодан или сумку на колесиках без телескопической ручки сейчас невозможно. Но годится не всякая – лучше, если ручка будет из двух, а не трех выдвижных секций (меньше сочленений – меньше ломается). Ручка должна быть прочной и полностью утапливаться в корпус вашей клади. И обязательно – помимо выдвижной ручки должны быть еще одна, а лучше две обычные ручки из пластмассы или прочной пластиковой ленты. Грузчики в аэропорту не станут возиться с телескопической ручкой, и если других нет – просто швырнут чемодан на ленту транспортера, ухватив за колеса или углы, обязательно что-нибудь повредив.Дорожная сумка для краткосрочных поездок ANYA HINDMARCH

При покупке сумки средней стоимости особое внимание следует обратить на крепление и вид ручек. Ручки должны быть прочно прикреплены к основе – можно просто подергать. Желательно, чтобы ручки были армированы, например, поливинилхлоридной трубкой. Простые нейлоновые ленты болтаются по бокам сумки и неизбежно грязнятся даже в западном чистом аэропорте. 

Совет 6. Чемодан с какими замками стоит предпочесть. 

В корпус чемодана обычно встраивают цифровой замок. Казалось бы, этого и достаточно, однако лучше, если имеются еще и ушки для навесного замка. Особо крупные чемоданы стоит замотать специальной пленкой, но не от воров, а только затем, чтобы при тряске случайно не раскрылись замочки. Рассчитывать на полную защиту от аэропортовских умельцев не стоит. Если ваша кладь чем-то им приглянулась, то они все равно чемодан вскроют, ваши бриллианты, айфон и бутылку водки вынут, а чемодан снова замотают так, что вы ничего и не заметите. Меры предосторожности очевидны. Как говорил древний грек Биант – все свое ношу с собой. Он имел в виду, что все ценное берет с собой в кабину самолета.Твердый чемодан для перевозок в кабине самолета SALVATORE FERRAGAMO

Совет 7. Из какого материала стоит выбрать чемодан или дорожную сумку. 

Для путешественников выпускаются чемоданы матерчатые и пластиковые. Легкие чемоданчики из прочной синтетики удобны, но все-таки боятся порезов и прочих повреждений. Пластиковые жесткие чемоданы в этом смысле гораздо лучше, однако царапаются и (редко) даже трескаются. Самые прочные чемоданы сделаны из пластика, армированного мелкой металлической (титановой) стружкой. Разумеется, они подороже. Самыми престижными и, соответственно, самыми тяжелыми и неудобными являются чемоданы из кожи. И уж конечно, самыми дорогими.  В эпоху малиновых пиджаков такие чемоданы производили впечатление на другие малиновые пиджаки, сейчас хвастаться крокодиловыми чемоданами и покупать их вроде бы незачем. Миллиардер Билл Гейтс, между прочим, всюду ходит в обычных джинсах и с рюкзаком.Чемодан из ткани фирмы WENGER

Рынок дорожных сумок не так велик, как может показаться при беглом осмотре магазина. Сумки изготавливают из простецкого нейлона, или из более внушительной синтетики с полимерной подкладкой, или из кожзаменителя и, наконец, из натуральной кожи. Самые дешевые – это, разумеется, нейлоновые сумки самых различных размеров. Несмотря на иностранные надписи типа «Pro sport» и «Luxus», большинство дешевых сумок делается в России и странах ближнего зарубежья. При  этом отечественные сумки довольно прочны, хотя и не производят впечатление солидных. Гораздо более высокого качества изделия выпускают итальянские компании, а лучшими за похожую цену можно считать благородные английские баулы.

Разумеется, самые эффектные, солидные и дорогие сумки изготовлены из кожи − обычно крупного рогатого скота, а то и экзотических животных. Они же и самые тяжелые, но вряд ли  владелец такой дорогой сумки будет совершать с ней многокилометровые переходы. Он положит сумку в багажник своей столь же дорогой машины или передаст носильщику в гостинице. Или купит сумку на колесиках с выдвижными ручками.Кожаный чемодан на колесиках GLOBE TROTTER

Совет 8. Что должно быть внутри у хорошо сделанного чемодана.

Внутри чемодана должно быть несколько отделений, закрывающихся на молнию или просто отделенных друг от друга. Слишком много отделений не приветствуется, это затруднит упаковку вещей. Не забывайте про ограничения – в чемоданах, сдаваемых в багаж, нельзя провозить атомные бомбы, дуэльный пистолеты и… ну, вы сами все понимаете.Вместительный и легкий чемодан от производителя одежды для туризма THE NORTH FACE

Приятной покупки! Только не торопитесь выкладывать деньги, увидите  очаровательный чемоданчик с эффектным лейблом. Дефицита давно нет, а от неудачно выбранных багажных принадлежностей вам теперь никуда не деться − по крайней мере весь отпуск.

domashniy.ru

Автобокс, или чемодан? Теория, расчёты. — Nissan AD, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Есть у меня потребность в установке дополнительного багажника на крышу автомобиля, есть специфические требования к нему, такие, как возможность перевозки лыж. Но лишних 20 "штук" на покупку такой вещи нет, да и "жаба" всегда "на чеку" и подобных трат не допустит. В связи с этим посещают мысли о самодельном багажнике, но есть бооооольшие сомнения в том, что изготовленное самолично изделие будет походить на обтекаемый фирменный девайс, а не на унылый гробик. По сему взбрела идея — а отчего бы не "психануть" и не смастерить здоровенный чемодан? Ну не чемодан, а прямоугольный кейс, ударим практичностью, так сказать… Но возникает вопрос об увеличении расхода топлива, по сравнению с обтекаемым изделием. Ну, коли так, тогда давайте считать:
За основу для сравнения возьмём автобокс Thule Pacific 700, его габариты позволяют возить лыжи. Объём 420 литров, габариты 232х70х40


Далее, изобретаем чемодан, его объём оставляем 420 литров, длину 232 см, ширину 70 см, а вот высоту уменьшаем, поскольку он прямоугольной формы, то при аналогичном объёме будет иметь меньшие размеры. Получаем некий кейс 232х70х26

Далее ведём расчёт по формуле: Fx=Cx*P*V2*S/2
Где Fx — мощность затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт.
P — плотность воздуха при 15°С на уровне моря, составляет 1,23 кг/м³
Cx — коэффициент аэродинамического сопротивления, который выводится в ходе испытаний в аэродинамической трубе, но мы возьмём по аналогии — Cx современных легковых "обмылков" около 0,30, у "жигулей" около 0,45. Будем считать, что у бокса Thule Pacific Cx =0,3, а у нашего чемодана несколько хуже, чем у "классики" и =0,5. Таким образом Cx1=0,3, Cx2=0,5
V — скорость, км/ч. Скорость берём 100 км/ч.
S — лобовая площадь, м². У автобокса Thule Pacific она составляет 0,28 м², а у чемодана 0,18 м².
Считаем:
Fx1=0,3*1,23*200*0,28/2 Fx1=10,332 кВт=14 л.с.
Fx2=0,5*1,23*200*0,18/2 Fx2=11.07 кВт=15 л.с.
Таким образом, если автомобиль движется по трассе со скоростью 100 км/ч с фирменным багажником на крыше, то он будет затрачивать на 14 л.с. мощности больше, чем без него, а при установке "чемодана" аналогичной длины, ширины и объёма, на 15 л.с. больше. Таким образом, разница не велика, а при скорости 90 км/ч, автомобиль с "чемоданом" затратит те же самые 14 л.с.
P.S. Осталось выяснить, где взять эти лишние 14 л.с., а то мой "овощ" и до сотни не разгонится. Но с велосипедом как-то езжу, а он за воздух тоже не хило цепляется.
Всем мир!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль