На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:

Наша статистика:



Поиск только по сайту Автомотоархивчик.ru
Loading

Восход 250-СКУ-3 (спортивно-кроссовый мотоцикл)
Категория: МОТО-архив » ЗиД


Восход 250-СКУ-3 (спортивно-кроссовый мотоцикл)

     Восход 250-СКУ-3 был подготовлен конструкторским бюро Ковровского завода для выступления заводских гонщиков в первом (зимнем) этапе первенства СССР и традиционном зимнем ковровском мотокроссе в 1976-м году. По техническим параметрам этот мотоцикл можно было поставить в один ряд с машинами чемпионата мира того времени, он смог бы достойно представить отечественную мотопромышленность на соревнованиях международного ранга. Порукой тому — горячий энтузиазм работников завода, сумевших одновременно с выпуском серийных дорожных и спортивных мотоциклов подготовить к сезону два десятка кроссовых машин новой модели.

Технические характеристики мотоцикла Восход 250-СКУ-3

   Общие данные:
- длина — 2250 мм;
- ширина — 845 мм;
- высота (по седлу) — 915 мм;
- база - 1490 мм;
- дорожныйпросвет - 300 мм;
- масса (сухая) — 105 кг.

   Двигатель:
- одноцилиндровый двухтактный воздушного охлаждения;
- цилиндр — алюминиевый с запрессованной чугунной гильзой;
- диаметр цилиндра — 70 мм;
- ход поршня — 64 мм;
- рабочий объем — 247 см3;
- степень сжатия (действительная) — 8.5;
- максимальная мощность — 38 л. с. при 7900 об мин;
- максимальный крутящий момент — 3.4 кГм при 7500 об/мин;
- карбюратор с диффузором диаметром 36 мм;
- пуск двигателя — кикстартером;
- топливо — смесь бензина Б-91 с маслом МС-20.

   Электрооборудование:
- электронное, конденсаторное;
- генератор переменного тока с магнитоэлектрическим датчиком,
- коммутатор - тиристорный,
- два высоковольтных трансформатора Б-50М: опережение зажигания — 1.5 — 2.5 мм до В.М.Т.

   Трансмиссия:
- Моторная передача — шестеренчатая;
- передаточное отношение — 2.955;
- коробка передач — пятиступенчатая:
передаточные числа:
- I передача — 1.857;
- II передача — 1.412;
- III передача — 1.158;
- IV передача — 0.952;
- V передача — 0.818;
- задняя (главная передача — цепная, шаг цепи — 15.8675).

   Ходовая часть:
- Рама изготовлена из стальных (30ХГСА) труб;
- передняя вилка — телескопическая, пневмогидравлнческая с корректирующей винтовой цилиндрической пружиной;
- рабочий ход — 250 мм;
- пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески — с компенсирующим аккумулятором давления;
рабочий ход:
- штока амортизатора — 180 мм,
- колеса — 250 мм;
- колеса — со стальными закаленными ободами и алюминиевой ступицей;
- спицы соединены со ступицей через стальное кольцо;
- тормоза - колодочные диаметром 160 мм спереди и 180 мм сзади;
размер шин:
- передней — 3.00 — 21,
- задней — 4,50 — 18.

Особенности мотоцикла Восход 250-СКУ-3

     Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины.

     Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.

     Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью.

     Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.

Восход 250-СКУ-3 (спортивно-кроссовый мотоцикл)

     Центральное расположение амортизатора (так называемая кантилеверная задняя подвеска) позволяет избежать обычных перекосов вилки из-за разного усилия пружин и амортизаторов.


Просмотрено: 10655
Просмотров: 10655 | автор: kwz | Напечатать

Доп. меню:






Copyright by

© 2010-2019 гг.

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль
 


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль