Потерпев неудачу с широкопрофильными шинами, заводские конструкторы сделали ставку на обычные. На первой фотографии поста вы наблюдаете первый советский эндуро - "Восход-ЗДК-175" модель 1986 года разработки. Модернизированный 175-кубовый двигатель, с лепестковым клапаном на впуске, был установлен в новую ходовую часть, с задней подвеской с прогрессивной характеристикой. Этот уникальный мотоцикл активно пиарили в советском союзе, даже возили на выставки и отпечатали огромное количество проспектов. Однако, как частенько случалось со многими разработками техники в Советском Союзе, дело вновь ограничилось постройкой нескольких образцов этих замечательных мотоциклов.
Мы не имеем достоверной информации о модификациях этой модели, но на проспектах Завода имени Дегтярёва советсих времён мы смогли обнаружить две разных модификации - "4101" и "4102". Фотографии этих модификаций мы предоставили ниже, о различиях в их конструкций судите сами, их видно невооруженным глазом.