На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:

Наша статистика:



Популярные фотографии:


Поиск только по сайту Автомотоархивчик.ru
Loading

Восход-3
Категория: МОТО-архив » ЗиД


Восход-3

     По статистике каждый четвертый мотоцикл в СССР выпускался в Коврове. Новая модель "Восход-3" сохранила традиционную для этой марки преемственность. На "Восход-3" новый бензобак, система впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На мотоцикле применены модернизированные тормоза, генератор, улучшено седло, колеса.

     Работы по созданию мотоцикла "Восход-3" шли в нескольких основных направлениях. Прежде всего требовалось цель сохранить преемственность с прежними моделями по наиболее совершенным узлам и деталям. С точки зрения потребителей, которые высоко ценят их взаимозаменяемость, что весьма важно.

     Инженеры отчетливо понимали, что "восходы" машины массовые, следовательно, должны в равной мере удовлетворять все требования как горожанина, так и жителя села. Подобная универсальность означала, что в новой модели "Восход-3" нужно гармонично сочетать повышенный комфорт, простоту ухода, высокие динамику и экономичность, привлекательную внешность. Завод при разработке оформления нового мотоцикла в целом и его отдельных узлов принимал к сведению запросы мотолюбителей, выраженные в письмах, устных предложениях, отчетах. Так на "Восход-3" были изменены следующие узлы и агрегаты.

     Диаметр тормозных барабанов увеличили со 125 до 160 мм, благодаря чему добились высокой эффективности работы, а также повышения надежности и долговечности тормозов. Установленный привод переднего и заднего тормозов, как и у прежней модели - механический, но теперь ось ножного рычага вращается в капроновых втулках что не требует ухода при эксплуатации.

     Колеса и ступицы усилены. В ступицах установлены подшипники серии "204", которые защищены резиновыми уплотнительными манжетами, уменьшающие попадание пыли и грязи в сепараторы подшипников.

     Привод заднего колеса осуществляется цепью ПР12,7-1800-2, которая заключена в защитный кожух и защищена от грязи и песка резиновыми чехлами такая конструкция, хорошо себя зарекомендовала себя на "Ковровцах" и "Восходах". Между ведомой цепной звездочкой и колесом для сглаживания рывков в трансмиссии на "Восход-3" установили демпфирующее устройство из шести резиновых вкладышей (прежде его роль выполняла фасонная резиновая муфта).

Восход-3

     Мотоцикл "Восход-3" стал более комфортабельным благодаря новой конструкции задних пружин и амортизаторов. Амортизаторы наделены увеличенной энергоемкостью и обеспечивают высокую стабильность в работе и также при изменении температуры окружающей среды. А узел «амортизатор—пружина» теперь оснащен четырехпозиционным регулятором, что позволяет в зависимости от нагрузки на заднее колесо выставлять необходимый вариант предварительного поджатия пружин.

     Амортизаторы теперь расположенные под углом 12° к вертикали, и обеспечивают колесу ход в 105 мм, (что очень существенно, при эксплуатации по плохим дорогам). Открытые хромированные пружины, в сочетании с пластмассовым внутренним защитным кожухом штока придают ему привлекательный вид.

     Измененный бензобак не только новой конструкции и вмещает на 2 литра топлива больше, также создан иным по форме, получил модные очертания и совершенно другой фирменный знак. Следует отметить, что примененное крепление бака на раме при помощи резиновых амортизаторов (удобно и снижает вибрацию). А это добавляет повышение надежности и дополнительный комфорт для водителя.

Восход-3

     Установленный передний щиток изменен по форме, он стал более легким.

     На руле установили катушечную ручку управления «газом», которая хорошо зарекомендовала себя на спортивных машинах, управление стало более коротким, чем на "Восход-2". Такая короткоходная ручка более надежна, удобна и практически не требует ухода. Изменения конструкции рычагов управления передним тормозом и сцеплением снижает необходимое усилие для их выжима. Также рычаги менее травмоопасны для водителя при падении, так как на концах имеют шарики диаметром 19 мм.

     Седло обшили виниловой искусственной кожей на вискозно-лавсановой основе с фасонным тиснением. Под обшивкой применили подкладку из искусственного материала типа «сипрон». Все эти, на первый взгляд не существенные нововведения в совокупности заметно влияют на эксплуатационные и эстетические качества мотоцикла.

     Новая конструкция системы впуска стала более эффективной. В сочетании с воздушным фильтром она на много уменьшает шумность впуска.

     Генератор также подвергся модернизации (но индекс остался прежним - Г427) на нем установили встроенный безреверсный датчик. Такое устройство исключает случайный пуск двигателя в обратную сторону, что иногда происходило у неопытных водителей.

     В остальном на "Восход-3" перенили хорошо зарекомендовавшие ранее узлы и детали от предыдущих моделей, так, 14-сильный двигатель от "Восход-2М", хотя с некоторыми изменениями, касающимися в дальнейшем в повышении надежности, долговечности и снижения уровня шума.

     В качестве применяемого топлива завод рекомендовал бензин АИ-93 в смеси с маслами М-6В, М8В, по ГОСТ 17479-72: МС-20, МК-22, МС-20С по ГОСТ 21743 - 76. Хотя не запрещается использовать и А-76 с теми же маслами. При использования топлива А-76 изменять опережение зажигания или регулировать карбюратор не требуется, так же как и нет необходимости в установке дополнительной прокладке между головкой и цилиндром.

Восход-3

Техническая характеристика мотоцикла Восход-3

   Общие данные:
--база - 1300 мм;
--дорожный просвет - 125 мм;
--длина - 2000 мм;
--высота - 1090 мм; ширина - 730 мм;
--радиус поворота - 3,5 м;
--сухая масса - 125 кг.

   Эксплуатационные показатели:
--максимальная скорость - 105 км/ч;
--время разгона с места до 100 км/ч - 24 с;
--время прохождения 500 м со стартом с места- 28 с;
тормозной путь со скорости 30 км/ч - 6,5 м и со скорости 60 км/ч - 22 м;
--контрольный расход топлива - 4,4 л/100 км;
--запас топлива - 14л.

   Электрооборудование:
--генератор Г427 с безреверсный датчиком, мощность — 60 Вт,
--номинальное напряжение — 7В;
--высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) — Б-300Б;
--коммутатор электронный — КЭТ-1А; свеча зажигания — А-23.

   Двигатель:
--тип - одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения;
--диаметр цилиндра - 61.75 мм;
--ход поршня - 58 мм;
--рабочий объем - 173,7 см3;
--степень сжатия - 9,5;
--карбюратор - К-62В;
--мощность - 14 л с. при 5500- 5800 об/мин;
--максимальный крутящий момент - 1,6 кгс.м при 5200 об/мин;
--воздушный фильтр - с вкладышем из полиуретанового поропласта, пропитанного маслом.

   Трансмиссия:
--сцепление - многодисковое в масляной ванне,
--коробка передач - четырехступенчатая с передаточными числами 3,04 - 1,995 - 1,482 -1,00;
--передняя передача - цепная с передаточным числом 2,07;
--задняя передача -в кожухе, цепная, с передаточным числом 2.87.

   Ходовая часть:
--рама - одинарная, трубчатая сварная,
--передняя вилка - телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами,
--ход колеса - 160 мм;
--задняя вилка - маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами,
--ход колеса - 105 мм;
--тормоза - барабанные диаметром 160 мм с механическим приводом;
--колеса - взаимозаменяемые; размер шин – 80-405 мм (3,25-16").


Просмотрено: 3725
Просмотров: 3725 | автор: kwz | Напечатать

Доп. меню:




ЗИД-175 4ШП (первый советский квадроцикл)

Автор: kwz | Просмотров: 14210


ЗИД-36 "Птаха" мини-мокик

Автор: kwz | Просмотров: 13572


СТС ПП "Бархан" (вездеход на 3-х колёсах)

Автор: kwz | Просмотров: 12912


Восход-3М-01

Автор: kwz | Просмотров: 9299


Восход-СМБ-3 (мотоцикл для мотобола)

Автор: kwz | Просмотров: 9290


ЗДК-5.904 "Фермер"

Автор: kwz | Просмотров: 9004


ЗиД-200 4ШП "Тарпан"

Автор: kwz | Просмотров: 8509


Сова-200

Автор: kwz | Просмотров: 6616


Ковровец К-175СМ (спортивный мотоцикл)

Автор: kwz | Просмотров: 5918


Восход-3М

Автор: kwz | Просмотров: 5795


Восход-2

Автор: kwz | Просмотров: 5730


Восход-3М "Турист"

Автор: kwz | Просмотров: 5447


ЗИД-50-01 "Пилот-грузовой"

Автор: kwz | Просмотров: 5248


Сова-175 (4.105)

Автор: kwz | Просмотров: 5038


ЗИД-50-01 "Пилот"

Автор: kwz | Просмотров: 4937


Мини-роллер "Аркан" ЗиД-50(ЗДК-2.205)

Автор: kwz | Просмотров: 4517


Ковровец К-125

Автор: kwz | Просмотров: 4424


Ковровец К-175

Автор: kwz | Просмотров: 4118


Мотовездеход "Робинзон"

Автор: kwz | Просмотров: 4093


ЗиД-50-01 "Актив"

Автор: kwz | Просмотров: 3856


ЗиД "Курьер"

Автор: kwz | Просмотров: 3808


Ковровец К-58

Автор: kwz | Просмотров: 3756


Восход-3

Автор: kwz | Просмотров: 3725


Ковровец К-175(Б)

Автор: kwz | Просмотров: 3694


Восход ЗДК-ТР-250 (мотоцикл для триала)

Автор: kwz | Просмотров: 3674


ЗиД-200

Автор: kwz | Просмотров: 3665


Ковровец К-55

Автор: kwz | Просмотров: 3534


Ковровец К-125М

Автор: kwz | Просмотров: 3466


Ковровец К-175(В)

Автор: kwz | Просмотров: 3422


Восход-250

Автор: kwz | Просмотров: 3356


Восход

Автор: kwz | Просмотров: 3237


Восход ЗДК-СК8-250 (спортивно-кроссовый)

Автор: kwz | Просмотров: 2944


Ковровец К-175(А)

Автор: kwz | Просмотров: 2939


Ковровец К-55С1 (кроссовый)

Автор: kwz | Просмотров: 2518


Ковровец К-58СМ (спортивный мотоцикл)

Автор: kwz | Просмотров: 2293


Восход-2М

Автор: kwz | Просмотров: 2243


Ковровец К-250СК (спортивно-кроссовый)

Автор: kwz | Просмотров: 2196


Ковровец К-125С (спортивный)

Автор: kwz | Просмотров: 2154


Ковровец К-58СК (спортивно-кроссовый)

Автор: kwz | Просмотров: 1976






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль
 


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль