На "К-175СК" был установлен двухтактный двигатель с рабочим объемом 247,3см3 с ходом поршня и диаметром цилиндра 68мм. И максимальным количеством оборотов в 5500 в минуту. Мощность такого двигателя превышала 20л.с.
Изменения в зазоре и диаметре маховика до 130мм. привело к уменьшению объема кривошипной камеры, что позволило улучшить наполнение цилиндра. Моторную цепь заменили на двухрядную. Четырехступенчатая коробка передач усиленна шестернями с высоколегированной стали. Также применен бумажный фильтр позволивший продлить срок службы карбюратора и поршневой группы.
На телескопической, штоковой раме установили колесо 3,0-21,а заде 3,25-19 с глубоким профилем.
Система электрооборудования оборудована генератором переменного тока.
Раму значительно усилили и установили трубчатый маятник.
С 1963 года «К-175СК» принимал участия в этапах чемпионата мира.