"К-58СК" создавался как мотоцикл для многодневного использования в спортивных соревнованиях по мотокроссу в классе до 125см3. От серийной модели "К-58", спортивный "К-58СК" отличался форсированным двигателем, развивающий мощность - 7л.сил при - 5200об.мин., и установленной четырех ступенчатой коробкой передач (на серийных «К 58» устанавливали трех скоростные).
На мотоцикле К-58СК был усилен руль дополнительной трубкой и сделан шире. Ход задней подвески изменился до 85мм. а у передней до 150мм. Установленные колеса имели размер на19", спереди установили зауженное (2,5") а заде шире (3,25"), на них установили спицы большей толщины. Тормозные барабаны передние и задние были модифицированы лабиринтами, чтобы минимизировать возможное, при эксплуатации по бездорожью, попадание влаги и грязи. Снят кожух со звезды на заднем колесе, а вместо него использован направляющий механизм для предотвращения соскакивания цепи.
Рама изготавливали с легированной стали и усилили в слабых местах косынками.
Единственное отличие от своего спортивного предшественника «К 58СМ» на мотоцикле «К 58СК» полностью отказались от приборов освещения и звукового сигнала.