В 1955 году на смену "К 125м" пришел "К-55". На этой модели был установлен карбюратор совершенно иного типа "К-55"(на прежних моделях применялись карбюраторы "К-30";, а также модифицированная система выпуска отработанных газов (глушитель), что вместе принесло повышение мощности, не увеличивая рабочий объем цилиндра. Теперь мощность двигателя равнялась 4,75л.с. при 4800 оборотов в минуту, что позволило увеличить максимальную скорость до 75км.ч. В кривошипной камере теперь было установлено подковообразное кольцо, приведшее к повышению давления.
На заднее колесо были установлены амортизаторы, а колесо крепилось на маятник, что существенно смягчило мотоцикл. Также изменилось место крепления сидения к мотоциклу. Вес мотоцикла возрос до 96кг.