Очень симпатичное авто, целью которого было заменить устаревший ВАЗ 1113. К сожалению, этого так и не произошло.
В 2003 году машину создали в НТЦ АвтоВАЗ. В этом же году она попадает на Российский Международный автосалон. На вот, что парадоксально: почему-то к созданию этого авто отнеслись как... ко всему у нас относятся - никак. ОКУ-2 можно назвать машиной оливье - ручки дверей от ВАЗ 2110, зеркала — от 21053, фары частично взяли от Ford Fiesta (легально или же так на разборке — не ясно). Сам салон - можно выучить историю ВАЗа. Под капотом предполагалось увидеть два двигателя: старый, от первой ОКИ и новые от семейства 2110, как вариант рассматривали двигатели MeMЗ.
2004 год, на выставке в Питере — Авто+Автомеханика, менеджмент объявляет планы. Цена не выше 5000$, и выпуск 90-100 000 в год. Было сделано — 10 машин. В машину ВАЗ вложил около $71 млн. Начало пр-ва было назначено на 2006 год…… Машину выпускать хотели на КамАЗ и СеАЗ, но вот оба они сменили хозяев…. Первый вообще отказался от малышки, а второй не потянул финансово.
Достоверные факты по тех оснащению вобрали в себя только габариты: длина 3450 мм, ширина – 1540 мм, высота – 1450 мм.